Проект: № 00031 BMW E36 M3 Champion car
- Автомобиль: BMW E36 M3 3.2
- г.в.: 1998
- Проект: № 00031
Выполненные работы:
Двигатель:
- Портинг ГБЦ
- Пружины schrick
- Тарелки schrick
- Полностью кастом выхлоп
- Радиатор охлаждения Raceport
- Полностью модифицированная компоновка системы водяного охлаждения
- Полностью модифицированная компоновка системы масляного охлаждения с двумя масляными радиаторами
Трансмиссия:
- Демонтирована секвентальная КПП SMG1
- Установлена МКПП 5 ступ. От Z3 M Coupe
- Модифицирован карданный вал
- Установлен облегченный маховик Fidanza с сменой фрикционной накладкой.
- Комплект сцепления ACT Органика performance
- Главная пара 4.10 BMW Motorsport
- Short Shifter — Roogan
Тормозная система:
- Тормозные суппорты AP Racing передняя и Brembo задняя оси
- Тормозные колодки Pagid racing
- Тормозные диски с Performance Friction
- Тормозная жидкость Motul RBF 660
- Прямоточное охлаждение тормозной системы
Шасси:
- Винтовая подвеска Bilstein PSS9 Clubsport
- Распорка передних стоек BMW M Original
- Установка крестообразной растяжки X Brace
- Верхние передние регулируемые опоры Ground Control
- Задние верхние регулируемые опоры Reginz Performance
- Задние регулируемые рычаги Reginz Performance
- Задние усиленые шайбы развальных рычагов Reginz Performance
- Распорка задний стоек Reginz Performance
- Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов Reginz Performance
- Полиуретановые сайлентблоки задних рычагов схождения Reginz Performance
- Полиуретановые сайлентблоки подрамника Reginz Performance
- Полиуретановые опоры двигателя Reginz Performance
- Полиуретановые опоры КПП Reginz Performance
- Рулевое управление смещено назад на 35 мм
- Передний регулируемый стабилизатор H&R c полиуретановыми втулками
- Задний регулируемый стабилизатор H&R c полиуретановыми втулками
- Задняя нижняя распорка Reginz Performance
Колеса:
- Полуслики Nitto NT01
- Диски кованные D Force
Кузов:
- Пластиковые двери с рамкой под пластиковые окна
- Элероны от BMW M3 GT Reginz Performance
- Задний спойлер в стиле ГТ с лезвием полностью из карбона Reginz Performance
- Ковш Sabelt Tauras
- 6х точечные ремни Schroth
- Капот из карбона 2,3кг производство Roogan Performance
- Клатчстоп от Reginz Performance
- Пластиковые окна
- Каркас безопасности Raceport
- Полностью алюминиевое аэродинамической днище с охлаждением и задним диффузором
- Торпедо обшита алькантарой
Первый выезд после трех дневной сборки автомобиля. Чемпионат Maxpowercars главный соперник наш товарищ Степан на аналогичной машине. Победа досталась компании Рейспорт. Так и продолжаллось весь сезон 2011 г. По итогам 2011 года компания Рейспорт стала чемпионом по итогам года в классе GT2.
Очень важно не потерять страх. Что и произошло с нами при дождевом этапе в Смоленске. 2011 год начался дождь, а мы все наращивали и наращивали темп. В итоге была ошибка, по ощущениям машина как будто налетело на масляное пятно и в итоге авария.
Эта самая быстрая BMW M3 на треке на период до 2011 года и самая титулованная.
После 2012 года машина практически не принимала участия в автоспортивных мероприятиях по причине отсутствия времени у ее владельца.