Все статьи 10.03.2020

XXIX выставка “Олдтаймер галерея Ильи Сорокина в Сокольниках

Фотоотчет с периодичной галереи классических автомобилей Oldtimer Gallery. Регулярно публикуя материал с этой выставки мы всегда упоминаем, что организатору из года в год удается найти большую часть экспозиции, которую составляют автомобили не участвующие в прежних показах, да экспонатов не много, но много в нашей стране собрать еще никому не удавалось их попросту нет, общее количество интересных машин по стране не наберет и третью часть салона в Эссен. Но тем не менее энтузиасты проводят выставки и мы все верим что у нас станет лучше, но это не точно… 🙂

В этом году с уже традиционным показом частных коллекций и технических музеев, организатор в честь 75-летия Великой Победы сделал экспозицию парадных кабриолетов.

Парадные кабриолеты

Аббревиатура кабриолетов сверху вниз: ЗИС-110Б, ЗИЛ-111В, ЗИЛ-111Д, ЗИЛ-117В, ЗИЛ-41044, ЗИЛ-41041 АМГ (ГАЗ СП-45) После 41041 идет Аурус но фотографировать его не стал, на него смотреть даже трудно.

О ЗИЛ-41041 АМГ (ГАЗ СП-45) ЗИЛ который не очень то и ЗИЛ

15 февраля 2007 года новым Министром обороны России стал Анатолий Сердюков, практически сразу принявший решение о постройке новых парадных автомобилей. Заказ разместили в мастерских ООО «Атлант-Дельта» под руководством бывшего начальника ГОНа Юрия Кружилина и технического директора Игоря Мазура, уже имевших опыт и в скурпулезной реставрации исторических автомобилей и в по стройке репликаров с внешностью советских автомобилей, но на шасси современных автомобилей. Автомобиль должен был быть абсолютно надежен, поэтому выбрали опробованное шасси пикапов GMC Sierra 2500 образца 2006 года. Имидж автомобиля символа страны должен быть безупречен, поэтому с дизайном решили не экспериментировать, сохранив привычную внешность классического ЗиЛ-41041. Для этого были закуплены три подержанных автомобиля ЗиЛ-41041, но фактически кузова автомобилей были построены заново, почти все панели выстукивались с чистого листа. В работе принимал активное участие Александр Горчаков бывший главный конструктор ЗиЛа, создатель легендарных броневиков и «Скорпионов». Несмотря на то что основные работы по производству и сборке производились в Москве, большой объем конструкторских и производственных задач решался на ГАЗе. Весь объем работ финансировался лично Олегом Дерипаской, в чьем владении находятся и группа ГАЗ, и ООО «Атлант-Дельта». Именно поэтому весной 2010 года автомобили получили заводской индекс ГАЗ СП45. При осмотре автомобиля А. Э. Сердюков забраковал серый цвет, так как он не гармонировал с темным цветом гражданского костюма Министра обороны. Машины перекрасили в черный, в дальнейшем это стало традицией. Впервые эти кабриолеты выехали на Красную площадь 9 мая 2010 года на Парад в честь 65-летия Победы, а в 2019 году их сменили автомобили «АУРУС». То есть завода ЗИЛ уже давно нет, но в наше время деградация коснулась даже того, что уже должно было остаться в светлой памяти людей.

 

Форд

Скорая представительского класса

Развалы с новоделом для реставрации отечественных моделей

Руссо-Балт С24/35

Модель Ситроена когда при проектировании думали о стиле, а не только о заработке с абсурдным дизайном

БТР

ЗИС-42М с тремя баками по 60л и одним 120л

БРДМ-2 3С-99 вес 7 тонн, экипаж 4 человека, было выпущено более 9400 шт

УАЗ 3709 “Ягуар”

УАЗ 3972 г в 1990

УАЗ-3171Д

Не наш легендарный УАЗик конечно, так американский Jeep Willys MB 1943 года

Тачанка конно-пулеметная – тех характеристики 4 лошадиные силы и один пулемет Максима

ГАЗ АА 1937 г в герой фильма “Место встречи изменить нельзя”

И еще один актер тут уже Mercedes Benz Штирлица из “17 мгновений весны” (Mercedes-Benz 230 Limousine)

Мотоцикл ИМЗ-М67П ГАИ

Стенд с идентификационными табличками для нашего автопрома, разумеется новодел

Самоходная модель первого серийного советского танка МС-1 (Т-18)

