040 Проблема с отрывом пола в районе заднего моста BMW E46 M3
О подобной проблеме слышали все владельцы модели BMW Е46, особенно она знакома людям эксплуатирующим версии 330 и E46 M3.
Как правило к 50 000 км вне зависимости от эксплуатации на автомобиле в местах крепления задней балки к кузову происходят разрушения. Вы не разбирая можете увидеть трещины которые тянуться от шпилек крепления вверх по кузову. Если подобный инцидент вовремя не заметить и не ликвидировать, трещины с один волос распространяются по кузову причиняя более глобальный разрушения с отрывом метала.
Наши специалисты с 2009 года разработали схему устранения этого заводского просчета. Сделано свыше 60 автомобилей BMW M3 в кузове E46. Не одной машине не пришлось сделать подобную операцию дважды, будь она городская или эксплуатируемая на треке.
Не квалифицированный ремонт ведет к скорому повторению операции.
Причина ошибок ремонта пола:
1. Простая замена пола
2. Усиление накладками без внутреннего вмешательства в силовые элементы
Рейспорт провел максимальное количество подобных операций на территории России, поэтому обладает наибольшим опытом в этой сфере.
Стоимость по усилению кузовного пола на BMW E46, если у вас еще не дошло до критической стадии или если уже пошли серьезные разрушения с заменой пола и также его усилением, вы можете уточнить у мастеров приемщиков компании Raceport.
Москва, 1я Магистральная ул., д.29, стр. 1 +7 (495) 741-7282