Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 5 Mercedes Benz Museum. Штутгарт
Музей Мерседес самый современный и крупный из посещаемой нами четверки.
Перед входом красуется памятник серебряной стрелы W196 R и Juan Manuel Fangio затертый до блеска детьми. (инсталяция мая 2006 г.)
Первый экспонат встречающий посетителей, это чучело лошади именно с нее начался Мерседес 🙂
Как и всех немецкий музеев начало идет с верхнего этажа в низ. Поэтому берем аудио гид (на русском), кстати во всех музеях он бесплатный забыл упомянуть это ранее и мчим на самый верх.
Первый двигатель Benz
1895 Daimler Reitwagen. 264 куб см. 0,5 л.с. 600об/мин. 12 км/ч. Странно что они пол лошади не сделали первым экспонатом. 🙂
1897 Daimler Motor-Draisine
1888 Daimler Motorboot «Marie»
1889 Daimler Motor-Quadricycle «Stahlradwagen»
1894 Benz motor-Velociped. 1,5 л.с. 1045 куб см. 20 км/ч
На фото белый Mercedes 75 PS Doppelphaeton
1909 Benz 20/35 PS Landaulet. 4цил. 5195 куб см. 35 л.с. 1400 об/мин. Макс. скорость 75 км/ч
1902 Mercedes-Simplex 40 PS. 4цил. 6785 куб см. 40 л.с. 1100 об/мин. Макс. скорость 80 км/ч
1939 Mercedes Benz 320 Stromlinien Limousine. 6 цил. 3405 куб см. 78 л.с. 4000 об/мин. Макс. скорость 126 км/ч (1937-1942)
Шоферский инструмент Мерседес
1952 Mercedes Benz O 3500 All wetter-Reiseomnibus
1972 Мерседес Бенц 300 SEL 6.3 — V8 цил. 6332 куб см. 250 л.с. 4000 об/мин. Макс. скорость 220 км/ч Выпущено 6526 экземпляров
1985 MB 300 TD — 5цил. 2998 куб см. 88 л.с. 4400 об/мин. Макс. скорость 155 км/ч Выпущено 36874 экземпляров
Уже винтажный набор для пикника
Классный фургончик MB L 406 Kastenwagen
Бомба! Эвакуатор для гоночных автомобилей. 1955 Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter. 6 цил. 2996 куб см. 192 л.с. 5500 об/мин. Макс. скорость 170 км/ч
Подобная машина существовала всего в одном экземпляре и служила для того, чтобы доставлять неисправные автомобили к механикам и обратно на соревнования с упомрачительной для грузовика скоростью. Первая машина за ненадобностью была сдана в металлолом, перед вами экземпляр, созданный по архивным чертежам специалистами музея Мерседес. Странно вообще, паровые повозки уцелели до нашего времени, а такой шедевр выкинули в помойку.
На эвакуаторе Mercedes Benz 300 SLR Rennsportwagen 1955 г. в. 8 цил. 2982 куб см. 302 л.с. 7500 об/мин. Макс. скорость 300 км/ч
1928 Мерседес Бенц 27/170/225 PS Typ SSK Sport-Zweisitzer 6 цил. 7065 куб см. 170 л.с. атмо и 225 л. с. с компрессором 3300 об/мин. Макс. скорость 192 км/ч В период с 1928 по 1932 года выпущено 35 экземпляров.
1936 Mercedes Benz 500 K Spezial-Roadster 8 цил. 5018 куб см. 100 л.с. атмо и 160 л. с. с компрессором 3400 об/мин. Макс. скорость 160 км/ч В период с 1934 по 1939 года выпущено 342 экземпляра.
1930 MB Typ SS
Черный на фото MB 770 Grober Mercedes offener Tourenwagen 8 цил. 7655 куб см. 150 л.с. атмо и 200 л. с. с компрессором 2800 об/мин. Макс. скорость 160 км/ч В период с 1930 по 1938 года выпущено 117 экземпляра.
На втором плане Mercedes-Benz 260 D Pullman-Limousine
Авиационные двигатели Мерседес
Одни из самых красивых Мерседесов
Цветовая гамма интерьера для Mercedes 300 SL
1954 Mercedes-Benz 300 S Cabriolet A
Крыло чайки 1955 MB 300 SL Coupe. 6 цил. 2996 куб см. 215 л.с. 5800 об/мин. Макс. скорость 250 км/ч В период с 1954 по 1957 года выпущено 1400 экземпляров.
1962 MB 300 SL Roadster. Было выпущено 1858 экземпляров
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut-Coupe. 8 цил. 2982 куб см. 302 л.с. 7500 об/мин. Макс. скорость 290 км/ч Выпущено 2 экземпляра.
Зал спец техники
А вот и он, тыц тыц, веселый доктор (С) Песня. Автомобиль врача в чемпионате Ф1
Автомобиль врача в чемпионате Ф1. 2001 Mercedes-Benz C 32 AMG T-Modell F1 Medical Car. V6 цил. 3199 куб см. 354 л.с. 6100 об/мин. Макс. скорость 280 км/ч 2001-2004
1960 Mercedes-Benz 300 Messwagen
Автомобиль выпущен в единственном экземпляре для тестирования автомобилей на ходу. Машина оснащена всевозможными приборами, позволяющими в движении снимать показания с испытуемого. Если внимательно посмотреть на фото, то вы увидите, что от крыши автомобиля Messwagen к крыше испытуемого ведет шлейф проводки, с помощью которой можно отслеживать информацию в реальном времени.
На переднем плане MB 230 SL 1964 г.в. С 1963 по 1967 года выпущено 19831 экземпляр. На заднем плане 220 S тоже 1964 года. (161119 экзем.)
