Проект: № 00087 BMW E30 MCGP
- Автомобиль: BMW 316i MCGP E30
- г.в.: 1987
- Проект: № 00087
30 июня 2017 года мы приобрели BMW 3 серии 1987 года выпуска. Автомобиль не комплектный, только кузов с подвеской и некоторые элементы салона. Одно из не многих предложений на рынке в тот момент, где на кузове хотя бы встречаются живые участки железа. Цель постройки автомобиля — это участие в чемпионате на классических автомобилях MCGP. Ниже мы будем публиковать процесс реставрации и параллельно модификации машины.
Видеофрагмент — печать фланцев для выпускного коллектора на 3D принтере
В связи с сильной загрузкой в 2018 году, мы более чем на пол года оставили проект без внимания и полностью переключились на автомобили клиентов. Так пролетел сезон, по окончанию которого имела быть встреча пилотов чемпионата, где набрался кворум участников планирующих свое выступление в следующем 2019 году. По итогу обсуждения выяснилось, что самая популярная машина в следующем году в классе Touring Mundial это BMW в кузове E30. И чтобы уровнять шансы между собой, мы пришли к решению двигать наш класс в сторону моно серии. Апогеем этого решения стал переход на 4х цилиндровый двигатель всех участников выступающих на BMW 3 серии.
Так мы потратили средства еще на один двигатель и у нас появился мотор M42. 🙂 И все началось, что касается двигателя по новой.
Не большое отступление в проектную часть. Параллельно с подготовкой в цеху ведется работа за компьютером, некоторые вещи мы продемонстрируем здесь.
Многие комплектующие для гоночной техники мы разрабатываем сами под индивидуальные задачи.
Красим кузов BMW E30 целиком.
Окрашивание машины происходит в несколько подходов — днище, моторный отсек и багажник, внутрянка кузова, затем каркас безопасности и внешние панели кузова.
Мы решили не красить каркас в цвет кузова.
Так выглядят сопроводительные документы на омологированный каркас безопасности для BMW E30.
Ниже этап покраски тормозных суппортов Брембо. Мы не стали красить в банальный черный, красный, желтый и т. д. На суппорта нанесли высокотемпературную эмель двух цветов в стиле гжель, забавно и патриотично.
Наклейка трафарета перед окраской логотипа Рейспорт.
Усиление передней балки с возможностью регулировки
В балку также установлены и приварены крепления под X-Brace
Финал, балка после покраски
Блок расточен и как видите уже окрашен.
Без прикола как всегда не обошлось.
Доработка масляного канала в блоке цилиндров M42 под форсунки
Установка масляных форсунок охлаждения на блок BMW M42
H-образный шатун и поршень увеличенного диаметра для M42
Шатунная шейка, вкладыш с напылением и монтажная паста в моторке Рейспорта.
Шатунные болты ARP
Идет сборка гоночного двигателя БМВ M42
Масляный поддон мотора M42B18 перед установкой против-отливной пластины
Против-отливная пластина в поддоне двигателя M42B18
Очистка клапанной крышки M42 перед окрашиванием
Автомобиль еще в работе!