078 Ремонт крыши из карбона
Наша компания Рейспорт предлагает ремонт крыш из карбона. Со временем на крыше появляются воздушные пузыри на лаке, от камней летящих из под колес на скорости от впереди едущих машин. Камень повреждает покрытие лака, после чего дожди, мойки и встречный ветер увеличивают отслоение лака от композита. Мы полностью снимаем ваш старый слой лака и наносим его вновь.
Ремонт крыши из карбона BMW M6 E63
Снятие старого лака с крыши из карбона на BMW M6 E63
Отслоившийся лак на композитной крыше
Подготовка крыши перед нанесением лака
Крыша из карбона с новым лаком
Сборка крыши из карбона, установка деталей разового монтажа
Готовый продукт
Пример ремонта еще на одной крыше из карбона на БМВ М6 Е63
У всех машин лак начинает облупляться по разному, здесь вот так сзади крыши
Специалист Рейспорт снимает старый лак
Крыша BMW M6 покрыта новым лаком в Raceport
Пример ремонта крыши из карбона на BMW M3 E92
Мероприятие описанное ниже, к нашей радости не обычный случай, а больше исключение. Данную крышу мы ремонтировали не первые, до нас уже машина была где-то в ремонте.
Как правило мы ремонтируем крыши первыми, до вмешательства кого либо, но не в этот раз. Мы взяли машину, после обращения клиента, чтобы обновить внешний вид. Крыша была сильно затерта после многочисленных моек и имела желтый оттенок, а после снятия слоя лака обнаружилось, что в некоторых местах плетение углеволокна пробито. Тут сразу вспоминается, что дешевле сделать один раз дороже, чем сначала бюджетней, а потом при исправлении чуть дороже чем дороже. В нашем варианте клиент приобрел машину уже с ремонтом карбоновой крыши и пожелал восстановить заводской вид.
Если посмотреть на фото выше, можно обратить внимание на не монолитный вид крыши — это и есть не квалифицированная подготовка перед лаком.
Обычно немецкие заводские детали из карбона очень качественные и не требуют последовательного многократного нанесения лака. В нынешнем случае после подготовки, пришлось нанести не один слой, так как часть смолы было вышкурено при первом ремонте. И покрытие лаком образовывало кратеры, как будто это низкокачественный карбон из Великобритании или Китая. В таких случая прибегают или к использованию смолы или наносят слои лака, далее вышкуривают и опять наносят слои пока кратеры не исчезнут. Это все занимает лишнее время и приводит к перерасходу материала, соответственно влияет весомо на стоимость.
На первый взгляд это может показаться простой работой и люди сравнивая расценки в разных компаниях голосуют ценой, но как говорится есть НО.
Также здесь был использован странный лак, скорее очень бюджетный, он принял на себя много грязи, так как сильно пожелтел и очень плохо снимался.
В итоге это ремонт занял плюс полтора дня от запланированного срока и крыша к сожалению не получилась как всегда на 100%, так как структура углеволокна была нарушена. Не отдавайте ремонт карбоновых деталей людям, которые не имеют должного опыта!
Записаться на подобную процедуру можно по телефону +7 (495) 741-72-82
Срок исполнения от 3 дней в зависимости от состояния. Стоимость работ с расходным материалом 25 000 рублей.
Для чего производители делают крыши из карбона?
Крыши из композитных материалов используются как правило на спортивный автомобилях, помимо авто моды и эффектного вида, карбон используется для облегчения конструкции. Разница в весе почти в 2,5 раза ниже у композитной крыши, чем у металлического аналога, как правило она составляет около 5 кг. Что такое 5 кг скажете вы при общей массе автомобиля выше 1,5 тонн. Дело в том, что главным критерием облегчения служит не общая масса, а существенное понижение центра тяжести машины, которое приносит наибольший эффект при управлении.
Ремонт деталей из карбона после физических контактов