061 Купить проверенный автомобиль с пробегом
С 2017 года крупные автомобильные ресурсы стали активно продвигать продажу автомобилей с пробегом, якобы после проверки, то есть некоторые объявления в базе имеют зеленую галку, что машина прошла диагностику специалистами ресурса как техническую, так и юридическую.
Для кого автомобиль не является только средством передвижения, а также хобби или занимает не последнее место в жизни, подобную услугу даже не рассматривали как что-то здравомыслящее, но те люди кто не хочет вдаваться в технические подробности и с трудом различает автомобили одной марки между поколениями, тот то и как говорится хлебнул с такими проверенными автомобилями. Материал побудило написать совершенно дикое паломничество к нам клиентов, обратившиеся на первое ТО после покупки подобных автомобилей с волчьим билетом.
Назад в 90е…
В конце девяностых, начале двухтысячных автомобильный рынок был перенасыщен предложениями по продаже автомобилей с пробегом, приличных автосалонов и специализированных станций техобслуживания были единицы. У покупателей появилась возможность приобрести приличный автомобиль, но купить его в действительно хорошем состоянии было везением, так как правило люди попадали, либо к аферистам частникам, либо в компании, которые умышленно, а за частую и в связи отсутствия опыта, предлагали автомобили, в которые нужно вложить еще одну стоимость. То время прошло. Наш рынок уже почти 25 лет знаком с автомобилями иностранного производства, компании накопили опыт и беспрепятственно занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного производства.
90е прошли, а рядовому автомобилисту легче не стало, у нас в стране новое изобретение проверенные автомобили. Но к сожалению, все выглядит не так как звучит. Почему хочется оградить людей от обмана? Потому, что, как и многие люди я, например, примеряю все на себе. К примеру, хочу приобрести какую-либо вещь, в которой я абсолютно не понимаю. Когда вы не знаете куда копать вы читаете интернет, проходит день – два, перелопатив огромный объем информации вы понимаете, что вы еще больше запутались, так как одно и тоже хвалит, и ругает одинаковое количество народу. После того когда вам это порядком надоедает вы решаетесь обратится, как бы к профессионалам, чтобы не забивать себе голову. Я, например, тоже при покупке телевизора не хочу читать про то, где он собран, кем и как, а также кто как показывает и долго ли не ломается, это – просто телевизор, я хочу его смотреть, а не все знать про него.
Поэтому вы открываете первый попавшийся ресурс и выбираете автомобиль и после как ознакомились с ценой и комплектацией, встречаете надпись – проверено «ресурсом» и вы успокаиваетесь, что не все так сложно как казалось на первый взгляд и совершаете покупку.
Покатавшись несколько дней/недель/месяцев вы все же заезжаете в сервис на техническое обслуживание. И тут выясняется, что и бит и крашен и весь течет. Руки опускаются, летают мысли продавать и прочий негатив.
Почему так происходит?
Пути развития подобного инцидента два.
Первый — это что в надпись ПРОВЕРЕНО! Заложен следующий смысл, когда продавец приезжает на какую-либо точку сетевого ресурса где вы, выбираете автомобиль, и машину проверяют по всевозможным базам данных, которые расположены на просторах сети интернет в свободном доступе для каждого и второе к машине подходит человек, который потыкав дешевым прибором в лакокрасочное покрытие пишут заключение о состоянии автомобиля. Это все! Никаких подъемов и тем более применения профессиональной аппаратуры и применение хоть какого опыта.
И второй, когда автомобиль все же осматривают партнеры ресурса, как правило это или нанятые частники, или работники сервисов так называемых мультибрендов, которые не имеют опыта в конкретном автомобиле и его нюансах.
Оба варианта как вы понимаете достаточно условны и к реальной диагностике машины не имеют никакого отношения. Все эти побуждения о диагностах и экспресс-шмепресс делах никогда не доводят до покупателя положительного результата. Так, как и мы писали ранее невозможно знать все марки и модели, а также все поколения. Мозг человека не запомнит столько информации. Математику по этому поводу мы уже как-то приводили в одной из статей по выбору автомобиля с пробегом.
Коротко еще раз: Например, у БМВ более 10 серий, у самых многочисленных серий по 6 -7 поколений, а у них в свою очередь около двух десятков версий и у всех свои нюансы, такие как у одного нужно посмотреть где отходят сварные точки, у другого проблемы в трансмиссии, далее с течами двигателя или с багами в электроники. Ну и финал… все что вы тут насчитали нужно умножить на количество выбираемых производителей на каком ни будь ресурсе по продаже БУ, то есть скажем на 40. Кто должны быть эти люди и сколько они должны прожить жизней, чтобы квалифицированно дать оценку состояния автомобиля.
Я согласен, что любой мало-мальский механик сможет посмотреть состояние практически любого автомобиля, но он не посмотрит его качественно, из-за не знания конкретного автомобиля, но дело даже не в этом, я пытаюсь донести мысль, что автомобиль не смотрят вообще. Время у нас такое сейчас – все для галочки и для интернета.
Если вы собрались купить автомобиль с пробегом, вам все таки понадобится на это потратить свое время, а не положиться на бестолковые интернет диагностики! Мы в Рейспорт всегда советуем вести к нам на диагностику не все выбранные машины, если речь идет не о редком экземпляре. Сначала вы поездите, посмотрите несколько автомобилей, т. е. привезете на диагностику лишь наиболее понравившиеся экземпляры.
Мы надеемся, что вы выберете свой удачный автомобиль, а Рейспорт вам поможет в этом!