Самоходная модель немецкого танка Panzerkampfwagen I Ausf. B образца 1936

Тягач АТ-Л (А)

Мини самоходка если сравнить с ростом человека. Авиадесантная артеллерийская самоходная установка АСУ-57

Мини автомобили с сильно южным акцентом 🙂 Внешне кстати Волги с хорошей детализацией

Steyr 630 требует косметики

Adler Trumpf Junior 1G

Швейцарский мотоцикл Moto Reve Model A 1909 года

ММЗ М-1Е 1950

Какой же у него отличный дизайн. Chevrolet Apache

Lorraine-Dietrich Type A4 10/12CV Италия 1924

Hispano-Suiza H6B 1928 Франция

Rolls Royce 40/50 HP 1926 США кузов Tourer Mall ателье Merrimac Body Company

Issota-Fraschini Tipo 8A S 1928 Италия. Кузов “Ландоле-Де-Вилль” ателье Carrozzeria Castagna

Alfa Romeo RL SS 6й серии 1925 Италия

Riley Nine Brooklands 1930 Великобритания Ателье Midland Motor Bodies

Packard 640 Custom Eight 1929 США Кузов Dual Cowl Sport Phaeton фабрики Murray

ISO Rivolta S4. Произведено 192 шт

В 1967 г. на Франкфуртском автосалоне компания Iso Rivolta представила свою первую и единственную 4-дверную модель-спортивный седан Iso Rivolta S4. В 1969 г. её продемонстрировали прессе в Афинах, после чего машине дали более благозвучное имя Fidia- в честь греческого скульптора Фидия. Запуск новой модели оказался неудачным, так как местное топливо было плохого качества и журналисты заявили в пресс-релизах об «ужасной детонации». Однако автомобиль все же приобрел известность, когда заказчиком второго выпущенного экземпляра стал музыкант Джон Леннон (для него была собрана праворульная версия). Iso Rivolta Fidia рекламировалась как самый быстрый 4-местный автомобиль в мире. До 1974 г. было продано 192 единицы, в том числе 45 единицIso Rivolta S4. Iso Rivolta Fidia была построена на платформе Iso Grifo с удлиненной до 2850 мм колёсной базой. На неё поочерёдно устанавливались три американских двигателя: 5.4-литровый Chevrolet v8 327 (1967-1969), 5.7-литровый Chevrolet V8 350 (1970-1972) и 5.8-литровый Ford V8 351 (1973-1974). С двигателем Chevrolet автомобиль достигал первой сотни за 7,5 секунд. На выбор предлагались три коробки передач: 4-х или 5-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая. Дизайн кузова спроектировал Джорджетто Джуджаро из ателье Ghia, в которое и поставлялись шасси Fidia из Брессо. Роскошный салон обшивался вручную кожей и украшался полированным деревом. Стоимость автомобиля в базовой комплектации была дороже, чем любая серийная модель Rolls-Roусе.

В ГАЗе только ноги и протягивать. 🙂

Bentley Speed Six 1929 Великобритания Кузов Le Mans Style Tourer ателье Vanden Plas. 180 л.с.

Duesenberg Model J 1929 США Кузов ателье Le Baron

Cadillac V8 series 341A 1928 USA

1928 год был последним, когда Кадиллак еще не использовал стекла “триплекс”, поэтому авария грозила обернуться для седоков закрытого автомобиля глубокими порезами.

Hudson Series R Super Six 1929 USA

Ford Pickup

Ламбо двери на С-1Л

Brabus с дикими количеством ксералика это ужасно, да еще и в 124 кузове. Вообще очень странный стенд, ребята даже не помыли машины.

 

АУКЦИОН

И уже традиционный для галереи аукцион, правда в этот раз ничего интересного не выставили на продажу, но ценник как и всегда веселит опытных пользователей. Этот аукцион похож на продажу матрешек у кремля, где за 100$ продают, что стоит 100 рублей. Ну видимо на аукционе по другому никак. 🙂

 

Ford Model T 5-passenger Touring 1926 Лот 1100000-1300000 руб

Москвич 407 купе 1962 Цена за лот 1150000-1400000 руб

ЛуАЗ 969 А “Волынь” машина РХБЗ ГО СССР 1976

Москвич 2137 1982

 

Фотоотчеты с других выставок Олдтаймер:

2017
2018
2019
2020

Другие статьи