Все статьи 13.12.2018

040 Проблема с отрывом пола в районе заднего моста BMW E46 M3

О подобной проблеме слышали все владельцы модели BMW Е46, особенно она знакома людям эксплуатирующим версии 330 и E46 M3.

Как правило к 50 000 км вне зависимости от эксплуатации на автомобиле в местах крепления задней балки к кузову происходят разрушения. Вы не разбирая можете увидеть трещины которые тянуться от шпилек крепления вверх по кузову. Если подобный инцидент вовремя не заметить и не ликвидировать, трещины с один волос распространяются по кузову причиняя более глобальный разрушения с отрывом метала.

Наши специалисты с 2009 года разработали схему устранения этого заводского просчета. Сделано свыше 60 автомобилей BMW M3 в кузове E46. Не одной машине не пришлось сделать подобную операцию дважды, будь она городская или эксплуатируемая на треке.

Не квалифицированный ремонт ведет к скорому повторению операции.

Причина ошибок ремонта пола:

1. Простая замена пола
2. Усиление накладками без внутреннего вмешательства в силовые элементы

Рейспорт провел максимальное количество подобных операций на территории России, поэтому обладает наибольшим опытом в этой сфере.

Оригинальный элемент пола на BMW M3 E46 перед установкой.
Оригинальный элемент пола на BMW M3 E46 перед установкой.

Стоимость по усилению кузовного пола на BMW E46, если у вас еще не дошло до критической стадии или если уже пошли серьезные разрушения с заменой пола и также его усилением, вы можете уточнить у мастеров приемщиков компании Raceport.

Москва, 1я Магистральная ул., д.29, стр. 1 +7 (495) 741-7282


Выполненная работа по ремонту кузова с усилением. Вид перед сборкой автомобиля
Выполненная работа по ремонту кузова с усилением. Вид перед сборкой автомобиля

Tags from the story: ,

Другие статьи