Все статьи 08.03.2023

Развитие тормозных систем Porsche от модели 356 до Cayenne

Часто встречается мнение, что у автомобилей марки Porsche эталонная тормозная система в этом материале рассмотрим все ступени развития системы замедления в рамках исторической справки.

 

1962 год

porsche calliper brake pads brembo history

КОЛЬЦЕВЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА используются в модели 356 B Carrera 2. Тормозные суппорты захватывают диски изнутри, что позволяет использовать диски большего диаметра.

 

1966 год

porsche calliper brake pads brembo history

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ впервые входят в стандартную комплектацию 911 S — спереди и сзади. Охлаждающие отверстия между фрикционными поверхностями рассеивают тепло, выделяющееся при торможении.

 

1974 год

porsche calliper brake pads brembo history

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С ПЕРЕКРЕСТНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ являются частью специального оборудования 911 Carrera 3.0. Отверстия обеспечивают рассеивание песка и воды от тормозных колодок, что улучшает отзывчивость, особенно в сырую погоду. На этом варианте тормозной системы на суппортах можно увидеть появления многочисленных ребер, которые как усиливают конструкцию суппорта, так и придают более быстрое охлаждение тормозной системы и жидкости в ней.

 

1977 год

porsche calliper brake pads brembo history

 

1983 год

porsche calliper brake pads brembo history

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗА (ABS) впервые появилась в качестве опции для Porsche 928 S. Система предотвращает блокировку колес при полном торможении — автомобиль сохраняет управляемость.

 

1983 год

porsche calliper brake pads brembo history

МОНОБЛОЧНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ входят в стандартную комплектацию первого поколения Porsche Boxster. Четырехпоршневые фиксированные моноблочные суппорты изготовлены из цельного куска для лучшего рассеивания тепла.

 

2001 год

porsche calliper brake pads brembo history

Тормоза PCCB (керамические композитные тормоза Porsche) празднуют свой дебют в Porsche 911 Turbo и 911 GT2. Керамические тормоза на 50 % легче дисков из серого чугуна при сопоставимой мощности торможения. Это усовершенствование уменьшает неподрессоренную массу и повышает комфорт вождения и эффективность торможения.

 

2015 год

porsche calliper brake pads brembo history

ДЕСЯТИПОРШНЕВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ впервые используются на передней оси Porsche Cayenne Turbo S. В сочетании с керамическими тормозными дисками диаметром 420 миллиметров (также в стандартной комплектации) они обеспечивают высочайшую устойчивость к износу и исключительную отзывчивость. даже на высоких скоростях.

 

Специализированный сервисный центр Рейспорт. Обслуживание, ремонт, покраска, реставрация и подготовка к автоспорту автомобилей Porsche. Мы работаем с маркой Porsche c 2008 года. Подробнее

Сотни автомобилей Porsche в цехах компании Рейспорт вы можете увидеть в нашей галерее

Анатомия эмблемы Porsche

Запасные части и аксессуары Porsche Classic

Остаток запасных частей на классические Porsche

Аксессуары для любителей классических моделей Porsche

 

Другие статьи