Профессиональная сборка BMW после кузовного ремонта
Этот материал мы пишем для наших клиентов, чтобы провести грань разъяснения чем качественный кузовной ремонт отличается от работы спустя рукава. Точнее здесь речь даже пойдет не о непосредственно кузовном ремонте БМВ или кузовном ремонте Порше, а о последующих работах над автомобилями, т.е. арматурных. О специалистах, которые собирают автомобиль для выдачи клиенту. Не скрипящий, шелестящий, а в том состоянии как его первоначально собрал производитель.
И так арматурные работы
Работа арматурщика заключается в ремонте или разборе/сборке интерьера автомобиля BMW, а также навесных элементов кузова – бамперов, капотов, дверей и так далее. Всем нам нравится автомобиль с “иголочки”, когда все зазоры ровные, плоскости и грани кузова идеально совпадают друг с другом – этому и способствует высококлассный арматурный специалист, многие даже не знают, сдавая автомобиль в ремонт об этой профессии.
Наша компания Рейспорт, например, подбирала кадры по арматурным работам около пяти лет, чтобы люди отвечали стандартам нашей компании. Это очень важный момент, так как именно внешнее восприятие и звуки внутреннего убранства важны для понятия клиентом как сделан ремонт на его автомобиле. Ровная геометрия кузовных деталей и тихий салон ключ к положительным эмоциям владельца автомобиля премиум класса.
Почему все кузовные работы проводятся не одинаково?
Чтобы выполнить правильно сборку БМВ или Порше необходим ряд факторов.
Если машина относительно молодая или совсем новая, нужна пошаговая техническая документация, т. к. в новых моделях автопроизводитель применяет все более ухищренные крепежные соединения, благодаря которым ваша машина и становится более комфортной и удобной. При отступлении от регламента начинают ломаться пластиковые пистоны, мелкие лапки крепежных кронштейнов и прочая арматурка и после этого начинаются посторонние звуки, иногда подобную мелочь некоторые станции после не удачной сборки BMW вообще не ставят или устанавливают как говорится через один, что также ведет к негативным последствиям. Такая ситуация часто происходит в мульти брендовых кузовных сервисах, где ремонтируют все марки подряд не специализируясь на конкретных производителях или, когда центр работает исключительно на страховые случаи, там к сожалению, работает исключительно принцип потока, гонка идет на зарабатывание часов, про качество никто не думает и не помнит.
Как говорится все знать не может никто, в арматурных работах действует этот принцип на 100%, конечно же можно разобраться во всем, но на это нужно время и оно есть например у людей кто занимается реставрацией BMW.
В нашей реставрационный люди тоже никуда не спешат, у них работы долгие и не спешные, но когда это повседневная машина, клиент не может ждать год когда ему соберут автомобиль именно поэтому нужно отдавать машину специалистам профильным для каждой марки, во первых они знают данного производителя, во вторых на складе всегда имеется необходимые оригинальные зажимы, пистоны, клипсы и прочее, что определяет качество сборки БМВ или в нашем случае еще и Порше. Конечно на станции мульти брендовой не может быть вся эта мелочевка на все существующие машины, а поскольку погоня за количеством выданных машин не дает покоя, ставят либо старый поломанный крепеж, некоторый из них одноразовый или не ставят его вообще. После чего салон автомобиля похож на музыкальную симфонию, где любая деталь, затронутая при ремонте, издает свой неповторимый звук. Подобная ситуация может случится не только при полном разборе машины, но и при работах с БМВ локальной сборки, например, часто мы видим ошибки с дверьми, когда не правильная последовательность работ приводит к затоплению салона автомобиля. После такого ремонта BMW нужно восстанавливать БМВ.
Арматурщик в квалифицированном сервисном центре Raceport занимается не только работами связанными с кузовным ремонт BMW или кузовным ремонт Porsche, он также выполняет работы по установке дополнительного оборудования, дооснащения BMW спойлерами, накладками на педали, установкой аэродинамических обвесов, а также ассистирует специалистам слесарного цеха и электрикам, помогая им грамотно снять детали вышедшие из строя или агрегаты которые заключены в последовательность при ремонте, в общем везде где нужно проявить терпение и высшей степени аккуратность.
В итоге мы всегда призываем людей более тщательно выбирать место куда вы отдаете машину, используйте рекомендации друзей и знакомых это самый верный путь не нарваться на шарлатанов. К сожалению, у вас не получится набрать в Яндексе кузовной ремонт БМВ рейтинг автосервисов, так как это будет не независимая ссылка, так же, как и проверенный кузовной ремонт автомобилей Porsche.
Мы часто видим автомобили, даже с небольшими пробегами, где уже наворотили дел люди, которые не думают понравилось бы им подобная работа в других сферах, куда они ходят лечить свое здоровье, покупают продукты или пользуются любыми другими услугами, где они не являются профессионалами.
Мы искренне надеемся, что культура ремонта автомобилей будет расти в нашем городе и в нашей стране. Мы поступаем как говорится в пословице. Мы начали с себя!
Если вас заинтересовали другие работы выполненные компанией Рейспорт вы можете увидеть их в разделах Галерея или Проекты.
На кузовной ремонт БМВ и Порше вы можете записаться по телефонам: +7 (495) 741-72-82 , +7 (499) 281-85-76.
Приезжайте познакомиться мы ответим на все интересующие вас вопросы.
Гарантия на лакокрасочные работы в компании Рейспорт — 15 месяцев. Подробнее