Сервис-центр для BMW Z серии

Сервис-центр для BMW Z серии

Все услуги

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт - 1 год!

Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport - 1 год!
подробнее

BMW Z серии – ремонт и обслуживание в клубном центре БМВ Z – Raceport

Свобода, красота и динамичность — это качества, олицетворяющие Z серию BMW. Компания Рейспорт обслуживает солидную часть парка этих замечательных машин. К сожалению, сейчас, на время написания статьи, компания БМВ не выпускает модели Z серии, но зато прежние поколения этого автомобиля становятся для нас еще ценнее.

Ниже вы найдете прайс лист на некоторые работы по ремонту и обслуживанию BMW Z в Москве.

Краткий экскурс по серии.

BMW Z1 (1988-1991) выпущено 8000 шт дизайнер Стив Маттин

Первое поколение из современных родстеров, выпускались концерном БМВ на базе 3 серии в кузове E30. На машине было опробовано большое количество новшеств того времени, самое популярное из которых — двери, опускающиеся вниз. Модель Z1 маркировалась так же, как и 3 серия Е30.

BMW Z3 (1996-2002) выпущено 297000 шт, дизайнер Джоши Нагашима

Второе поколение родстеров BMW построено на гибридном шасси — передняя подвеска имела много общего с третьей серией поколения Е36, а задняя осталась уже от предыдущей генерации BMW E30. Z3 имела две версии кузова: классический родстер E36/7 с открытым мягким верхом (имелось дооснащение жестким верхом хардтоп) и брутальным, мускулистым купе E36/8. Второй в простонародье обзывался башмаком или клоунским ботинком (Clown shoes). Маломощные версии отличались от топовых и версий М некоторыми кузовными панелями. В середине производства моделей родстеров производитель сделал фейслифт, увеличив колею и установив более развитые крылья.

Удачная компоновка подвески позволяет водителю Z3, понимающему этот автомобиль, перемещаться из точки А в точку Б с диким фаном и скоростью, правда модель этого поколения Зеток не дает расслабиться водителю и держит его постоянно в легком мандраже 🙂 . Владельцы купе и родстеров последних годов выпуска видят совершенно необыкновенную картину в наружное зеркало заднего вида – это силуэт мощных задних крыльев, который нельзя спутать ни с чем. Также нельзя не упомянуть запоминающиеся решетки над передними крыльями, стилизованные под классические модели BMW. За весь период производства модели, на Z3 было установлено два поколения двигателей, не первых версиях моторы устанавливались от генерации Е36, а на более поздние от 3 серии поколения Е46, включая финальную самую мощную версию родстера и купе с мотором от BMW M3 E46 с мощностью 343 лошадиные силы.

BMW Z4 (2002-2009) выпущено 197950 шт, дизайнер Андерс Варминг

Третье поколение машин Z серии именуется Z4, также было выпущено в двух версиях – Roadster с кодом E85 и Coupe E86. Модели построены на базе кузова Е46. Моторный ряд имел оснащение, идентичное второму поколению Z серии – 2.0, 2.5, 3.0 и М версию. Также, как и на машине прежнго поколения, М версии имели только механическую КПП. Кстати, только модель с двигателем S54 имела элементы подвески сильно напоминающие Z3, маломощные модели оснащались подвесками, идентичными 46му кузову.

BMW Z4 (2009-2016) выпущено 155000 шт, дизайнер Джулиана Блази

Впервые дизайн Z серии создала женщина. Отличительные черты — плавные линии, стремительный дизайн, который передает динамику машины даже в статичном положении. Это поколение с маркировкой E89 получило хорошее оснащение, продиктованное временем и новыми тенденциями в автомобилестроении. К сожалению, автомобиль утерял брутальность и драйв предыдущих версий. Достаточно кардинально поменялся контингент людей, покупающих автомобили. Возможно, с изменением сущности автомобиля у него существенно упал рейтинг, и, что видно — количественный спрос. С конвейера с каждым поколением сходит все меньше и меньше машин.

BMW Z8 (2000-2003) выпущено 5703 шт, дизайнер Хенрик Фискер

Топовая версия из серии Z имеет похожие линии с легендарным родстером 50-х BMW 507. Именно с этой машины дизайнеры черпали вдохновение, создавая кузов E52. 5703 экземпляра сошло с конвейера в период с 2000 по 2003 года, из них 3160 машин для европейского рынка, 2543 машины с спецификацией США и 555 Alpina, в которых стоял по прежнему двигатель V8, но уже не от М5, и также родстер от Альпины имел автоматическую коробку передач, что нельзя было заказать на BMW Z8 с завода. Модель Z8, как и родстер Z3, вы могли видеть в фильмах об агенте 007 Джеймсе Бонде.

Цены на некоторые услуги BMW центра Рейспорт

  • Компьютерная диагностика BMW Z -1920 рублей
  • Диагностика подвески БМВ Z серии -960 рублей
  • Замена масла в двигателе BMW Z4, Z3, Z1 -960 рублей
  • Замена передних колодок BMW -1920 рублей
  • Замена свечей BMW Z -1920 рублей
  • Регулировка развал схождение БМВ Зет серии -4320 рублей (с дозагрузкой автомобиля по регламенту) с обычной гидравлической рулевой рейкой BMW!

Цены указаны на период 03/2018

Цены указаны только за работы, прайс-лист на запасные части можно получить у наших менеджеров. Верный выбор комплектующих именно на Ваш автомобиль зависит от индивидуального ВИН кода.

Преимущества BMW центра Raceport

  • Любая форма оплаты – наличные, карты, банк
  • Гарантия на работы!
  • Абсолютная порядочность, меняем только то, что необходимо
  • Цены строго по прайсу с полным согласованием
  • Большинство запасных частей на собственном складе
  • Открытая ремонтная зона
  • Удобное место расположение
  • Комфортный отдых во время ожидания

Мы отлично понимаем владельцев Z серий, потому что ездим на них сами! 🙂

Небольшая фотогалерея BMW Z серии в цехах Рейспорт.
(Больше фотографий вы найдете в галерее наше сайта)

Рейспорт – это Сервис BMW Z4 и Сервис BMW Z3, Мы принимаем на обслуживание BMW Z4 в Москве и осуществляем ремонт BMW Z.

Заинтересовала услуга?
Отправьте заявку!