Все статьи 08.03.2018

Ретро выставка Oldtimer 2018 в Сокольниках

Фотоотчет с весенней ретро выставки в Сокольниках. Выставка Oldtimer занимала 2 зала экспозиций, во втором помещении выставлялись экипажи и автомобили пожарных служб, сервис 01 отмечает в этом году 100 летний юбилей.

К сожалению информационными табличками в этом году владельцы выставочных экземпляров не баловали посетителей, поэтому тут в основном фото.

Все наверное знают историю про то как появилось наименование “ПОБЕДА”. Когда модель презентовали Сталину с названием “Родина”, глава СССР задал вопрос представителям завода. – Ну и по чем вы собираетесь “Родину” продавать? После этого автомобиль получил название “Победа”.

Победы 4×4

Любимая военная игрушка детства БТР-152. Мог перевозить до 20 человек десанта. Модель производилась с 1947 по 1962 года. Было выпущено 12 421 бронетранспортер. Общий вес с лебедкой без малого 9 тонн. Толщина лобовой брони 13 мм. БТР 152 оснащен пулеметами СГМБ, дальность стрельбы 2,3 км.  Двигатель ЗИЛ-123В 110 л.с. Колесная формула 6х6

Рядом с БТР стоял еще какой то грузовик, но от увиденного я забыл записать как он называется. Подобный медный беспредел, нужно не только не показывать, а за такую работу увольнять из организации. Трубки медные погнуты ногами с огромным количеством замятостей и совершенно дикой проводкой их по машине. Жуть полная.

ГАЗ ААА 1941 г
ГАЗ ААА 1941 г

ГАЗ-ААА Производство 3х осных автомобилей продолжался с 1934 до июля 1943 года и остановился только из-за капитальных разрушений завода ГАЗ фашисткими бомбардировщиками.

ЗИЛ Юность, сказочный автобус отечественного производства. Салон достаточно скромен для такого класса автомобиля, но в остальном он безподобен.

О моделе НАМИ-1 было напечатано в самом первом номере журнала “За рулем” в 1928 году. (В этом году у издания юбилей) За три года успели выпустить 369 экземпляров из них до наших дней дожило только два.

Экспозиция, посвященная пожарной службе:

На этом все. Выставка по нашим скромным меркам была не малая и несмотря на то, что не блистала большим количеством интересных экспонатов, все же радовала появлением новый ранее не засветившихся экземпляров. Наиболее уныние вызывал подход к своей работе так называемых реставрационных компаний, к сожалению большинство экземпляров восстановлены отвратительным образом, то есть индустрия реставрации у нас находится на совсем низком уровне, большинство сервисно-ремонтных станций красит на порядок добросовестней, про сборку заикаться вообще не стоит. Направление по сохранению и восстановлению автомобилей прежних лет у нас совсем молодое, поэтому как говорится главное начать, дальше будет лучше.

Другие статьи