Все статьи 20.02.2021

080 Замена элементов поршней на суппортах Porsche. От керамики к титану

Производители не перестают вести бой за облегчение, внедряя новые технологии в агрегаты автомобилей, но не всегда разработки можно считать удачными для пользователей. В этом материале рассмотрим проблему с керамическими деталями тормозных суппортов.

porsche piston ceramic

Керамические элементы устанавливаются в следующие модели:
— 918 Spyder
— 991.1/991.2 GT3
— 991.1/991.2 GT3RS
— 991.1/991.2 Turbo
— 991.1/991.2 Turbo S
— 991 911R
— 981 GT4

На вышеперечисленных моделях, Porsche устанавливает тормозные суппорты от компании Brembo с керамическими элементами. К сожалению, керамика в процессе эксплуатации крошится, особенно быстро это происходит на автомобилях, используемых на треках.

porsche calliper ceramica titan raceport

Компания Рейспорт предлагает отказаться от керамических компонентов и вместо этого использовать детали из титана. Как говорится поставил и забыл.

porsche calliper ceramica titan raceportНа фото слева керамический элемент с обгоревшим пыльником, а справа примерка титанового образца

Как и все изделия мы тестировали детали на треке в достаточно жестком формате, на прокатных машинах, которые наматывают круги гораздо чаще чем личные автомобили, плюс на машинах взятых в аренду нагрузка на тормозные механизмы гораздо экстремальней, т к люди сидящие за рулем не привыкшие к конкретному автомобилю используют тормозную систему чаще и каждый по своему. Испытуемые автомобили Porsche 991 GT3.

porsche calliper ceramica titan raceportТестовый автомобиль Порше ГТ3

 

Если в ваших планах получить подобную модификацию позвоните нам в офис или напишите обращение в отдел спорта и тюнинга boss@raceport.ru

 

Материалы по тормозной системы от Рейспорт:

Реставрация и покраска суппортов
Инспекция тормозных суппортов после трековых нагрузок
Когда нужно менять тормозную жидкость

 

Другие статьи