Один из восьми экземпляров, окрашенных в цвет Azure Blue Metallic в сочетании с кожей Magnolia, для Северной Америки в 2000 году.
У этого экземпляра с 2000 года был всего лишь один владелец. В 2019 году на пробеге 5765 миль автомобиль выкупил дилер, который продал автомобиль новым клиенту в год миллениум.
Когда Lotus Esprit поступил в производство в 1976 году, его клиновидная форма, в стиле «сложенной бумаги», созданная Джорджетто Джуджаро, радикально отличалась от модели Europa, которую заменил Esprit, дав британскому производителю спортивных автомобилей желанный экзотический вид. Esprit оказался настолько успешным и популярным, что он все еще производился более двух десятилетий после своего появления, хотя за эти годы он принял ряд многочисленных стилистических и инженерных усовершенствований.
Края Esprit были смягчены новым кузовом, разработанным Джулианом Томпсоном для представления Series 4 в 1994 году. Однако ставки были повышены еще больше в 1996 году с введением новой модели V8. Тогда на Лотусе установили двигатель Type 918 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 литра. Двигатель развивал мощность 350 лошадиных сил и на 100% соответствовал внешнему виду спорткара, что не скажешь о ранних более слабых моделях Esprit. Мотор работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и в умелых руках мог разогнать автомобиль с 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, а также достичь максимальной скорости 175 миль в час. В типичной для Lotus манере это был автомобиль, который рвался вперед намного выше своего веса.
SCCDC082XYHA10113
Ярким примером является Lotus Esprit V8 2000 года, окрашенный в цвет Azure Blue Metallic, с кожаным салоном Magnolia с синей окантовкой и ковриками Beach (медового цвета). Согласно Сертификату происхождения транспортного средства, в 2000 году только восемь Esprit были окрашены в эту цветовую комбинацию для Северной Америки. Для большей привлекательности автомобиля, все V8 получили тормоза AP Racing с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами для нового тысячелетия, что увеличило потенциал производительности и без того впечатляющего спортивного автомобиля. Дополнительная стеклянная панель крыши завершает замечательную спецификацию этого Lotus.
Дополнительные материалы:
Сервис-центр Lotus
Галерея Lotus`ов России