BMW 2000CS в Рейспорт
Совершено потрясающая пятница прошла в апреле месяце в нашей компании. К нам на обслуживание и диагностику приехала BMW 2000CS с заводским индексом кузова E120.
Автомобиль был недавно куплен на аукционе Сорокинской выставки 2019.
Интерьер BMW 2000CS
Нынешняя модель 1968 года. Машина прошла восстановительный процесс в России, если не полный то большая его часть, определили мы это по отчетливому почерку. Машина была полностью осмотрена, детали, которые необходимо заменить запрошены в заводском подразделении BMW Classic и составлены калькуляции на необходимые работы.
Двигатель BMW 2000CS, сейчас такой мощностью никого не удивить, но это 1968 год!
Маркирующая табличка
В первый приезд мы заменили передний сальник коленчатого вала, опору двигателя, промеряли геометрию подвески и разбирались с мелкими проблемками в освещении.
Долгое время я недоумевал, почему у моделей 2000CS так криво установлен шильдик обозначения модели. На фото видно, что первая цифра «2» задрана далеко вверх и имеет совершенно иной угол нежели нули, и три нуля установлены как бы по кругу с уходом вверх с левого края. Посмотрев кучу фотографий, было не ясно, как может такое быть, что машины после реставрации с разных частей света, так по одинаковому ошиблись. 🙂 Потом я полез искать фотографии из музея BMW и старые рекламные плакаты, когда 2000ые были еще новыми, но там тоже была эта кривизна.
На этой модели тоже самое, и поскольку машина в цеху можно понять как это происходит. 🙂 Оказывается у крышки багажника выштампованные отверстия и шильдик установлен у всех одинаково, потому что на заводе кто то не правильно сделал оснастку и если соблюдать все заводские нормы, по другому эмблему не установить.
Кузов Е120 кроме носа, практически идентичен с легендарной BMW E9. Узнаете профиль городского Бэтмобиля?
Обычное штампованное колесо, но как выглядит… Благодаря тому, что раньше не скупились на материалы
Владелец автомобиля собирается на ралли классических автомобилей, поэтому попросил перед соревнованиями заменить на 2000 колеса, которые ему достались с машиной дополнительным комплектом. Мы не разделяли такого энтузиазма, но как говорится клиент всегда прав.
Этот день был для нас знаменательным, у нас конечно много интересных автомобилей всегда, но тут владелец порадовал весь коллектив особенно, чего мы не скрываем, мы также радовались, когда еще в 2010 году к нам в работу приехала впервые тогда Porsche Carrera GT или в 2013 сразу две Lamborghini Diablo.
Мы искренне надеемся еще не раз увидеть автомобиль и поработать над его техническим состоянием.
BMW E120 2000CS vs E9 3.0
Не будет открывать новую страницу в блоге, мы давно хотели опубликовать визуальное сравнение моделей BMW в кузовах E120 и E9, а тут 2000 приехала к нам в работу, поэтому и добавим в этот пост, этот материал.
Для людей, не отслеживающих эволюцию дизайна автомобилей марки BMW может логично показаться, что модель 2000я более современная чем Е9, так как ее передние огни заключены в общую блок фару как на автомобилях концерна середины 90х. Сравнивая эти два фронта автомобилей Е120 действительно смотрится современнее, но на самом деле это дизайн конца 60х, а Е9 это уже 70ые. К тому же все последующие модели до начала 90х закрепили как раз дизайн передней части автомобиля именно в стиле Е9. А с блок фарами 2000ой еще раз подтверждает, что все новое это хорошо забытое старое, когда такой тип фар вернулся в моделях Е36 в 1991м и Е38 в 1993м.
От лобового стекла вперед по внешней части все индивидуально, Е9 имеет более спортивный вид, наверное, это все же ассоциации с боевым «Бэтмобилем».
И та и та шедевр, выглядят идеально утонченными со сбалансированным дизайном.
Но если внимательно приглядеться, то разницу можно заметить и в корме.
На фотографиях при виде сбоку, особо близко просматривается родство кузовов.
Компоновочная схема BMW 2000CS
Материалы из нашего блога посвященные BMW E9:
БЭТМОБИЛИ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Самый яркий Batmobile, ETCC 1977
Гоночная классика BMW в Детройте
Наше видео история о BMW 3.0 CSL