Купить AC Schnitzer

Купить AC Schnitzer

Все услуги

В первую очередь компания Шницер это один из немецких дилеров концерна BMW. Но любовь к марке и инженерный потенциал позволили уйти гораздо дальше, чем заурядный дилер по продажам и обслуживанию БМВ. На протяжении своего существования особенно в ранний период компания Шницер предлагала своим клиентам продукцию способствующую улучшению ходовых качеств автомобиля – это настроенные подвески, программы по увеличению мощности и конечно же аэродинамические киты с колесными дисками. Тюнинг подразделение Schnitzer организовано на базе гоночной команды Шницер Моторспорт, которая является многократным победителем шоссейно кольцевых гонок как говорится во все времена. Т. е. эмблему компании можно встретить на победном пьедестале как на костюме пилота, так и на автомобиле чемпионе в 2000х, 90х, 80х, 70х и т. д. Не зря гоночное подразделение концерна BMW ведет именно Шницер, даже не сам завод.

К сожалению компания AC Schnitzer в середине 90х сильно упразднила свою тюнинг программу доведя ее до уровня конкурентов, т. е. они оставили исключительно колесные диски и обвесы Шницер, остальной перфоманс был свернут для рынка тюнинга, а весь инженерный потенциал достался гоночной программе БМВ.

Несмотря не на что, фирма работает и любому поклоннику БМВ, особенно увлеченному автоспортом и болеющего за любимого производителя, доставляет удовольствие по прежнему наблюдать за достижениями Шницер и осознавать что он является ее современником.

Кстати хотелось бы сказать о продукции компании Schnitzer, изделия наиболее качественные по своему исполнению чем у конкурентов. Начиная от упаковки и мануала по установке и до самой детали с качественной геометрией и ровными плоскостями.

Тюнинг BMW

Колесные диски с эмблемой Schnitzer ценятся вне зависимости от ТИПА (TYPE) и года выпуска

TYPE I (Производитель O. Z. Racing)

TYPE II

TYPE III (Производитель Ronal)

TYPE IV

TYPE V

AC Schnitzer Type V

TYPE VI

AC Schnitzer Type VI

TYPE VII

AC Schnitzer Type VII Racing

TYPE VIII

История AC Schnitzer

Началом истории компании AC Schnitzer можно считать 1936 год, когда Джозеф Шнитцер (Joseph Schnitzer) открывает в Фрайлассинг, сервисный центр для автомобилей марки Opel и становится дилером. Помимо обслуживания, всем желающим предоставляются уроки вождения. Через год предприниматель открывает прям рядом с центром топливную колонку, а в 1938 году пристроив магазин разворачивает торговлю автомобилями Опель. В 1939 году Шнитцер берет дилерство немецкого Ford и начинает реализовывать грузовые и легковые автомобили, собранные на кельнской мануфактуре.

К сожалению, в 1945 создатель компании умирает, не смотря на это семья сохраняет бизнес, и более того в 1955 году Schnitzer завязывает торговые отношения с сейчас забытой фирмой Borgward, а в следующем году ко всему набору добавляется FIAT. У Джозефа Шнитцера осталось двое сыновей их звали Джозеф и Герберт. Старший сын в 1962 году становится выпускником инженером. После окончания учебного учреждения братья покупают аварийный FIAT и подготавливают его к гонкам. В руль садится Джозеф Шнитцер. На следующий сезон Шнитцер уже выступает на новом FIAT Abarth 750. В этот же период Герберт уже руководит основным бизнесом по продаже автомобилями. В 1964 он включает в гамму марку BMW и начинает продажи новых и подержанных машин. Брат Герберта в тот же год сразу пересел на BMW и продолжил свою гоночную карьеру на модели 1800ti доработав в ней головку блока цилиндров.

В 1966 на BMW 2000ti Джозеф становится чемпионом в немецком кузовном кольце, после чего заканчивает гоночную карьеру и подключается к брату для развития фирмы. Открывается новый торговый зал, в 1967 году запускают подразделение Team Schnitzer, задачами которого, конструирование автомобилей для гонок и их непосредственное участие. Из центра Schnitzer выезжают подготовленные BMW серий 02 и CSL. В 1969 построенная командой машина 2 серии завоевывает 1 место в немецком кольцевом чемпионате. В 1970 и 1971 годах такой же результат у пилотов компании на машине BMW 2,8CS. А 1972 и 1974 годах к кубкам команды прибавились трофеи от 6 часовой гонки на Nurburgring. Постройка свежих гоночных версий с 6 цилиндровыми двигателями требовали серьезных расходов, поэтому в 1974 году работы постепенно завершают. Помимо этого, Schnitzer занимается настройкой двигателей для частных клиентов и тесно работает над формульными машинами.

