ТО — Замена технических жидкостей

Замена масла в двигателе — это не единственное мероприятие с автомобилем, которое необходимо проходить, чтобы поддерживать его в хорошем техническом состоянии. Ниже мы расскажем какие жидкости необходимо менять помимо масла и когда.

Период замены масла в двигателе

На повседневных автомобилях с бензиновыми двигателями — Рейспорт рекомендует менять масло каждые 10000 км. На автомобилях с дизельными двигателями каждые 8000 км. Если ваш основной пробег складывается из эксплуатации в городских пробках, то желательно межсервисный пробег сократить на 1000км.

На спортивных автомобилях — Рейспорт рекомендует менять масла каждые 5000 км или один раз в год, если машина не проезжает это расстояние.

На гоночном автомобиле период между заменой масла диктуется степенью форсировки двигателя, это обсуждается с нашим инженером.

Период замены жидкости в системе охлаждения

В системе охлаждения автомобиля заправлена жидкость называемая антифриз. Она имеет разные составляющие и не всегда один антифриз можно мешать с другим, для этого производители делают его разноцветным. Автомобили BMW, Mini, Mercedes, Rolls Royce используют жидкость синего или зеленого цвета,  а в автомобилях Porsche, Bentley, Lamborghini используют красный краситель.

В автомобиле с городской эксплуатацией охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в два года, логично это совмещать с мойкой радиаторов.

На спортивной и гоночной технике решение применяется после осмотра жидкости специалистом.

Замена тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости на автомобилях с городской эксплуатацией необходимо проводить каждые 18 месяцев. Если вы попадали в ситуацию, когда тормозная жидкость вскипала от нагрузки, ее необходимо сразу же заменить.

На спортивных и гоночных автомобилях тормозная жидкость меняется один раз в год.

Замена жидкости в системе ГУР

Замену жидкости в системе рулевого управления необходимо проводить только после осмотра ее состояния. Эту манипуляцию специалисты компании Рейспорт проводят практически при каждом ТО на автомобилях клиентов.

На большинстве автомобилей жидкость меняется всместе с расширительным бачком, так как в него интегрирован фильтр.

Замена масла в трансмиссии

На автомобилях с задним приводом технические жидкости меняются в коробках передач и в заднем редукторе. На автомобилях с полным приводом к этим двум пунктам прибавляется передний редуктор и раздаточная коробка.

Чтобы подробнее познакомиться об интервалах замены масла в трансмиссионных узлах нажмите на кнопку подробнее.

Замена жидкости в приводе крыши кабриолета

Некоторые механизмы подъемных крыш автомобилей с откидным верхом имеют гидравлический привод. В большинстве случаев жидкость в резервуаре меняется при первых сбоях открытия/закрытия, если остальные части крыши исправны.

Раз в пять лет не лишним будет произвести инспекцию жидкости для крыши на предмет ее чистоты.

Замена жидкости в резервуаре привода крышки багажника

С жидкостью привода крышек багажника ситуация аналогичная как с жидкостью для крыш кабриолетов см. выше. 

Желаете записаться в Raceport

Заполните поля и наши специалисты свяжутся с вами

Остались вопросы?

Заполните поля и наши специалисты свяжутся с вами