Все статьи 15.05.2020

073 Доступно о эксплуатации и выборе деталей тормозной системы

Информация для клиентов компании Рейспорт – владельцев автомобилей марок BMW, Porsche, Mercedes-Benz и MINI

Ниже некоторые важные технические моменты о эксплуатации тормозной системы. А сейчас коротко чем различается замена тормозных колодок или дисков в большинстве сервисов, от аналогичных работ в Рейспорт. Мы не будем описывать как делают везде или как делать не нужно, публикуем как делает Рейспорт.

– При смене колодок на вашем BMW, Porsche или Mercedes, помимо непосредственной замены на  автомобилей чистится весь тормозной механизм суппорта и проводится осмотр пыльников и хода поршней суппортов, а также проводится смазка необходимых трущихся деталей.
– При смене тормозных дисков на BMW, Porsche или Mercedes повторяются все выше описанные работы с добавлением чистки и смазки ступицы к которой прилегает сам диск.
– И при регламентной замене тормозной жидкости раз в полтора года мы не только меняем ее, но и в обязательном порядке делаем это с промывкой. В зависимости от поколения автомобилей, мы практикуем замену жидкости и механическим способом через специальную установку и с помощью компьютера.

brake system pads

В большинстве случаев на современных автомобилях владельцу не требуется отслеживать состояние тормозных колодок собственноручно осматривая колесо, уже более 30 лет все ведущие бренды перешли на соответствующие сигнализирующие датчики с прямой индикацией в салоне автомобиля, но все же есть информация, которую хотелось бы донести до потребителя.

 

Как выбрать тормозные колодки?

Сначала хотелось бы отметить следующие критерии, что чем мощнее или тяжелее модель, соответственно тем более нагружена тормозная система. Мы рекомендуем на подобных версиях не прибегать к установке не оригинальных комплектующих – это мощные седаны бизнес класса, (BMW 5, 6 серий, Mercedes E) представительский класс автомобилей (BMW 7 серии, Porsche Panamera, Mercedes Benz S) и вседорожники. (BMW X5, X6, X7, Porsche Cayenne, Macan, Mercedes SUV) Спортивные и гоночные модели в этом материале мы рассматривать не будем, это отдельное направление.

Заменить диски и колодки на BMW, Mercedes, Porsche

Для автомобилей малого (BMW 1er, 2er, Mercedes A, Smart) и среднего классов, (BMW 3er, 4er, Mercedes C) а также легких вседорожников, (BMW X1, X2, X3, Mercedes SUV) если есть цель провести обновление тормозной системы с более бюджетными комплектующими, компания Рейспорт посоветовала бы вам ограничиться следующими не оригинальными брендами.

  • Не оригинальные тормозные колодки допустимого качества: Brembo, Textar, Pagid
  • Не оригинальные тормозные диски допустимого качества: Brembo, Textar, Zimmermann

Заменить диски и колодки на БМВ, Мерседес и Порше

С 2019 года утроился рынок контрафакта в нашей стране, мы советуем вам избегать покупки запасных частей на рынках и в большинстве интернет магазинов. Приобретая детали в сервисных центрах, которые как правило и устанавливают эти комплектующие вы получаете гарантийные обязательства. Покупая запасные части в сомнительных местах, зачастую с большой разницей в цене вы рискуете не только своей жизнью при установке контрафакта, но также и можете оплатить работу дважды по снятию установке не качественных деталей. Сейчас в автобизнесе минимальные наценки и большая разница в цене должна насторожить умного человека. Мы часто в своем instagram публикуем материалы, когда клиенты привозят детали не надлежащего качества, которые даже невозможно установить на автомобиль, подпишитесь на Рейспорт в инстаграм и вам станут доступны некоторые выдержки о контрафакте.
Покупая оригинальные запчасти в Рейспорт вы получаете гарантию, что это 100% подлинные детали, на что всегда имеются документы от производителя в лице официального представителя нашего региона.

brake system Mercedes Benz

Как правильно начать эксплуатацию новых тормозных колодок?

Мало кто из специалистов среди технических центров уточняет во время выдачи автомобиля с новыми комплектующими тормозной системы, что для правильной дальнейшей эксплуатации необходимо обкатать тормозную систему. Как это сделать? Первые 100 км не следует подвергать тормозную систему интенсивным нагрузкам. Это значит, что не следует оттормаживаться с высоких скоростей до полной остановки, избегать длительных торможений и желательно не замедляться в лужах или перед ее наездом. Все эти манипуляции в обкаточном режиме могут перегреть как диски, так и колодки, что приведет в лучшем случае к снижению их ресурса и эффективности, а в худшем приведет к их негодности в следствии перегрева.

Сколько ходят колодки и тормозные диски?

Часто встречающийся вопрос среди обывателей. Четкого срока или километража не регламентировано. Фрикционные детали тормозной системы меняются, только когда приходят в негодность, за этим следит выбранная вами станция технического обслуживания. Как и писалось выше нагрузка на тормозную систему в процессе эксплуатации по-разному ложится на различные модели, на более мощных и тяжелых, такие детали как диски и колодки меняются гораздо чаще чем на легких и менее мощных версиях, к тому же все очень сильно зависит от стиля вождения, кто-то гонщик в душе, а кто-то никогда никуда не спешит.

