Фотоотчет с весенней ретро выставки в Сокольниках. Выставка Oldtimer занимала 2 зала экспозиций, во втором помещении выставлялись экипажи и автомобили пожарных служб, сервис 01 отмечает в этом году 100 летний юбилей.
К сожалению информационными табличками в этом году владельцы выставочных экземпляров не баловали посетителей, поэтому тут в основном фото.
Ландо британского короля Вильгельма IV 1835
Мини каретка 🙂
Стенд компании ЯВА
ГАЗ-67 1947 г. в.
Магазины с миниатюрными моделями
Небольшое количество развалов с продажей деталей к отечественным ретро автомобилям
Audi 80 Cabrio 1994 г.в. Не плохая бочка, но пока не тянет даже на янгтаймер
Buick Le Sabre 1961 г.
Мотороллер
Солдаты ветераны. На переднем плане ГАЗ-69 1953 г.
Победа ГАЗ М20
Lancia Beta Coupé 1975 г.в. участник исторических ралли
Брызгавики и глушитель снижают цену автомобиля наверное процентов на 30 🙂
Bentley S2 Convertible 1962
Mercedes-Benz W116 280S 1979
Педальный транспорт сейчас в моде, правда только у взрослых
Dodge Coronet De Soto 1950 г.в. 3.8, литра 102 л.с., макс скорость 140 км/ч
Карликовая Волга
Свап в 21ю Волгу, какой мотор не интересовались, но такие работы кто то проводит
Еще одна Победа
Все наверное знают историю про то как появилось наименование «ПОБЕДА». Когда модель презентовали Сталину с названием «Родина», глава СССР задал вопрос представителям завода. — Ну и по чем вы собираетесь «Родину» продавать? После этого автомобиль получил название «Победа».
Победы 4×4
Инвалидка, очень забавная машинка
Жуть российского автопрома 🙂
Porsche 911 ST 1971 г. в.
Все генерации автомобилей Chevrolet Corvette
Первое поколение Chevrolet Corvette C1 1961 г.
2е поколение Chevrolet Corvette C2 Sting Ray 1963 г. в.
Как глосит информация на лобовом стекле это уникальный кабриолет Москвич
Реплика Mercedes 1929 г. сделана в США в 1980 году
Два убожества, такого я еще на Сорокинских выставках не видел
Mercedes Benz 320 W142 1940 г. в.
Ford Thunderbird 1972 г. в.
Harley Davidson WLA-42 армейская модель выпущена в количестве 30 000 штук за период 1941-1945
Любимая военная игрушка детства БТР-152. Мог перевозить до 20 человек десанта. Модель производилась с 1947 по 1962 года. Было выпущено 12 421 бронетранспортер. Общий вес с лебедкой без малого 9 тонн. Толщина лобовой брони 13 мм. БТР 152 оснащен пулеметами СГМБ, дальность стрельбы 2,3 км. Двигатель ЗИЛ-123В 110 л.с. Колесная формула 6х6
Рядом с БТР стоял еще какой то грузовик, но от увиденного я забыл записать как он называется. Подобный медный беспредел, нужно не только не показывать, а за такую работу увольнять из организации. Трубки медные погнуты ногами с огромным количеством замятостей и совершенно дикой проводкой их по машине. Жуть полная.
ГАЗ ААА 1941 г
ГАЗ-ААА Производство 3х осных автомобилей продолжался с 1934 до июля 1943 года и остановился только из-за капитальных разрушений завода ГАЗ фашисткими бомбардировщиками.
ЗИЛ-118 «Юность» 1968
ЗИЛ Юность, сказочный автобус отечественного производства. Салон достаточно скромен для такого класса автомобиля, но в остальном он безподобен.
Блошиный рынок
Cadillac Fleetwood 1940
Посередине ГАЗ-М20 «Победа»–кабриолет 1952 г. в. Выпущено аж 14 200 автомобиля, где же они? 🙂
Opel Kadett B 1972 г.в. Окрашен видимо где то далеко в глубинке
Завод имени Сталина, даже сейчас эту машину плохо покрасить страшно 🙂
В процессе реставрации Horch 930V Cabriolet 1939 г.в. Двигатель V8 3,8 л, 92 л. с. всего было собрано 2060 экземпляров
Москвич 400-420А с откидным верхом 1954 г.
Ветераны с гармонью закодрили двух девченок
Studebaker President 8 1928 г. в. в то время стоил 2450$ выпущено 8800 экземпляров
Packard Eight 1934 г.
Buick 57 1933 г. в.
Мотоцикл ИЖ
НАМИ-1 18,5 л. с. макс. скорость 70 км/ч,
О моделе НАМИ-1 было напечатано в самом первом номере журнала «За рулем» в 1928 году. (В этом году у издания юбилей) За три года успели выпустить 369 экземпляров из них до наших дней дожило только два.
Экспозиция, посвященная пожарной службе:
Повозка с лестницей и баграми США, конец 19 века
Seagrave Model 6WT Standard, USA 1929
American — LaFrance США 1925
REO USA 1929
Dennis G-Type Великобритания 1927
Кто возьмет билетов пачку, тот получит водакачку!
Очень красивая телега )))
Автонасос-линейка на шасси АМО-Ф15
Cadillac series 314 1926 г. в.
Ранее не видел мотоцикл БМВ оборудованный под пожарную службу
Автоцистерна ПМЗ-2 СССР 1936 г.
Ford 798T 1947г США
Klockner-Deutz S3000 1943 г. Германия
Пожарная автоцистерна ПМЗ-9М
International Harvester B120 1960 г. Швеция
Автоцистерна ЯГ-6 1940 г. СССР
Автоцистерна ПМЗ-2 1936 г. СССР
Автоцистерна ПМГ-36 1957 г. СССР
Автолестница АЛГ-17 (51А) модель ЛЧ 1963 г. СССР
Автолестница АЛ-30 (131) 1970 г. СССР
Пожарная автоцистерна АЦ-40 (131) 137 СССР 1969 г.
Magirus-Deutz 150 D10 Германия 1966 г.
Пожарная автолестница «Метц» на шасси ЗИС-6 1947 г. СССР
Пожарная автоцистерна АЦ-40 (130) 63В СССР 1993 г.
Пожарная автоцистерна АЦП-20 (63) 19М СССР 1963 г.
Пожарный насосно-рукавный автомобиль АНР-30 (130) 127Б СССР 1993 г.
Пожарный УАЗ 469 СССР 1980 г.
ЗИЛ 49065
На этом все. Выставка по нашим скромным меркам была не малая и несмотря на то, что не блистала большим количеством интересных экспонатов, все же радовала появлением новый ранее не засветившихся экземпляров. Наиболее уныние вызывал подход к своей работе так называемых реставрационных компаний, к сожалению большинство экземпляров восстановлены отвратительным образом, то есть индустрия реставрации у нас находится на совсем низком уровне, большинство сервисно-ремонтных станций красит на порядок добросовестней, про сборку заикаться вообще не стоит. Направление по сохранению и восстановлению автомобилей прежних лет у нас совсем молодое, поэтому как говорится главное начать, дальше будет лучше.