Замена масла в БМВ

Замена масла в БМВ

Компания Рейспорт осуществляет полный спектр технических услуг для автомобилей BMW, в нашем арсенале всегда в наличии все фильтра, масла и другие расходные материалы.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ BMW — +7 (495) 741-7282

 

Ниже краткая информация, почему даже масло в двигателе БМВ стоит менять только в специализированных центрах:

Мы иногда слышим от клиентов, что иногда масло меняется так сказать налету в локациях рядом с домом или недалеко от работы, что в этой процедуре нет ничего сложного и ее можно доверить кому угодно, а специфический или сложный ремонт мы едем только к вам или в аналогичную,  к примеру компанию.

Такая фраза почти логична, но только если не углубляться в технические моменты и не иметь частый опыт с не редко встречаемыми проблемами, после таких не сложных замен масел. Конечно подобный текст отдает тем, что мы в Рейспорт тянем одеяло на себя, но мы никогда не пишем, что приезжайте только к нам или только у нас качественно. Наши призывы нацелены на центры, специализированные как Рейспорт, где люди имеют дела с одной или ограниченным количеством марок, плюс мы всегда советуем обратить внимание или на отзывы в популярных соцсетях, например, Yandex, Google, Drive2 и аналогах, также ценной информацией можно считать совет друзей, долго посещающих одну организацию.

 

Негативные случаи после замены масла в центрах мультибренд:

Свернутая масляная пробка – Пробка закрученная не по моменту затяжки, у каждого бренда усилие разное в сервисе где делают все марки этого не знают. Если свернут внутренний шестигранник, пробку тяжело открутить при следующей замене масла. Если пробка сильно перетянута, то проблемы возникнут с потеряй масла через поврежденное резьбовое соединение. Если резьба повреждена основательно, то при ходе не долгой эксплуатации при тряске и вибрациях пробка может выкрутиться самопроизвольно с потерей моторного масла и быстрой основательной поломки двигателя.

Масляный стакан – У автомобилей, имеющих в своей конструкции без корпусный масляный фильтр, он заключен в определенную емкость как правило с пластиковой крышкой и расположен зачастую в перевернутом виде. У сервиса мультибренд отсутствует специальные насадки, позволяющие профессионально открутить крышку стакана, вместо этого используются китайские адаптеры или подручные средства в виде цепей и пассатижей. От чего термонагруженный пластик может лопнуть. Если крышка лопнула на стакане с конструкцией крышки сверху, то вас ждет разбрызгивание масла по моторному отсеку в течении какого-то времени и попадание грязи в недры двигателя. При конструкции перевернутого стакана, мотор ждет быстрая смерть от масляного голодания.

Уровень масла в моторе – Есть производители, которые не публикуют свою техническую литературу в открытые источники и даже простейшая информация с уровнем жидкости не известна сервисам, которые занимаются всем подряд, в львиной доли марок начиная плюс минус с 2005 года не используются щупы для проверки уровня масла, сейчас в обиходе электронные датчики,  которые к сожалению работают не всегда корректно и во многом имеют запаздывающий эффект. Если не иметь точных цифр, а использовать только данные с борт компьютера, можно или не долить до необходимого уровня или перелить его, что на некоторых конструкциях двигателей, особенно с наддувом ведет к поломке дорогостоящих турбин.

 

Все эти причины были обнаружены специалистами компании Рейспорт в процессе многолетней практики их может быть больше, мы лишь хотим тем самым предупредить, что любую работу нужно делать профессионально со знанием дела и не разделать ее на простую и трудную.