BMW 2002 GT4 Frua выпущено всего два экземпляра
BMW GT4 Frua
Легендарная серия 2002 за 11 лет производства представила несколько очень запоминающихся автомобилей. От спортивных купе, кабриолетов, хетчбеков-туреров до турбированных раллийных монстров — семейство 2002 предлагало подходящий авто для любого. Сегодня рассмотрим версию 2002 GT4 Frua — тот самый автомобиль, который мог изменить облик всей серии.
Автомобиль разработан в 1969 году, как прототип модели 2002, GT4 имел кузов типа фастбек 2+2, построен на базе 2002ti. Несмотря на принадлежность к 2002 серии, стилистические решения были заимствованы от разных автомобилей БМВ, в том числе и интерьер, во многом скопированный с седана 2500. На приборной панели визуально доминировали два циферблата. Остальные приборы, также как и дверные ручки были взяты от 2800 CS.
Два экземпляра GT4 были построены (они имели небольшие отличия) и представлены публике на Парижском авто шоу в 1969 и 1970 годах. К сожалению, GT4 было не суждено добраться до конвейера, руководство БМВ сделало ставку на кузов типа туринг, который пошел в серию с 1971 года. На сегодняшний день, автомобиль с парижской выставки 1970 года остался в первозданном виде, находится под ведением BMW Group classic. На второстепенных дорогах от Гамбурга до Берлина, по которым автору удалось прохватить на GT4, автомобиль способен порадовать.
С его угловатой передней решеткой, мощной «линией бедер», ведущей к «обрубленному» задку, все это с примесью итальянского дизайна — новый взгляд на серию 2002, машина выглядит совершенно не похожей на туринг, который занял ее место на конвейере. Со всех ракурсов автомобиль выглядит стремительным, передок же выдает сходство с 2800 CS.
На GT4 стоит рядный четырехцилиндровый двигатель в 2 литра, выдающий 120 «лошадей». На разгоне в пол, звук вполне себе захватывающий, а на торможении, при перегазовках, он звучит еще лучше.
В сравнении с двумя 2002, GT4 не падает в грязь лицом. Он выглядит абсолютно чужим на фоне своих «братьев», даже не верится, что у них схожий ДНК. С одной стороны, очень жаль, что настолько красивый автомобиль не пошел в серию. С другой стороны, можно понять руководство БМВ, сделавших ставку на узнаваемый и «фирменный» дизайн всех производимых машин.
Материал переведен и подготовлен компанией Рейспорт — Центр обслуживания, ремонта и реставрации автомобилей BMW
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:
Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic” Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России