Classic Coupe Day 2017
Вчера 25 июня, прошел очередной Classic Coupe Day 2017 на парковке музея ретро автомобилей (ныне музей Московский транспорт) на Рогожском валу. Мероприятие ежегодное и подразумевает собой встречу автомобилей Grand Tourismo 80х и 90х с кузовом купе.
Очень атмосферное мероприятие получилось в этом году. Во-первых в черте города, во-вторых под аурой музея ретро техники с соответствующим интерьером и в-третьих ничего лишнего. Собрались интересные автомобили и не менее интересные люди, которые ценят в автомобилях аутентичный стиль и знают про свою машину достаточно, чтобы быть интересными собеседниками друг с другом. В общем получился классный междусобойчик, где много общих знакомых, интересных историй о поиске и покупке своих экземпляров и выстраданным временем, нервами и средствами по их технической поддержке или восстановительными работами.
Собрались люди как правило среднего и старше возраста, поэтому мы не наблюдали машин с дикими дисками, винилом и адским тюнингом. В общем атмосфера в своем формате была очень дружелюбная и интересная.
Если мероприятие с каждым годом получит все больше почитателей, парковки музея скорее не хватит. В этот раз осталось не так много свободного места. С одной стороны — это здорово, когда этих замечательных машин станет больше, с другой может потеряться изюм междусобойчика. 🙂
На самом деле клубных восьмерок было больше, но за разглядыванием машин не все успел поснимать. Я надеюсь через некоторое время в интернете появится достаточно фотографий с этого воскресения.
Один из красивейших кузовов у марки Мерседес. 129ые были самым массовым автомобилем в этот раз, мы не яркие поклонники Mercedes, но наконец научились узнавать в них рестайлинг и дорестайлинг. Кстати в музее, о котором чуть ниже экскурсовод поведал откуда на эмблеме возникла звезда и почему в ней три луча. Понятно, что это знает любой поклонник марки, но тем, кто проходит мимо 🙂 было интересно прослушать историю о трех направлениях компании Мерседес — дирижаблестроении, судостроении и конечно производстве автомобилей. Кстати когда в апреле мы посещали музей Мерседес Бенц в Германии, аудиогид как-то упустил этот момент.
Отличные экземпляры W126, было время, когда этих моделей было тьма тьмущая и продавались они за три копейки. Сейчас сто двадцать шестые все на пересчет и с ценой от миллиона.
Шестерок на слете было символично шесть. Редкий любитель BMW может холоднокровно пройти мимо кузова Е24. Все модели в приличном состоянии, где на лицо терпение владельцев и труд людей, поддерживающих автомобили технически.
Многие помнят эту машину, когда она продавалась у одного из московских дилеров. Шестерки новее в России, наверное, не видел никто.
На мероприятии познакомился с владельцем этой Альпины, Константин является одним из организаторов Classic Coupe Day и владельцем этого потрясающего автомобиля. В суматохе мероприятия он занимался гостями, но в конце, когда все разъехались мы долго ждали эвакуатор (3 часа) удалось пообщаться на общие темы. Он поведал интересную историю покупки своей Альпины, а также рассказывал про нюансы своего экземпляра. О наиболее интересных хочется упомянуть здесь — это охлаждение масла заднего редуктора с ременным приводом насоса и колесо на центральном тоннеле в салоне, которое позволяет регулировать мощность автомобиля.
Дикий восторг и удивление вызвало появление сразу двух машин в кузове Е9, кто нас читает, знает, что мы не ровно дышим к этим машинам. Белый экземпляр турбирован и имеет около 400 сил, около 15 лет на сколько мы знаем находится в Москве, второй красный несколько лет назад стал появляться на различных мероприятиях и скорее был пригнан из-за рубежа совсем недавно.
Интересно было сравнить две оригинальные эмблемы с задней стойки кузова. Дело в том, что на наш Бэтмобиль мы устанавливали логотипы именно с Е9 и заказывали их по программе BMW Classic на фото ниже вы можете увидеть разницу в исполнении рельефного старого образца и так сказать новодела от BMW.
Небольшое отступление для людей, собирающихся реставрировать автомобили прежних лет. Мы не раз замечали, работая с классическим машинами, что при заказе запасных частей на экземпляры 30ти летний давности и старше, существуют различий с образцами тех лет. Понятно, что по прошествии лет материалы используемые в автомобилестроении в корне поменялись и к сожалению, потеряли ту добротность, которую мы привыкли видеть в деталях, устанавливаемых на конвеер во времена, когда эти машины были новыми. Подобные моменты происходят повсеместно и с кузовными панелями с более тонким металом и с деталями с элементами кожи, которые раньше стирались за десять лет, новые еле проживают 5. Это все сказано к чему, если вы давний поклонник марки и помните ту или иную уже классическую модель с ее звуками, запахами, ходовыми качествами и прочими приятностями, то к сожалению, при всем старании, вложениях и терпении сейчас этого добиться практически невозможно не смотря на покупку новых комплектующих. Китайцы научили экономить весь мир, жаль только бренды не переняли политику в ценообразовании. 🙂
Гигантское по тем меркам антикрыло из-за которого автомобиль получить прозвище Бэтмобиль. Аналогом мы оснастили свою BMW E28, когда делали проект E28CSL.
Еще одно интересное знакомство с очень осведомленным человеком в истории автомобиля и владельцем единственной на мероприятии Ауди. Это достаточно редкая в нашей стране машина, которой очень повезло с обладателем. Конечно тут еще есть с чем работать и процесс движется, но что, например, только стоило восстановить тканевый салон в оригинальное исполнение. Юрий приобрел 9 аналогичных салонов, чтобы по крупицам вернуть машине нынешний вид, это полюбому сравнимо с подвигом. )))
Минус к сожалению на этой модели, совсем не удачная компоновка двигателя. Пяти цилиндровый мотор из-за полного привода стоит далеко впереди оси, что практически исключает радость управления, но у каждого автомобиля свой любитель, так и должно быть.
Комрады мероприятия организовали интересную экскурсию в музее посвященную автомобилям с двумя дверьми. Позитивный экскурсовод рассказывал интересные нюансы о машинах, экспонируемых в музее «Ретро автомобилей»
Экспозиция в музее часто меняется, перед вами новинка, по крайней мере посещая его раз в год никогда его там не видел. Известная самоделка, обошедшая практически все технические издания в 80х годах. Инженер в гаражных условиях создал автомобиль с передним расположением двигателя от жигулей. Под лобовым стеклом вы можете видеть массивную достаточно глубокую приборную панель, мотор располагается именно под ней. В дизайне передней части машины немного угадывается силуэт Lamborghini Countach.
Выклеить целый кузов в гараже сопоставимо с гитлеровской пыткой, отсутствие нормальной вентиляции, плюс небольшое помещение — это реальный карцер для здоровья. Кстати после создания этой машины человеку предложили место на заводе Москвич. Правда до реализации предлагаемых им идей дело не дошло и причины как бы понятны, эксклюзиву и роскоши в те времена не было места в нашей жизни. Хотя и сейчас отечественный автопром не балует своих клиентом техническими излишествами им бы из ворот завода выехать и то событие.
В общем 6 часов прошли на одном дыхании с любимым увлечением-работой, интересными старыми и новыми знакомыми и прекрасными автомобилями. Ждем следующего года! Кстати во второй половине июля будет подобное мероприятие Янгтаймерфест в Парке Легенд, приглашаем к посещению!
Разъезд на эвакуаторах. Машины конечно все на ходу, но с нашим новым законодательством на некоторых из них дешевле ездить именно на погрузчике. 🙂