Развитие тормозных систем Porsche от модели 356 до Cayenne
Часто встречается мнение, что у автомобилей марки Porsche эталонная тормозная система в этом материале рассмотрим все ступени развития системы замедления в рамках исторической справки.
1962 год
КОЛЬЦЕВЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА используются в модели 356 B Carrera 2. Тормозные суппорты захватывают диски изнутри, что позволяет использовать диски большего диаметра.
1966 год
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ впервые входят в стандартную комплектацию 911 S — спереди и сзади. Охлаждающие отверстия между фрикционными поверхностями рассеивают тепло, выделяющееся при торможении.
1974 год
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ С ПЕРЕКРЕСТНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ являются частью специального оборудования 911 Carrera 3.0. Отверстия обеспечивают рассеивание песка и воды от тормозных колодок, что улучшает отзывчивость, особенно в сырую погоду. На этом варианте тормозной системы на суппортах можно увидеть появления многочисленных ребер, которые как усиливают конструкцию суппорта, так и придают более быстрое охлаждение тормозной системы и жидкости в ней.
1977 год
1983 год
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗА (ABS) впервые появилась в качестве опции для Porsche 928 S. Система предотвращает блокировку колес при полном торможении — автомобиль сохраняет управляемость.
1983 год
МОНОБЛОЧНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ входят в стандартную комплектацию первого поколения Porsche Boxster. Четырехпоршневые фиксированные моноблочные суппорты изготовлены из цельного куска для лучшего рассеивания тепла.
2001 год
Тормоза PCCB (керамические композитные тормоза Porsche) празднуют свой дебют в Porsche 911 Turbo и 911 GT2. Керамические тормоза на 50 % легче дисков из серого чугуна при сопоставимой мощности торможения. Это усовершенствование уменьшает неподрессоренную массу и повышает комфорт вождения и эффективность торможения.
2015 год
ДЕСЯТИПОРШНЕВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ впервые используются на передней оси Porsche Cayenne Turbo S. В сочетании с керамическими тормозными дисками диаметром 420 миллиметров (также в стандартной комплектации) они обеспечивают высочайшую устойчивость к износу и исключительную отзывчивость. даже на высоких скоростях.
Специализированный сервисный центр Рейспорт. Обслуживание, ремонт, покраска, реставрация и подготовка к автоспорту автомобилей Porsche. Мы работаем с маркой Porsche c 2008 года. Подробнее
Сотни автомобилей Porsche в цехах компании Рейспорт вы можете увидеть в нашей галерее
Запасные части и аксессуары Porsche Classic
Остаток запасных частей на классические Porsche
Аксессуары для любителей классических моделей Porsche