ABS Mercedes Benz

Почему задние колодки стираются быстрее?

На легковых дорожных автомобилях, тормозная система настроена так, что на переднюю ось приходится больше тормозных усилий чем на заднюю. Ранее, когда машины не были оснащены большим количеством электроники, передние колодки стирались гораздо быстрее чем задние. Но с приходом новейших систем стабилизации, все перевернулось с одного конца на другой. Дело в том, что, когда машину начинает заносить от скользкого покрытия зимой, от мокрого покрытия в дождь или от переизбытка мощности, тогда включаются системы стабилизации. А как они работают? Правильно, машина интеллектуально начинает замедляться, путем подтормаживания задней осью. Отсюда тормозная система работает даже когда, вы вроде не давите на педаль тормоза, поэтому и повышенный расход колодок на задней оси.

Почему внутренняя сторона тормозного диска стирается быстрее?

Внутренняя сторона имеет худшую аэродинамику, поэтому продувается гораздо менее эффективно. В работу тормозного механизма внутренней стороны попадает больше песка и грязи, что является агрессивным абразивом, именно грязь с дороги, виновник более сильного износа внутренней стороны диска, также, как и тормозная система с правой стороны при левостороннем движении стирается чуть быстрее из-за грязи ближе к обочине, но тут разница практически не видна.

Поэтому осматривать тормозной диск без подъемника не совсем корректно, разница между внешней и внутренней сторонами бывает очень существенная!

Качественная замена тормозных дисков

Почему заклинивают суппорта?

Тормозные суппорта это простейший гидравлический механизм, но без должного наблюдения, даже он может прийти в негодность с весьма плачевными последствиями. Ниже мы опишем ситуации из-за которых могут повредится тормозные суппорта.

– Каждый поршень тормозного суппорта имеет пыльник, который защищает его от грязи. Пыльник может порваться от старости, от не квалифицированного ремонта, после не аккуратной покраски суппорта, от перегрева тормозной системы. После износа пыльника в механизм попадает грязь и через некоторое время суппорт клинит.

– Пыльник может порваться из-за сильного износа тормозных колодок, когда поршень выдвигается на предельную величину, на которую не рассчитан при нормальной эксплуатации.

Специалисты компании Рейспорт – ВСЕГДА при работе с тормозной системой без просьбы клиента, осматривают поршни тормозных суппортов и проверяют их на плавность хода!

Где заменить колодки на БМВ в Москве

Стоит забеспокоится, если в вашей тормозной системе произошли следующие изменения:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз;
  • Педаль тормоза встает колом при нажатии на нее.

 

Ниже примеры цен на некоторые выборочные модели BMW, Porsche, Mercedes-Benz

 

Примеры цен на замену колодок и дисков BMW на некоторые модели:

Услуги сервиса для BMW 320 F30

  • замена передних колодок – цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 2880 руб
  • замена задних колодок – цена 2160 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 3360 руб

Услуги сервиса для BMW 528ix F10

  • замена передних колодок – цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 3360 руб
  • замена задних колодок – цена 2400 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 3360 руб

Услуги сервиса для BMW 3.0d E70

  • замена передних колодок – цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 3120 руб
  • замена задних колодок – цена 2160 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 3840 руб

Услуги сервиса для BMW 3.0d F15

  • замена передних колодок – цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 3360 руб
  • замена задних колодок – цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 4800 руб

Замена тормозной жидкости BMW – цена 1920 руб

 

Примеры цен на замену колодок и дисков Porsche на некоторые модели:

Услуги сервиса для Porsche Macan S

  • замена передних колодок – цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 3360 руб
  • замена задних колодок – цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 3840 руб

Услуги сервиса для Porsche Cayenne Diesel

  • замена передних колодок – цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 3840 руб
  • замена задних колодок – цена 2400 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 3840 руб

Услуги сервиса для Porsche Carrera S 991

  • замена передних колодок – цена 2160 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 3360 руб
  • замена задних колодок – цена 2160 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 3360 руб

Замена тормозной жидкости Porsche – цена 2160 руб

 

Примеры цен на замену колодок и дисков Mercedes-Benz на некоторые модели:

Услуги сервиса для Mercedes-Benz E 220d W213

  • замена передних колодок – цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 4080 руб
  • замена задних колодок – цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 4560 руб

Услуги сервиса для Mercedes-Benz C200 W205

  • замена передних колодок – цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 4080 руб
  • замена задних колодок – цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 4560 руб

Услуги сервиса для Mercedes-Benz ML 350d W166

  • замена передних колодок – цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 4800 руб
  • замена задних колодок – цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 3600 руб

Услуги сервиса для Mercedes-Benz A45 AMG W176

  • замена передних колодок – цена 2400 руб
  • замена передних дисков и колодок – цена 4800 руб
  • замена задних колодок – цена 2880 руб
  • замена задних дисков и колодок – цена 4080 руб

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz – цена 2160 руб

 

Выше цены указаны для ориентирования, если вы не нашли свою модель позвоните нам +7 (495) 741-7282 и наши мастера с удовольствием проконсультируют вас.

 

 

Другие статьи