10 марта 2017 16:38

Олдтаймер - Галерея 2017 весна. Сокольники экспо

Оцените материал
(0 голосов)

С 8 по 12 марта в экспоцентре КВЦ Сокольники прошла 26 экспозиция галереи Олдтаймер. Выставка Сорокина приурочена к 110 летию гаража Собственного Его Императорского Величества.

Компания Рейспорт представляет вам подробный фотоотчет с мероприятия, если вы по каким то причинам пропустили его.

Галерея 120 фотографий.

 

 

Видимо, что то из фильма Mad Max

 

 

 

Ford

 

Horch

 

Cadillac

 

Развалы с деталями к ретро автомобилям. К сожалению, изобилуют только к отечественным автомобилям.

 


Москвичи для MCGP

 


401 Москвич в процессе реставрации

 


1939 Jawa Minor с 2х цил. двигателем мощностью 19,5 л.с. Объем двигателя 615,75 км. см

 

Эмблема над радиаторной решеткой Pierce-Arrow

 

 

Американский автомобиль "Пирс-Эрроу". Фирма основалась в 1901 год в г. Буффало. Мистер Джордж Н. Пирс вел велосипедный бизнес, но как и многие энтузиасты того времени, решил попытать счастья в создании самодвижущегося экипажа. К сожалению, во второй половине 1930х годов компания Pierce-Arrow приказала долго жить.
На фото: Модель оснащенная 8ми цил. рядным мотором, рабочим объемом 6,6 литра и мощностью 115 л.с. Машина развивала максимальную скорость 137 километров в час

 

Volvo Amazon 1966 г.в. двигатель 1.6 л, 60 л.с.

 

Volvo P1800 вид сзади

 

Volvo P1800

 

ГАЗ БТР-40 1950-1960 Масса 5,3 тонны. Выпущено около 8500 шт. Оснащен пулеметами 1 х 7,62 мм СГМБ

 

 

Хотрод, кузов которого обшит кожей

 

Машины покрытые кожей появлялись не раз на выставках олдтаймер, но тут люди пошли дальше, также зашили в кожу и элементы моторного отсека

 

 

Единственная, к сожалению, BMW на экспозиции. 7 серия в кузове E23

 

 

Трайк создан на базе мотоцикла М64 (1968 г.в.) и автомобиля Tatra 613 (1976 г.в.) Мощность 178 л.с.

 

СТЗ-5 Советский гусеничный трактор (Сталинский Тракторный Завод)

4х цил. карбюраторный двигатель 1МА объемом 7,5 л. и мощностью 56 л.с. Дальность хода 140 км, макс. скорость 21 км/ч

 


Помимо автомобилей на выставке представлены предметы, кажется, совсем недавних лет.
Персональные компьютеры - PC 1990х годов и игра DOOM.

 

 

Бесчисленные развалы блошиного рынка

 

Стенд производителя отечественных миниатюрных моделей НАШ АВТОПРОМ

Buick Special (Postier-Eggers Rochester)

 

 

Автомобили императорского двора

 

Яковлев и Фрезе, Россия 1896 г. (Реплика от журнала Авто ревю)

 

Велосипедные фонари

 

Велосипеды Романовых

 

De Dion-Bouton Model Z, Франция 1905 г.в. 8 л.с.

 

De Dion-Bouton Model Z предоставлен Политехническим музеем

 

Lozier Type 77, США 1912 г.в. Компания Лозиэр выпускала швейные машинки и велосипеды, а с 1900 года приступили к производству автомобилей премиум класса. В год компания выпускала всего около 500 экземпляров, видимо поэтому уже в 1915 году компания прекратила свое cуществование. В период производства автомобилей, машины Лозиэр были доступны и в России.

 

Berliet 40HP, Франция 1906 г. Компания Берлие имела хорошую репутация в производстве автомобилей как для города, так и участвующих в автоспортивных мероприятиях. Марка с 1907 года была доступна и в России. Автомобили Берлие присутствовали и в списке Собственного Его Величества гаража - в 1911-1912 годах закупили 4 экземпляра. Для хозяйственных нужд императорского двора. 
Автомобиль имел 4х цил. двигатель мощностью 40 л.с.

 

Benz 18/24PS Германия 1912 г.в. Останки были обнаружены в Псковской области в районе города Великие Луки

 

Stoewer Der grosse Motorwagen, Германия 1899 г. Автомобили марки Stoewer выпускались с 1899 по 1943 г.в немецком городе Штеттин. Сегодня он является польским и называется Цецин. История братьев Штевер, как и у многих автопроизводителей тех лет, сначала швейные и пишущие машинки, затем велосипеды и в финале автомобили. Название компании произносили по разному и Стевер и Штевер. Автомобили Stoewer были доступны к покупке на территори России. Машина которую вы видите на фото называлась в переводе" большой моторный экипаж".

 

Phanomobil 4/9PS, Германия 1911 г. Густов Хиллер пытался создать простое и доступное транспортное средство.
Первые модели стали появляться в 1907 год с 2х цилиндровыми двигателями, мощностью 6 л.с.