В 1973 году Joseph Schnitzer проектирует 4х клапанную ГБЦ собственного производства, благодаря которой два года спустя Jacques Lafitte становится победителем по итогам года в европейской Formula 2. В 1975 и 1976 Schnitzer сотрудничает с заводом БМВ, начав создавать 750 сильный шести цилиндровый двигатель для BMW E9 3,2 CSL Group 5, оснащенного 2 турбинами KKK, а также совершенствования 4х клапанной ГБЦ. Кроме своей гоночной программы Schnitzer активно ведет разработки на сторону. Компания даже выполнила заказ для Toyota, подготовив Celica по Group 5. Автомобиль оснащен 2х литровым мотором с надувом мощностью 560 л.с. Команда Team Schnitzer в 1977 году в туже группу 5 выставляет BMW 2002 turbo с 1.4л турбо мотором, где пригодился опыт Джозефа от BMW CSL Gr. 5. К сожалению триумф омрачается ужасным событием. В 1978 году талантливый инженер погибает в автокатастрофе.

В конце 70х были достаточно удачные сезоны в немецком чемпионате, где новое BMW Schnitzer 320 turbo одержало серию побед: 1 место в 1978 г., 3 место в 1979 г. и 2 место в 1980 г. В следующем 1981 Schnitzer конструирует самый мощный болид на основе BMW M1 в кузове E26. По разным данным обладающий мощностью от 800 до 950 л.с.

В 1982 году в городе Фрайлассинг воздвигаются новые производственные цеха для подразделения занимающегося автоспортом и тюнингом. Успехи Schnitzer создали компании авторитет главенствующий среди фирм связанных с БМВ. Опыт и наброски из автоспорта Герберт переносит на дорожные машины, так зародилась отделение по тюнингу в 1979 году. К 1981 году по данным журнала «Auto Motor und Sport» продажи Шнитцера составляют около 10 000 000 DM. Но Шнитцер не единственный, кто распознал перспективность тюнинга и начал расширение бизнеса в эту еще мало освоенную сторону. Willi Kohl, основатель крупнейшей фирмы по реализации BMW — Kohl Automobile GmbH, находящейся в городе Аахен, то же планировал заниматься тюнингом, расширяя свою деятельность. Проблема Kohl была в том, что на немецком его имя переводилось как капуста, что не совсем подходило марке для продаж премиальных машин. Но плюс был, что фирма владела сетью дилеров. Будущие партнеры быстро поняли перспективность и 1 января 1987 года была образована компания AC Schnitzer automobile technik GmbH с главным штабом в городе Аахен. Буквы АС из названия означают код города на выдаваемых полицией госномерах. В новом союзе Kohl несет ответственность за торговую деятельность, а Schnitzer осуществляет разработку товаров для продажи.

Автоспортивная деятельность компании принесла ей целую череду побед в личном зачете в конце 80х:

  • 1986 и 1988 — чемпионат Европы
  • 1987 — чемпионат мира
  • 1989 — чемпионаты Германии и Италии
  • 1985-1986, 1988 и 1990 — 24 часа в Спа (Бельгия).

В 90е команда Шнитцер уже тесно сотрудничает с концерном BMW в моторспорта: за одни соревнования отвечает заводская команда, за другие — Герберт Шнитцер. В гоночном отделе работает 22 человека. В 1991-1992 годах пилоты Team Schnitzer удачно гоняют в DTM, в 1993 побеждают в BTCC (1 и 2 места в личном зачете, 1е в зачете марок), выступают в Индонезии (1-3 места). Компания устанавливает контакты с гоночной командой из Малайзии. В 1994 году выступает в BTCC и параллельно участвует в чемпионате Японии. Потом происходит пересмотр обязанностей в 1995 Шнитцера уходит из Англии и сосредоточивается на Стране восходящего солнца. Результатом титул в местном чемпионате. Кроме этого победа в Германском STW и очередная в Спа. Последующие годы не менее показательны. Многочисленные победы из-за тесного сотрудничества с заводом БМВ. Победа в Ле-Мане 1999 года например была достигнута, т.к. специалисты Schnitzer работали над проектом практически всем составом.

Активное участие в автоспорте позволяет предлагать своим клиентам серьезную линейку по модификации двигателей, трансмиссий и подвесок. Коммерческие разработки тестируются на Нюрбургринге и проходят испытания в ходе соревнований. В середине 90х фирма конструирует на базе кузова Е36 целую серию быстрых экземпляров, которые демонстрируют компанию Герберта и AC Schnitzer. За ними в 1998-1999 г. родстер Z3 V8 с двигателем 310 л.с., и основанная на трешке Е46 модель S3 A.R.T, оснащенная двигателем с надувом 370 л.с. В 1997 году Schnitzer выпускает еще одну редкую модель — «юбилейную» S3 3.2 Compact. Черный хэтчбек, имевший 6ти цилиндровый мотор с 260 силами, собрано всего 10 экземпляров. AC Schnitzer стал предлагать клиентам тюнинг мотоциклов.

Многогранность направлений работы компании Герберта Шнитцера, привело к образованию подразделений. Сейчас тюнингом занимается подразделение Schnitzer Automobile Technik, гоночная работа ведется BMW Motorsport Team Schnitzer, а Autohaus Schnitzer отвечает за торговлю автомобилями BMW.

Купить колесные диски Schnitzer, а также бампера, пороги, спойлеры и аксессуары вы можете в компании Рейспорт. Звоните! +7 495 741 72 82

Заинтересовала услуга?
Отправьте заявку!