Все статьи 26.04.2017

Путеводитель по авто музеям Германии. Часть 6 Porsche Museum. Штутгарт

Последний из автомобильных музеев нашего путешествия экспозиция Porsche, где наиболее широко представлен весь модельный ряд производителя. Тут и большое количество исторических экземпляров, а также дорожных машин и гоночной техники.

Главный конструктор Карл Рабе создал по тем временам очень продвинутую модель. Смотрите сами – 1947 год – Пространственная рама из магния, Привод на обе оси с подключаемой передней осью, Гидравлическая барабанная тормозная система. Про подобные вещи обычно говорят “обогнала свое время”, но к сожалению Чизиталия не разу таки и не вышла на старт, проект был отодвинут по ряду причин. Во время тестов машина постоянно испытывала технические трудности, плюс регламент чемпионата к которому готовили автомобиль, несколько раз сменился, а поскольку формула получилась очень дорогой, решили отказаться от дальнейшего ведения этого проекта. Конечно очень жаль, ведь пилотом на ней должен был быть сам Тацио Нуволарио.

Машина была нацелена только на американский рынок. Летчики после войны любили состязаться на маленьких мощных машинках, именно на это тогда рассчитывали в Порше. О модели 356 America Roadster не знали даже в Германии. Аудиогид рассказывая про версию вещал, что был случай когда на автобане немецкие журналисты увидев подобную машину звонили на завод с уточнениями, что эта за модель.

Фердинанд Пих при создании этогой машины лично отслеживал качество используемых материалов. Аудиогид говорил, что он контролировал содержание в процентном соотношени стали в материале магнитом ))) это скорее проблемы при переводе. В общем если деталь была слишком металлическая ))) ее меняли на алюминиевую или из магния.
Кстати на 909 стоит интересный топливный бак сферической формы, он позволял отказаться от топливного насоса, тем самым еще снизить ее общий вес.

В итоге общий вес 909го составил 384 кг обалдеть! Конечно это чисто гоночный экземпляр, но динамика с таким весом и мощностью в 275 л.с. это очень очень забавно! )))

Наш соотечественник Анатолий Лапин работающий с 60х годов в компании Порше, обозвал 917/20 поросенком. На утро же, механики закрепленные за этим автомобилем окрасили его в розовый цвет и нанесли пунктир раскройки туши мясником.

Порше 914/8 с двигателем V8 было выпущено 2 экземпляра. Один для Пиха, а второй презентован к 60 летнему юбилею Ф. Порше. Вообще 914 модель это не самая мощная машина из линейки Порше в то время, в серийном исполнении она оборудовалась 4х цилиндровым двигателем. Эти два экземпляра выделялись мощный рыком V образного 8ми цилидрового мотора.

Автомобиль навеянный раллийной группой Б. (group-b.ru) Спец версии Порше 959 были выпущены в количестве 292 экземпляра и не смотря на стоимость в 420 000 немецких марок разлетелись как горячие пирожки.

В 1996 году, когда материальное положение компании приобрело устойчивый вид, завод презентовал полиции мощный 911 для слежения за правонарушителями.

Porsche Boxster 2001 г. в. Двигатель оппозитный 6 цил., объем 2687 куб см, мощность 220 л. с., макс. скорость 245 км/ч (статья)

Кто следит за нашей галереей Porsche, видел три экземпляра редчайшего Порше 911 GT3 RS 997 в нашем цеху.

 

Из всех музеев, Porsche порадовал больше всех своей интересность. Экспозиции везде регулярно меняются, чтобы люди придя вновь могли видеть, что то новое. И сюда мы попали на наш взгляд в самое удачное время. Увидев в живую легенды, которые ранее были доступны только на исторических фотографиях и видео из youtube.

Кстати в этот день на парковке музея собирался клуб владельцев Porsche 928 фотографии ниже.

Это то что стояло на улице. А далее внутри.

В окончании любого музея – кафе, магазин с аксессуарами и подразделение Porsche Classic.

Вход в музей Порше стоит 8 евро, детям до 12 лет бесплатно. Аудиогид на русском языке вы можете взять при входе. Работает до 18.00

Часть 1 BMW Welt. Мюнхен
Часть 2 BMW Museum. Мюнхен
Часть 3 BMW Classic. Мюнхен
Часть 4 Audi Museum. Ингольштадт
Часть 5 Mercedes Benz Museum. Штутгарт
Часть 6 Porsche Museum. Штутгарт
Часть 7 Ducati Museum. Ингольштадт
Часть 8 Legoland и не автомобильное.

Другие статьи