Отключение вихревых заслонок на BMW

bmw 11618570228

Что такое вихревые заслонки?

Вихревые заслонки или на английском Swirl Flaps — это небольшие заслонки вращающиеся внутри впускного коллектора для лучшего смесеобразования.

 

  • ВНИМАНИЕ! Мы в компании Рейспорт не рекомендуем удалять и отключать вихревые заслонки впускного коллектора на BMW. И разумеется не делаем это на своих автомобилях и автомобилях клиентов, которые доверяют нам обслуживание своих автомобилей. У нас практикуется чистка впускных коллекторов с вихревыми заслонками специальными техническими составами, если заслонки все же пришли в негодность мы рекомендуем только замену коллекторов, которые мы специально держим на своем складе исключительно производства BMW Original! Если вы по каким-то причинам все же желаете удалить вихревые заслонки и отключить их из блока управления, мы можем это сделать для вас.

 

Нагар в коллекторе БМВ
Пример сильного загрязнения во впускных коллекторах BMW. Эти угольные отложения и ломают заслонки препятствуя их движению.

 

Основная причина выхода из строя вихревых заслонок на BMW это отложения сажи и механический износ, который влечет за собой клин или разрушение заслонок. Если скопившиеся отложения можно удалить не доводя до критической ситуации, то при износе автовладельца по хорошему ждет замена коллектора.

При заклинивании и поломке вихревых заслонок существует риск отрыва деталей от оси и попадание пластиковых обломков в цилиндры, подобных инцидентов нужно максимально избежать!

bmw swirl flap raceport
На этих изображениях вы видите поломанные вихревые заслонки и одновременно небольшое скопление нагара.

 

Если вы прочитали клубные форумы и обсудили в чатах способ удаления, приняв для себя это решение как верное, то специалисты компании Рейспорт могут квалифицированно удалить вам вихревые заслонки на вашем BMW и перепрограммировать необходимы блок управления, чтобы у вас не загорались ошибки на бортовом компьютере.

 

Какие существуют признаки неисправностей вихревых заслонок?

  • Неровный холостой ход, плавающие обороты двигателя, плохая тяга на низких оборотах.
  • Ошибки по положению и приводу заслонок, посторонние звуки в коллекторе.
  • Отложения во впускном коллекторе, сажа из-за системы EGR.
  • Увеличенный расход топлива, частые регенерации DPF из-за некорректного наполнения.

 

Какие преимущества вы можете ощутить после удаления заслонок.

  • Ваши удаленные заслонки никогда не попадут в цилиндры двигателя.
  • У вас может возобновиться нормальный холостой ход двигателя, если до этого вы эксплуатировали машину с поломанными flaps.
  • Станет ровнее тяга.
  • Меньше будет собираться сажи во впускном коллекторе и снизится нагрузка на турбину.
  • Перестанут загораться ошибки на мониторе.

 

Если вас тревожат посторонние звуки в районе коллектора или вы постоянно вздрагиваете от появившихся с неприятным звуком сообщений о неисправностях, запишитесь к нам на прием и мы избавим вас от сложившейся ситуации.

 

ВНИМАНИЕ! Большинство постоянных клиентов Рейспорт не испытывает проблем со скоплением нагара, который является одной из основных причин выхода из строй коллекторов. Наши специалисты наблюдают за состоянием впускных коллектора наших клиентов и максимально отдаляют их выход из строя!

 

Об обслуживании впускных коллекторов для дизельных БМВ в Рейспорт.

 

Желаете записаться в Raceport

Заполните поля и наши специалисты свяжутся с вами

Остались вопросы?

Заполните поля и наши специалисты свяжутся с вами