 

Phanomobil 4/9PS Германия 1911 г

 

 

Delaynay-Belleville 35CV Франция 1912 г. Мотор 6 цил., обьемом 6,6 л. мощность 35 л.с.

Как и многие производители Делоне-Бельвиль выпускала только шасси и моторы, кузовные элементы делались в специализированных
мастерских. Это позволяло максимально сосредотачиваться на качестве механических деталей, мало кто из фирм тех лет производил
тестирование материалов и даже держал в штате собственного химики по анализу материалов используемых в производстве.

 

Mercedes Simplex 28/32PS Германия 1905 г. Модель выпускалась с 1901-1905 год.
Мотор 4 цил., мощность 32 л.с. объем 5,3 л, скорость 60 км/ч

Название Mercedes появилось в 1902 году для обозначения легковой продукции Daimler Motoren Gesselschaft, именовавшейся до того маркой Daimler - фамилией основателя Готлиба Даймлера. Вплоть до появления в 1926 году объединенной марки Mercedes-Benz имя Daimler продолжало использоваться на грузовиках и автобусах, а также для названия совместных предприятий.
Первые поставки в Россию продукции Даймлер относятся к 1890 году - это были стационарные двигатели внутреннего сгорания и пожарные насосы. Первый автомобиль марки Даймлер официально поставили в Россию в 1898 году, а в 1902-1904 годах производство ДВС легковых автомобилей Mercedes и грузовиков Daimler было налажено в Санкт-Петербурге на заводе Лесснера, который также выполнял функцию торгового представителя. Лицензионный выпуск продукции продолжался до 1909 года.
С началом Первой мировой войны представительство Daimler Motoren Gessellschaft закрыли, а на принадлежавшее ему имущество секвестировали. Изъятые Мерседесы отправились на службу в Русскую Императорскую армию.

 


Mercedes Simplex 28/32PS Германия 1905 г.

 

Mercedes Simplex 28/32PS Германия 1905 г.

 

Chevrolet Series H Royal Mail Roadster США 1915 г.

В России автомобили Chevrolet начали продаваться с 1914 г. Представительство компании находилось в Санкт-Петербурге.

 

Зал с автомобилями периода начала 19 века, оформили как во времена дебюда представленных моделей.

 

Миниатюрная модель самоходной повозки

 


Le Zebre Type A, Франция 1910 г.

Le Zebre - марка французких малолитражных автомобилей, существовавшая с 1909 по 1931 год. Основали марку Жюль Соломон и Жорж Ришар благодаря финансовой помощи Жака Безе - сына известного композитора Жоржа Бизе. Заводские цеха Societe anonyme des automobiles Le Zebre находились в парижском пригороде Пюто.

 


Фигурка Бибендума символа шинной компании Мишлен

 



 

Metz Model 22, США 1914 г. 22 л.с. Общий вес 400 кг.

Американская компания Metz просуществовала всего 13 лет с 1908 по 1921 г.

 

В 1908 году Чарльз Мец предложил новую для американского рынка идею - The Metz Plan, ставший прообразом современного набора кит-кар. Автомобиль продавался не целиком, а по частям, запакованный в 14 ящиков. каждый из которых стоил 25$. Будущий владелец покупал их один за зругим, собирая автомобиль по мере своих возможностей.

 

Первоначально Мец предлагался за 600 долларов, но затем цена была снижена до 495, а затем и до 475 долларов США.

 

В 1913 году марка Metz появилась в России - шасси модели 22 экспонировалось на IV Международной автомобильной выставке, прошедшей с 7 по 19 мая в Санкт-Петербурге. Представителем фирмы стал торговый дом "Михайловский, Кох и Ко", предлагавший автомобиль за 1950 руб. Но даже благодаря низкой цене Мец не смог завоевать российский рынок.

 

 


Buick Model F, США 1908 г. мощность 22 л.с., объем 2,6 л.

Модель производилась с 1906-1910 г. за это время было выпущено 3465 автомобилей. В 1908 год цена составляла 1250$

 

Lorraine-Dietrich, Франци 1912 г.

 

Бронеавтомобиль Кавказской туземной конной дивизии, Россия 1914 г.

 

Бронеавтомобиль Кавказской туземной конной дивизии (др. название Дикая дивизия)

 

White, США 1916 г.

 

Ford Model T Ambulance, США 1917 г. и справа модель White

 

Ford Model T Delivery, США 1912 г.

Такие фургоны начали рекламироваться в России в 1912 году. "Расход бензина 35 фунтов на 100 верст. Шина годны больше чем на 12000 верст. Цена 2800 рублей со всеми принадлежностями" - гласила реклама торгового представителя марки Форд Маркуса Фриде в журнале "Автомобиль".

 


Ford Model T Speedster, США 1914 г.

 

слева Chevrolet Series 490 Roadster, США 1915 г. и справа Ford Model T Touring, США 1915 г.