1973 Mercedes Experimentier-Sicherheits-Fahrzeug ESF 22. Это экспериментальная модель создана после введения новых норм пасивной безопасности.
1980 Mercedes 300 SD W123
1981 модель Auto 2000. У 2000 модели дизельный двигатель 150 л. с. развивающий скорость 150 км/ч Информационная табличка у автомобиля гласит что запас хода у этой машины 860 км. Аэродинамический коэффициент 0,28Cd
Странно, что эти лыжи я увидел впервые не в России. )))
Зажигалка
Мерседес одни из первых поняли, что уходить нужно тоже красиво. 🙂 1975 год Мерседес-Бенц 200 D Bestattungswagen или просто катафалк.
Трактор
1967 Мерседес Бенц 200 D Universal. Выпущено 159365 штук
1930 Mercedes-Benz 130. С задним расположением двигателя. Выпущено 4298 экземпляра.
Полет Гелендвагена.
1982 MB 300 GD. Машина выпускалась с 1979 по 1991 года за это время было выпущено 20415 экземпляров. 5 цил. двигатель объемом 2998 куб см 88 л.с. при 4400 об/мин. Максимальная скорость 130 км/ч
Тут мы дошли до самого интересного, зала посвященного моторспорту, но к сожалению автомобили в нем располагаются очень далеко от взглядов посетителей, конечно хотелось бы разглядеть их поближе.
2013 SLS AMG GT3. V8 6208 куб см, 550 л. с. при 7300 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч
Слева 1995 AMG Mercedes C Klasse DTM Tourenwagen. V6 2499 куб см, 440 л. с. при 11500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч
Справа вверху 1997 GT Rennsportwagen CLK GTR. V12 5986 куб см, 631 л. с. при 7000 об/мин, максимальная скорость 320 км/ч
Все помнят видео с полетом CLK GTR, когда машина взмыла вверх и улетела с трассы.
1994 Mercedes-Benz Indy-Motor 500. V8 3429 куб см, 1026 л. с. 10500 об/мин
2002 Формульный мотор F O 110 M. V10 2998 куб см 870 л. с. 18300 об/мин
1992 W201 AMG 190 E 2.5 16 Evolution II DTM Tourenwagen. 4 2488 куб см, 373 л. с. при 9500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч
1990 Sauber Mercedes Gruppe C Rennsportwagen C11. V8 4973 куб см, 730 л. с. при 7000 об/мин, максимальная скорость 400 км/ч
2014 Mercedes F1 W05 Hybrid. V6 1600 куб см, 850 л. с. при 15000 об/мин, максимальная скорость 360 км/ч
1980 Mercedes Benz 500 SLC Rallyewagen. V8 4973 куб см, 305 л. с. при 5550 об/мин, максимальная скорость 230 км/ч
1939 Mercedes Benz 230 S Gelandesportwagen. 6 2291 куб см, 55 л. с. при 3500 об/мин, максимальная скорость 130 км/ч
1977 MB 280 E Rallyewagen. 6 цил. 2764 куб см, 205 л. с. при 6000 об/мин, максимальная скорость 200 км/ч
Так сказать взрыв схема формульного болида Мерседес MP4-14 1999
1952 Мерседес Бенц Rennsportwagen 300 SL. 6 цил. 2996 куб см, 170 л. с. при 5200 об/мин, максимальная скорость 230 км/ч
Этой призовой кубок в высоту метра полтора. 🙂
Номер 722 справа. MB Rennsportwagen 300 SLR 1955. 8 цил. 2982 куб см, 302 л. с. при 7500 об/мин, максимальная скорость 300 км/ч
1937 Mercedes Benz Stromlinienrennwagen W 25 «Avus». V12 5577 куб см, 570 л. с. при 5800 об/мин, максимальная скорость 370 км/ч
1938 Mercedes Benz 3-1 Rennwagen W154. V12 2962 куб см, 453 л. с. при 8000 об/мин, максимальная скорость 285 км/ч
1934 MB 750 kg Rennwagen W25. 8 цил. 3364 куб см, 354 л. с. при 5800 об/мин, максимальная скорость 280 км/ч
1908 Benz Grand Prix Rennwagen. 4 цил. 12060 куб см, 120 л. с. при 1500 об/мин, максимальная скорость 163 км/ч
1900 Daimler «Phonix» 23 PS Rennwagen. 4 цил. 5507 куб см, 27 л. с. при 900 об/мин, максимальная скорость 80 км/ч
1900 Benz 14 PS Rennwagen. 2 цил. 2714 куб см, 14 л. с. при 1000 об/мин, максимальная скорость 65 км/ч
C111
Так же как и в других музеях, по соседству с экспозицией соседствует подразделение классик, где в заводских условиях обслуживают и восстанавливают мерседесы видывшие виды. 🙂
Не являясь любителем марки мерседес я все же зашел в магазинчик при музее и спокойно прошел его поперек без излишнего интереса, но на некоторые вещи все же обратил пристальное внимание. Это книга которая перед вами на фото. Альбомчик стоит очень нарядно 4500 евро, если вы не разгледели на фото. И коллекционный автомобиль Серебряной стрелы с восхитительной детализацией и ценой в 38 000 евро. 🙂
Отъехав с парковки музея встретился закомуфлированный автомобильчик с важным дядькой за рулем. 🙂 Поскольку это точно не БМВ и не Порше даже не стал особо всматриваться.
Стоимость билета в музей 10 евро, детям до 12 лет вход бесплатный. Парковка удобная прямо рядом с музеем. В музее столько экспонатов и такое количество звуковых сопровождений, что через 70% пройденного пути у обоих аудио гидов села батарейка.