Все новости 09.12.2020

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58
N47 N57 B47 B57 B48 B58

Почему мы только в 2020 году пишем материал о проблеме с цепями на двигателях БМВ, имеющих маркировку N47, N57, B47, B57, B48 и B58? Потому что только сейчас автомобилей с этими моторами начинают приближаться к критическим пробегам. Хотя наверное слово «критическим» это перебор, так как если делать все регламентируемые работы во время, страшного ничего не произойдет и машина будет эксплуатироваться дальше в абсолютно нормальном режиме. Тем более у владельцев автомобилей BMW с двигателями N20 была абсолютна такая же ситуаций.

 

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

 

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных  параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Motor N47 N57 B47 B57 B48 B58

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

 

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

 

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW/MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Начальный пробег, когда фиксируются жалобы это 100 000 км, мы не рекомендуем допускать пробеги более 150 000 км без замены цепей, во все времена и с любыми проблемами бывают долгожители, чьи пробеги намного превышают статистические данные, но это исключения на которые не стоит полагаться. Так как не сложно представить во что превращается двигатель, когда на оборотах рвется металлическая цепь и как секира устраивает вакханалию причиняя фатальный ущерб основным деталям мотора из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно же в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом. Полный капитальный ремонт или замена контрактного двигателя «кота в мешке» это несоизмеримые траты по сравнению с регламентной заменой цепей.

 

Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

 

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую  смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

BMW car chainНа фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

 

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

 

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно  обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

 

Сколько стоит замена цепей на BMW/MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?

 

1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 43 200 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 42 900 руб / полный привод 52 800 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 39 900 руб / полный привод 46 800 руб
Двигатель B47 задний привод 52 500 руб / полный привод 57 600 руб
Двигатель B48 задний привод 54 000 руб / полный привод 61 200 руб
Двигатель B58 задний привод 66 600 руб / полный привод 82 800 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 40 500 руб / полный привод 51 900 руб
Двигатель B47 задний привод 54 600 руб / полный привод 65 400 руб
Двигатель N57 задний привод 49 800 руб / полный привод 61 800 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 76 800 руб / полный привод 87 900 руб
Двигатель B57 задний привод 81 000 руб / полный привод 84 300 руб
Двигатель B48 задний привод 60 000 руб / полный привод 69 300 руб
Двигатель B58 задний привод 79 800 руб / полный привод 82 800 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 81 900 руб
Двигатель B57 задний привод 83 700 руб / полный привод 85 800 руб
Двигатель B48 задний привод 66 000 руб
Двигатель B58 задний привод 82 500 руб / полный привод 85 800 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 53 400 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 72 600 руб
Двигатель B48 полный привод 72 600 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 54 600 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 48 900 руб
Двигатель N57 полный привод 56 400 руб
Двигатель B47 полный привод 59 100 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 58 800 руб

MINI

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 63 300 руб / полный привод 71 700 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 5040 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

 

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

 

ВНИМАНИЕ! Почему иногда при оценке, суммы запасных частей сильно разнятся?

Ниже вы видите перечень требуемых деталей на примере двигателя N47 — 35 позиций требуется для квалифицированной замены цепей. Некоторые организации считают только цепи и звезды цепей и уже после начала работ оглашают весь список деталей, если он им знаком, а есть ситуации когда специалисты пытаются сделать работу наименее трудозатратно, что-то не заменив или что-то подогнув вместо демонтажа, это влечет за собой и меньше времени на ремонт и запчасти не требуются в полном объеме. Выбрать каким путем пойдет клиент — это личное право каждого, мы можем только прокомментировать, что работу свою делаем квалифицированно и используем полный список необходимых деталей для качественной замены цепей.

 

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 70 500 руб
Полный привод: 74 600 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 72 000 руб
Полный привод: 76 000 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 66 000 руб
Полный привод: 70 000 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 70 150 руб
Полный привод: 74 000 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 71 000 руб
Полный привод: 76 800 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 75 000 руб
Полный привод: 78 900 руб

 

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

warranty BMW year. гарантия 1 годЗамена цепи БМВ цена

 

minus Temp engine bmwПодробнее

 

Другие статьи