Автомобиль приобретен в коллекцию Рейспорт из города Вязьма . Машина будет восстановлена в первозданное состояние, процесс вы сможете увидеть в этой теме.
Осмотр автомобиля, простоявшего 7 лет в гараже без вентиляции.
Интерьер BMW E12. Коробка автоматическая.
Погрузка автомобиля перед отправкой в Рейспорт.
Первый осмотр на подъемнике.
Что у нас тут? А тут как всегда. 🙂
Дел много, но мы, как всегда, справимся.
Скарб, доставшийся с машиной, в подарок, как всегда — ретро радио. 🙂
Салон с сидениями от разных моделей БМВ.
По мелочи стали приходить на склад Рейспорт новые детали.
Демонтаж двигателя с передним мостом.
Да, это можно еще спасти, разборка, пескоструйка — и будет как новый.
Передний мост в аналогичном ржавом состоянии.
Новые внешние пороги кузова.
Как видно на фото, в карбюраторе тоже побывали кулибины.
При разборе сразу идет сортировка: что-то в помойку, что-то еще можно восстановить, и параллельно растет список для заказа.
Еще немного, и кузов будет голый.
Уххх. 🙂
Кто то очень пытался сохранить кузов. Какие то битумные листы положил прям на ржавчину.
В таком виде кузов отправился на пескоструйную обработку.
Из пескоструйки нам передали подрамники. Мы пока не оказываем услуги по обработки метала песком, поэтому отдаем детали в профильные компании. К сожалению, эти вещи нам пришлось дорабатывать в ручную, видимо их чистили малым давлением.
Подрамники обработаны кислотным грунтом и окрашены.
Автомобиль вернулся с обработки абразивным песком.
После пескоструйки метал ничем не защищен, поэтому мы обработали его временным слоем кислотного грунта, пока будут идти работы по восстановлению.
Весь наш экземпляр в заплатках
Предыдущий мастер — владелец имел свое видение кузовного ремонта. Заплатки с диким швом сопровождаются прутком электрода. 🙂
В общем мы вырезаем всю эту дрянь которая скрывалась под гудроном. 🙂
Авто-карма нашей компании дико высока и по сумашедшему чиста, из-за подобных проектов восстановления из пепла автомобилей видавших виды. 🙂
Как вам произведение исскуства? Автор — кузовных дел мастер из г. Вязьма. 🙂
Ухххх! )))
Спасаем VIN номер
Некоторые детали куплены новыми, некоторые БУ, что то сделали в стенах Рейспорт.
Перед вами пока черновые виды.
Много работы еще предстоит. Но мы никуда не торопимся, смакуем кусок за кусочком. 🙂
Передние крылья после пескоструйной обработки
Остатки крыла, после обработки
Пока ведутся сварочные работы с кузовом, к машине кроме жестянщика никто не подходит, поэтому можно отвлечься от сборки и помечтать в Solid Works (программа для проектирования) о турбинных колпаках. Аналогичные детали устанавливались на гоночные машины 70х.
В связи с определенными внутренними причинами нашей компании мы решили изменить концепцию этого автомобиля, превратив его в реплику редкой модели в кузове E12 называемой «MLE», тем самым увеличить коллекцию исторических экземпляров BMW Motorsport
Так можно вычислить грубо профиль диска, для перенесения геометрии в компьютер
Профиль снят, и готов к переносу размеров в Солидворкс
Сборка колпаков с инициалами Raceport
Радостная новость пришел новый оригинальный бампер М Техник
Оригинальныей номер, лого и название материала выбиты прям на лицевой части ))) Такое зашпаклевать рука не поднимется. )
Очень долгий процесс реставрации кузова
Получили вот такую кузовную деталь, та что стоит у нас на автомобиле еще хуже, придется потратить не мало человека часов, чтобы восстановить ее для установки.
Приступили к восстановительным работам капота
Лицевая часть кузова BMW E12 после пескоструя
Перед заменой лицевой части кузова
Мы получили новую заднюю панель от BMW Classic
Начало работ с расширителями арок как на заводской модели BMW 530 MLE
Макетирование арок на BMW E12
Доводка макета
Первый комплект уже из пластика
Последние примерки перед окрасом кузова
С изменением концепции проекта мы решили заменить и двигатель. Вместо карбюраторного M20B20 Решили установить строкерный M20B27 который освободился с параллельного нашего гоночного проекта
Этот M20 претерпел большое количество модификаций, т. к. он разрабатывался нами для гонок MCGP. На фото вы видите полностью измененную систему агрегатных механизмов, мы убрали архаичную систему привода, заменив ее на многоручейковую.
Малярный цех компании Рейспорт внес свою лепту во внешний вид двигателя
Все экстремальные детали сняты с двигателя, чтобы было комфортно передвигаться на автомобиле по городу.
https://www.youtube.com/watch?v=d8Gwk9ACPnA
Разрезная шестерня Dbilas все же осталась на этом двигателе
Кузов загрунтован и на него нанесен кузовной герметик
Далее наносится несколько слоев антиграфия с хорошей шагренью и после покраска кузова
На переднюю часть кузова антигравий не наносится
Вот такое дно у нас получилось
Проход по кузову пылесосом
Перед закатыванием в камеру
BMW E12 в камере перед покраской
Окрашенное багажное отделение BMW E12
Внутри-салонное пространство тоже обновилось
Моторный отсек БМВ Е12 после покраски
Финал, кузов закончен по покраске целиком
Часть деталей подвески уже отпескоструено и окрашено, часть еще ищется по крупицам новое, что не находится новое, красится и как временное решение ставится на автомобиль.
Задние рычаги после обработки песком.
Подшипники ступиц, рулевые тяги и один рычаг найдены в России, центральная рулевая тяга идет из США. Вопрос по переднему рычагу пока открыт.
В данный момент работа над машиной ведется, заходите на сайт, чтобы узнать последние новости о проекте!