Замена рельефной нижней подушки водительского сидения. На данном экземпляре пробег уже более 250 000 км и не смотря на аккуратный ухоженный салон, ничто как говорится не вечно. Самое частое используемое водительское место за двадцать с лишнем лет заметно просело и изменило свою первоначальную форму. С деформацией подушки, кожа начинает задевать за пластик и портиться, а как знают почитатели BMW, кожу «Мерина» перешивать преступление, такого качества шкуру сейчас не купить.

Пациент до выполнения работ, как видно, что кант на ребре сидения стоит уже не ровно, т к подушка деформирована.

Новая оригинальная подушка BMW для сидения «Комфорт»

Разобранное сидение выглядит как будто в Терминатора попала бомба и снесла пол лица.

Старая подушка после 250 000 км выглядит достойно, но видны разрывы.

Вообще сидение на BMW E38 произведение искусства, столько мелких компонентов и все с отличной детализацией.

Пока сидение снято, обнажился ковер. Светлый салон — это красиво, но он требует ухода, а тут повод почистить недосягаемое.

Мастер Рейспорт ведет сборку кресла.

На ковер нанесено средство Vinet, некоторое время нужно подождать и потом снять его влажной салфеткой.

После идет сушка полового мата. Проблема многих детейлинговых компаний, что они заливают моющие средства больше чем нужно и не всегда сушат мат, после чего появляются следы коррозии на полу кузова, залитые электрические контакты и мокрый ковер начинает извергать затхлый запах.



На фотографии видны повреждения кожи об пластик.

При посадке сидение проминалось и арматурный пластик сидения повреждал кожу.

Собранный автомобиль, здесь уже видно, что боковой кант сидения проходит ровно.
Сервисный центр Рейспорт +7 (495) 741-7282
Квалифицированный ремонт автомобилей BMW Alpina Mini
