Идеология автомобилестроения в корне поменялась
Большинство людей как будто позабыли для чего служит автомобиль. И в этой мультимедийной гонке автопроизводители заблудились с этими людьми. Приоритеты кардинально поменялись.
Раньше в рекламе акценты ставились на мощность двигателя, управляемость или комфорт и хорошие материалы интерьера. Автомобили представляли или мужики, олицетворяющие успешность, спортивность или солидность, и в некоторых случаях женщины, демонстрирующие элегантность и так сказать общепринятую красоту.
Сейчас в 2023 году автопредприятия выясняют отношения между собой количеством мониторов и их размерами, борьба за клиента идет методами, кто больше нафарширует автомобиль гнездами USB. Лица, выбираемые компаниями для рекламы своих транспортных средств, все чаще не относятся полноценно не к одному из полов.
О каком техническом прогрессе идет речь? Он закончился лет 15 назад. Если вы техническую эволюцию не мерите новыми моделями смартфонов, то скорее понимаете, что даже в топовых моделях автомобилей, от ведущих мировых концернов, качество тех же используемых материалов с пикирующей скоростью падает вниз.
Несмотря, на то, что цены в автосалонах стремятся вверх, даже в дорогих автомобилях мы наблюдаем дешевые пластики в интерьере, низкого качества выделку кожи и массовое применение недолговечных деталей с прогнозируемым скорым износом.
Вот и сейчас представляя новую модель BMW пятой серии в 2023 году, маркетологи концерна демонстрируют миру не ходовые качества, а передних пассажиров, играющих в автомобиле в видео игры.
К тому же с тенденцией, что все автопроизводители направили свой взор в сторону электрификации, что мало кому нравится из авто-энтузиастов, можно скорее резюмировать о закате автомобилестроения по миру в целом.