Все статьи 22.05.2017

Спрос на автомобили 20+ летней давности растет

С 2014 года мы наблюдаем ажиотаж массовой скупки автомобилей 1970-2000 годов, как правило это европейские марки по крайней мере подавляющая часть. Вот уже третий год увлеченные техникой люди в поиске лучшего для себя экземпляра бороздят порталы по продаже автомобилей и удаленные от столицы гаражи в надежде найти застоявшийся клад. Причем по сравнению с двух летней давностью интерес к тому, что ранее никому не было нужно увеличивается семи километровыми шагами. Как в любом хорошем начинании появились и негативные стороны, здесь это перекупы их и продавцами нельзя назвать, так как в редких случаях они могут позволить себе заплатить за автомобиль, дело как правило заканчивается скудными схемами, чтобы урвать свой интерес. Даже левые автосалоны, которые всегда считались верхом не разумности ведут себя скромнее. Негатив конечно не в том, что кто-то хочет заработать быстрых денег, а в искусственном увеличении цен на рынке. Другие владельцы, причем в большинстве не лучших образцов смотрят на взвинченные цены и поднимают свои объявления до порой смешных, не укладывающихся в голове показателей. В итоге хлам, который в той же Европе стоит вменяемых денег, у нас превращается в дорогую недвижимость. 🙂

Но все же это отличное веянье, когда люди покупают машины прошлых лет — кто в хорошем состоянии, кто реставрирует, участвуют в пробегах и фестивалях. То, что было и есть во всем мире уже как лет 80 у нас только зарождается, авто история — пробеги, клубы, встречи и т. д.

Доставка машин на территорию России массово стартовала в 90х годах, именно тогда к нам волной хлынули автомобили со всех концов света, ранее это было на столько редко и единично, что и вспомнить почти нечего. Как нечего спросите вы, а наш автопром. А вы много знаете ценных экземпляров отечественного автомобилестроения? Разве что легковая линия марки ЗИЛ. Патриотизм дело хорошее, но когда болеть откровенно не за что. Вспомните хоть одну машину мейд ин СССР на которую вы с удовольствием смогли смотреть больше чем минуту. ))) Их нет, а если еще сопоставить внешний вид с начинкой в ней то дела обстоят еще хуже, чем снаружи. Наш автопром до сих пор способен безопасно передвигаться со скоростью не более 80 км/ч, когда Европа перевалила за отметку 300 еще в 80х.

Рост цен проглядывается не только в России, хотя, наверное, правильней сказать в Москве. В Европе также пошел повышенный интерес к Янг таймерам, видимо потому, что дизайн современных машин устраивает не всех и люди хотят более настоящего. Клацать кнопками, а не touchscreen’ом да и экстерьер с перебором мыльных форм лишает каждую марку индивидуальности, делая их все больше похожими друг на друга. Ну да ладно отступили, недавно попал в руки свежий немецкий журнал ClassicCars от апреля 2017 и кто бывает у нас в Рейспорте знает, что на приемке всегда лежат европейские автожурналы за несколько лет для клиентов ожидающих свой автомобиль. Если посмотреть для сравнения 2013 и 2017 года, то можно оценить увеличение цен на рынке БУ автомобилей германии более чем на 50%.

Примеры по моделям на рынке Германии:

  Модель автомобиля    Года выпуска  Цена
 модельного года 
Цена
 на 2013 г. 
Цена
 на 2017 г. 
Alfa Romeo Giulietta 750 F_____ 1955-1962 15200 DM 38000 € 70000 €
Audi 100 Coupe S 1970-1976 14400 DM 15500 € 31800 €
BMW 325i Cabrio (E30) 1985-1993 41600 DM 7100 € 18900 €
BMW Z1 1989-1991 83000 DM 27500 € 53400 €
Ford Capri III 2.8i 1981-1984 27000 DM 9000 € 14300 €
ISO Rivolta Fidia 1967-1974 7100 BPf 29000 € 64000 €
Lamborghini Jarama 1973-1976 8958 BPf 54000 € 135000 €
Maserati Khamsin 1973-1982 82140 DM 61000 € 145000 €
Opel Kadett C GT/E 1975-1979 17440 DM 13600 € 21000 €
Mercedes SLK 230 1996-2000 60950 DM 11500 € 7000 €

 

Материал от компании Рейспорт, при размещении ссылка на источник обязательна.

Другие статьи