Сервис Porsche Panamera
Модели Porsche Panamera достаточно молоды в гамме производителя из Штутгарта. По сравнению, например, с 911, который относительно недавно отпраздновал 50 летний юбилей. Ранее компания Порше не предлагала своим клиентам автомобилей представительского класса, модель Панамера — первая разработка, которая уверенно вошла в сегмент мирового рынка, потеснив лидеров по производству респектабельных машин.
Что ценят люди, использующие автомобили представительского класса?
Комфорт, Презентабельность и Надежность. Причем неважно, кто управляет автомобилем — сам владелец или персональный водитель. В представительском классе большинство систем нацелены на удобство использования как для водителя, так и для задних пассажиров.
Это коротко о лицевой стороне автомобилей Porsche Panamera. А теперь, так же не вдаваясь в технические дебри, но уже про автомобиль изнутри.
Что такое хорошая комплектация, комфорт и безопасность – это огромное количество систем, в большинстве случаев электрических, которые порой пересекаются с механикой и гидравликой, в итоге получаются крайне сложные механизмы. Ни для кого давно не секрет, что чем сложнее механизм, тем он менее надежен. Говоря простым языком, чем больше в нем деталей, тем большая вероятность выхода их из строя, особенно когда они идут вкупе с электроникой. Несмотря на былую славу компании Порше как производителя выпускающего действительно качественную, быструю и в тоже время неприхотливую технику – все же модели Панамера требуют более частые посещения специализированного сервиса порше.
В связи с тем, что все современные автомобили с каждым поколением оснащаются все большим и большим количеством электроники, автомобиль становится с каждым годом дороже. Реализуя свои автомобили за солидные суммы, любой производитель старается максимально контролировать дальнейшую судьбу своей продукции, чтобы конечный потребитель не испортил мнение о своем выборе. Для этого существует специализированное оборудование, инструмент и, конечно же, опыт. Чтобы, например, Ваша Panamera не получила неквалифицированное обслуживание, существуют фирменные диагностические компьютеры Porsche. Компания Рейспорт использует PIWIS 2 последнего поколения, с помощью которого происходит львиная доля обслуживания автомобиля, вплоть до замены задних колодок, далее специализированный инструмент — специальные кондукторы и ключи. Все это необходимо, чтобы произвести качественный ремонт или обслуживание. Сделано это для того, чтобы отсечь безграмотный персонал, как правило универсальные сервисы от вмешательства в пространство автомобиля. Специализированный инструмент Porsche имеет достаточно непривлекательные цены, поэтому его не может приобрести каждая компания, которая зазывает неосведомленных владельцев различных премиальных марок к себе на обслуживание. Бывает конечно, вандальными методами обходятся в некоторых случаях без фирменного оборудования Порше, но такой ремонт всегда имеет негативные последствия.
Цель статьи — донести как до любителя марки Porsche, так и до потребителя, использующего свой автомобиль из точки А в точку Б: сложную и дорогую технику нельзя передавать в руки людей, не имеющих опытных специалистов и специализированного оборудования. К сожалению, при неквалифицированном вмешательстве случаются безвозвратные ситуации, влекущие за собой замену дорогостоящих узлов и агрегатов.
Существуют дилеры и специализированные центры для обслуживания и ремонта автомобилей марки Porsche, и совсем не означает, что вторые менее опытны в работе, чем дилеры. На примере центра по обслуживанию Porsche Panamera — компании Рейспорт, можно сказать, что мы большие любители автомобилей определенных марок, и пришли в работу именно через увлечение. У нас в приоритете — качественное выполнение работы и довольные клиенты, а не соркостное извлечение прибыли в ущерб всему остальному. Работа компании Рейспорт основана на любви к автомобилям, в частности к марке Порше. Поэтому признание мы получили среди наших клиентов как со спортивной техникой, так и среди дорожных автомобилей Порше.