 

Chevrolet Series 490 Roadster, США 1915 г.

 


Огромный Mercedes 22/50PS, Германия 1912 г.
Кузов дубль-фаэтон типа "торпедо". Двигатель 4 цил. 50 л.с. при 1300 об/мин, объем 5,7 л, макс. скорость 75 км/ч

 

Автомобили Мерседес в дореволюционной России были одними из самых распространенных. В 1913 году в Санкт-Петербурге из 2036 частных автомобилей насчитывалось 95 Мерседесов - по популярности марка уступала только Бенцу, Опелю и Делоне-Бельвилю. В Москве в 1913 году зарегестрировали 112 Мерседесов, марка по популярности оказалась на третьем месте, уступив только Берлие и Бенцу, а всего частных автомобилей было 1283.

 

Studebaker Model 25, США 1912 г.
Модель выпускалась в двух версиях 25 л.с. - стоимостью 2800 рублей и 35 л.с. стоимостью 3800 рублей на период 1912 г. в России

 

Истоки будущей автомобильной марки Studebaker берут свое начало еще в XVIII веке. Семейство Студебекеров прибыло в Америку в 1736 году из немецкого города Золинген. В Германии многие поколения этой семьи занимались кузнечным и оружейным делом.
Общество Студебейкер в америке имеет 12 фабрик и годовое производство в 50000 автомобилей. Такие цифры свидетельствуют о том, что продукция этого завода пользовалась хорошим спросом.

 

 

Рисунки всем известного иллюстратора Захарова

 

Николай II со свитой на автосалоне

 


Bebe Peugeot, Франция 1913 г.

 

Baby, Франция 1912 г. Однацилиндровый двигатель 8 л.с.

 

Wanderer W1 5/12PS Puppchen, Германия 1913 г.

 

Моторный трицикл Кудель, Германия 1899 г.

 

Мото ряд

 

Россия, Россия 1903 г. 

Название Россия носили первые велосипеды и мотоциклы отечественного производства, которые выпускались на фабрике А. А. Лейтнера, основанной в 1886 го в Риге.

 

Мото-Рев-Дукс, Россия 1911 г.

 

Humber, Великобритания 1912 г.

 

FN-4, Бельгия 1913 г.

Бельгийская компания FN в 1904 году первой в мире создала и начала серийный выпуск мотоциклов с рядным 4х цилиндровым двигателем.
Мотоциклы стали революционными и одними из самых быстрых.

 

Triumph Model H, Великобритания 1915 г.

 

Royal Ruby Russian, Великобритания 1916 г.

 

Британская компания Ruby Cycle Co ltd. была основана в городке Энкоутс в 1909 году и выпускала мотоциклы по маркой Royal Rudy до 1932 г. Мотоциклы целиком изготавливались на заводе в Энкоутсе, но с использованием двигателей JAP и Villiers.
По договоренности с командованием Русской Императорской армии компания создала специальную модификацию Royal Ruby Russian с мотором 965 кубиков рабочего объема, которую поставляли в Россию.

 

Indian Model G, США 1915 г.

 

Императорский приз за участие в пробеге

 

Из коллекции ФСО. Все модели представителей власти в масштабе 1:43

 

Чернильница

 

Напоминающая табличка

 

Из зала гаража Его Величества Императора России, вернемся опять в первый зал экспозиции Oldtimer Сорокина.

 

Старьевщики

 

Москвич

 

Блошиный рынок

 

3D картина тех лет. :)

 

Зис 110

 

Mercedes Benz

 

ИЖ`и нашего детства и юности.

 

На выставке огромный ассортимент миниатюрных моделей.

 

 

Подходи, не скупись, покупай живопись.

 


Продавалась педальная модель

 


ИЖ-8 и Л-300

 


Buick Model 57, США 1933 г. Выпущено 19259 ед. Стоимость в 1933 г. - 1065 $

Рядный 8ми цил. двигатель мощностью 86 л.с. и объемом 3,8 л. Отреставрирован в 2016 г. (За 3 года)

 


Мечты детства

 


На втором плане вишневый Studebaker model President 8, 1928 г.
На переднем плане Buick model 41 Special, 1939 г.

Выпущено 166348 ед. Стоимость в 1939 г. - 1300 $

Рядный 8ми цил. двигатель мощностью 107 л.с. и объемом 3,8 л. Отреставрирован в 2014 г. (За 4 года)

 


Bentley

 

 


Артиллерийский тягач Fiat SPA TM40, Италия 1938 г. Мощность 105 л.с., Макс. скорость 43 км/ч

 


Один из немногих янгтаймеров Volvo 244

 


Работа работой, а обед по расписанию. Это едальный :) зал на выставке Олдтаймер.

 


Выбор гаммы материалов для обшивки отечественных Москвичей, Зазов и Волг.

 

Стенд Веломузея Матиева.

 

Это все! Вот такой отчет с выставки Oldtimer в Сокольниках мы подготовили для Вас!