Почему стоит отключить мочевину заранее?
Главные неприятности влияющие на отказ системы Adblue — это отрицательная температура и чем холоднее погода, тем тяжелее приходится сопротивляться мочевине к кристаллизации. Мочевина начинает замерзать при температуре -10 градусов цельсия. Заводская система обогрева не всегда справляется в крепкие морозы и параллельно может разряжать аккумуляторную батарею. В общую схему Adblue входит не мало компонентов включая многочисленные датчики, которые рано или поздно выходят из строя плюс необходимо следить за качеством выбранной мочевины, которая также может вывести из строя весь комплекс. Мы предлагаем не дожидаться отказов этой не самой нужной системы в вашем автомобиле и квалифицированно демонтировать ее как физически удалив все компоненты, так и перепрошив все программное обеспечение автомобиля, как будто Adblue у вас и не было.
Деактивация системы AdBlue (SCR) на BMW — это более стабильная работа вашего автомобиля в зимний период и меньше обращений в технический центр с поломками.
Что такое мочевина?
AdBlue — это водный раствор мочевины (DEF/AUS32) впрыскиваемый в выхлопную систему перед катализатором для снижения выбросов NOx. Как уже писалось выше AdBlue достаточно остро реагирует на качество мочевины, морозы и стиль езды. После не продолжительной эксплуатации работа системы AdBlue начинает все чаще напоминать о себе всевозможными индикациями в бортовом компьютере, напоминая владельцу автомобиля о выходе из строят тех или других компонентов.
Частые проблемы SCR/AdBlue на BMW.
- Сообщения «низкое качество AdBlue», ошибки по NOx/дозированию, обратный отсчёт до блокировки пуска.
- Кристаллизация жидкости → загрязнение форсунки или магистралей, предельная нагрузка на насос и выход его из строя.
- Замерзание при ≈ −10 °C, отказ подогревателей бака и магистралей и ошибки после оттаивания системы.
- Сбои датчиков температуры и уровня жидкости, течи сопровождаемые сильной коррозией металлических деталей и неприятный запах аммиака.
- Частые регенерации DPF из-за неправильного дозирования и рост расхода топлива с деградация масла.
Какие плюсы вы приобретаете после отключение AdBlue.
- Из бортового монитора пропадают связанные с SCR ошибки.
- Пропадают режимы с ограничениями мощности.
- Пропадает нужда постоянно искать/покупать и доливать мочу в свой собственный автомобиль.
- Отсутствие риска менять дорогостоящие компоненты системы AdBlue, такие как насос, форсунки и подогреватели.
- Более предсказуемая работа автомобиля в холодные периоды.
- Полное отсутствие сообщений о несостоявшемся старте и ошибок с обратными отсчетами.

Обновленное программное обеспечение после демонтажа системы предлагается для автомобилей выезжающих на трек, off-road и выступления на закрытых площадках.
Для кого наиболее актуален демонтаж системы AdBlue на BMW.
Для владельцев дизельных версий BMW, особенно, где ошибки с неисправностями компонентов уже нервируют автовладельцев.
Для владельцев, кто эксплуатирует свой автомобиль в холодных регионах.
Для владельцев совершающих короткие поездки, такие как довести детей до школы внутри района и подобных.
Для владельцев BMW увлекающихся автоспортом и off-road`ом.
Если по каким-то причинам вам нужно восстановить или отремонтировать систему AdBlue, мы также сможем это сделать для вас!
Наш специалист по деактивации системы AdBlue проконсультирует вас по любым интересующим вас вопросам, ждем ваших обращений!