Все статьи 16.09.2020

076 Взрыв и течь патрубков на автомобилях Ferrari

ferrari cooling systemFerrari 145030

Владельцы повседневных автомобилей знают, что крышку расширительного бочка желательно менять раз в полтора, два года в целях профилактики, чтобы не подвергать риску разрушения более дорогие компоненты системы охлаждения. На автомобилях Ferrari и подобных пробеги не сопоставимы с каждодневными городскими машинами, поэтому о простых вещах не редко забывают и владельцы и работники сервисных станций, которые должны доносить до клиента соответствующие рекомендации. Так как принципы работы основных систем и в суперкарах и в повседневных автомобилях одинаковы.

ferrari cooling systemКрышка с выделениями охлаждающей жидкости от модели F360 Modena

На фото выше крышка расширительного бочка системы охлаждения, в своей конструкции она имеет сбрасывающий клапан, который стравливает избыточное давление системы. Подобной конструкцией оснащены практически все автомобили и как правило, крышка состоит из частей выполненных из пластика. Частые нагревы деформируют пластик иногда он разрушается после длительных высоких температур и клапан перестает работать. Когда клапан ломается в закрытом положении, излишнее давление не выходит в атмосферу и начинает аккумулироваться в системе охлаждения до тех пор, пока не находится самое слабое звено. В зависимости от конструкции системы лопнуть может шланг, радиатор, расширительный бачок (если он из пластика) и так далее.
Чтобы не доводить систему до подобного менять расширительную пробку лучше превентивно!

Актуально для следующих моделей Ferrari: F50, F355, F360, F430, F456, F458, F488, F550, F575, F612, FF, Enzo

 

Последствия не вовремя замененной крышки расширительного бочка на Ferrari

 

Взорвавшиеся патрубки Феррари

Левая пара патрубков от Феррари лопнула в разное время, но разрушились они идентично, эти детали находятся в верхней точке системы охлаждения среди эластичных компонентов, отсюда на них максимальная нагрузка. Расположенный выше расширительный бачок сделан из метала, которому увеличение давления не страшно.
Правая пара патрубков — это опять же идентично взорванный оригинальный шланг старого образца и последующая его оригинальная замена на усиленный силиконовый вариант, как правило от более поздних версий Ferrari. Новый патрубок не только в два раза толще он имеет армирование, превышающее старый вариант.

 

Компания Рейспорт предлагает полный спектр услуг для автомобилей Ferrari. Записаться на ремонт или консультацию вы можете по телефону +7 (495) 741-72-82

Галерея автомобилей Ferrari из цеха Рейспорт
Ремонт карбона в Рейспорт — актуальное предложение для Феррари
Предложение для владельцев Ferrari посещающих трекдни

 

 

Другие статьи