Проект: № 00030 BMW E36 323i (swap S50B30)
- Автомобиль: BMW 323i E36 (conver. M3)
- г.в.: 1997
- Проект: № 00030
Выполненные работы:
- Мелкий кузовной ремонт
- Установка гидравлического ручника
- Установка спортивных сидений
- Установка спортивного рулевого колеса
- Установка Short shifter
- Производство системы выпуска
- Производство раллийной защиты двигателя
- Установка двойного антикрыла из карбона
- Установка алюминиевых накладок Hamann
- В зимний период трансплантация двигателя с навесными системами, МКПП и подвеской от М3.
- Установка на зимний период подвески Bilstein PSS14
- Установка на зимний период стабилизаторов H&R
Покупка этой БМВ 323 «придумалась» и случилась в стенах нашего центра. Началось все с того что к нам зимой 2012 года приезжал каждый день клиент на М3 Е46 с оторванными бамперами. В последствии выяснилось что он регулярно тренируется на ледовых треках снося переодически навесные кузовные элементы. Поскольку мы тоже увлекаемся зимними спринтами причем исключительно на заднем приводе мы посоветовали приобрести подобную технику для биться как у нас в виде модели БМВ Е36. Автомобиль в нынешнее время совсем не дорог, а расходные и кузовные детали от сторонних производителей стоят достаточно смешных средств. После покупки авто нужно лишь сделать его досканальную инспекцию, заменить некоторые изношенные от старости детали и усилить высоконагруженные элементы все эти мероприятии сродни по расходам вместе с покупкой автомобиля хорошему комплекту тормозных механизмов на обе оси автомобиля. 🙂
Мы открыли интернет и без труда выбрали нужный нам экземпляр. хотя мы наставивали на седане так как у него жесткость на кручение выше чем у купе, да и запчастей на него в наличии гораздо больше, но клиент настоял на 2х дверном купе. Позвонили продавцу, тот любезно согласился приехать к нам на диагностику и мы сразу забрали автомобиль в работу. Пришлось достаточно в быстром темпе строить автомобиль так был уже январь и зима в самом разгаре.