Все статьи 12.04.2020

Что думали на премьере, автомобильные дизайнеры о»Семерке» BMW в 65-м кузове?

BMW 7er E66 E67

Вокруг выставленной во Франкфурте «семерки» BMW происходили настоящие словесные бои. Прямо на стенде раздавались реплики типа «эта машина похожа на приторный слоеный кекс» или — более одобрительно — «она не так страшна, как мы думали». Один из посетителей салона произнес даже настоящую торжественную филиппику по адресу нового ВMW: «Самое прекрасное авто на этой выставке». (Замечу при этом, что на его одежде не было ни единой фирменной наклейки от ВMW). Профессиональные критики оказались менее восторженными, о том, что предстало перед их взором, они говорили как о достаточно неожиданном решении, проявляя обычную для экспертов сдержанность при оценке чужих работ. Главный дизайнер компании Ford Дж. Мэйс откровенно признался, что увиденное его «шокировало» и обеспокоило. Стоя у стенда, он произнес следующее: «ВMW следует крайне осторожно относиться к разрушению сложившегося имиджа». Не менее театрально прозвучало мнение главного дизайнера VW Гельмута Варкусса. «В плане экономики — крайне рискованное решение»,- загадочно заявил он и добавил, что задок его просто разочаровал, назвав его «кучей хаотично сложенного металлолома». Некоторые из специалистов попросту отказались делиться своими мнениями (главный дизайнер компании Оpel Ганс Сиир: «Лучше я не скажу ничего»);B другие, подобно дизайнеру Audi Bepнеру Мишке, все-таки хоть что- то, но произнесли: «Эта «семерка» метит в нашу следующую А8″. Главный дизайнер компании Mercedes Mypaт Гунак показался мне скорее ошарашенным, чем удивленным, во всяком случае, он каждому своему собеседнику задавал вопрос о том, какие мотивы могли быть у BMW, чтобы отказаться от собственного, проверенного временем стиля. «Спортивности и элегантности как не бывало, — сказал он, — они даже от столь любезного сердцу водителей салона отказались некоторые реагировали более дружелюбно.

BMW 7er E38 E32 E23 E3

Недавний главный дизайнер компании Alfa Baльтер де Сильва (теперь он руководит сеатовским дизайном) признался, что ему не слишком симпатичен внешний вид машины («передок и задок как-то не стыкуются между собой, да и не все детали до конца проработаны), но интерьер салона похвалил: «Современно, спортивно и элегантно». Самым комплиментарным оказался комментарий Петера Фассбиндера (компания Fiat), который одобрил «смелый прорыв компании ВMW к новому видению автомобильной элегантности». Форменная штормовая буря профессионально скептических оценок досталась и новинке BMW системе iDrive. Правда, руководитель фиатовского центра стиля Майкл Робинсон признал, что у нынешних шикарных автомобилей появилось несметное множество всяческих органов управления и что с этим что-то нужно делать. По этому поводу, глядя на «семерку, Бодо Бушман из компании Brabus заметил: «Моим заказчикам такое не понравится.

7er bmw interior

Другие статьи