Заменено все что вызывало подозрение и плохо выглядело. 🙂
Установка амортизаторов Bilstein B6.
Система выпуска производства Raceport.
Установка новых шин с колесными дисками BBS LM.
Тормозные механизмы перед.+задн. от BMW M5 E60
Подобных поставок у клиента было около семи. 🙂
Радиатор заднего моста. Владелец пожелал поменять так как у него старый вид.
Новый насос ГУР по стоимости сравним с автомобилем ВАЗ.
Автомобиль еще на старых дисках с зимней резиной, но с новыми тормозными механизмами от BMW M5 E60.
Комплект новых дисков BBS LM с шинами. Изображения дисков на автомобиле мы разместим уже весной.
До нас в задних частях глушителя кто то был с плазморезом, поскольку машина к нам приехала сразу из германии прямо с таможни не сложно догадаться что кулибины есть везде. Мы не стали ремонтировать систему выпуска и заказывать по стандартной схеме Суперспринт, так как еще с прошлого раза было понятно что в этой компании с этой моделью выхлопа не все в порядке. В прошлый раз нам пришлось собирать очередь из пяти машин на полную выхлопную систему для BMW 850 чтобы на Supersprint ее запустили мелким тиражом вновь. Поиски в России не к чему не привели, но нас выручили голландцы и ребята из США, 2 других комплекта фирма производитель тогда взяла на себя. Но когда пришли киты оказалось что выпускные коллектора (пауки) оказались от BMW 750i E38 и нам как и коллегам из других стран, пришлось самим переделывать раструбы двух цилиндров. Отсюда было принято решение сделать выпуск своими силами и пока без коллекторов.
Мы создаем выхлопные системы исключительно для автоспорта или для автомобилей когда детали давно сняты с производства. Здесь вариант описан выше. Но система получилась достаточно не комфортной в плане громкости, не смотря на огромные дополнительные резонаторы. Поэтому через год мы вновь установили новую систему уже полностью оригинальную.