1987 AMG Hammer Wagon S124
Автомобиль принадлежал канадскому коллекционеру Paul Fingold. Изначально автомобиль был моделью 300TD Diesel S124 (традиционно индекс кузова универсал обозначался через S), иных универсалов на американском рынке не предлагалось. Автомобиль был полностью переделан в крайне редкую версию 6.0 Hammer Wagon (аналогично Hammer Sedan и Hammer Coupe, которых было выпущено несколько десятков). Был установлен 32-клапанный 6.0-литровый двигатель М117, развивавший 375 сил, работавший с четырехступенчатым автоматом (таким же как на Hammer-седанах). «Свап» был очень непростым, известно, что специально из Германии прилетал эксперт по электрике AMG для помощи при проведении работ. Выхлопную систему пришлось изготавливать с нуля, при этом использовались катализаторы от Porsche. Приблизительная стоимость всех переделок оценивалась в 190 тысяч долларов (по ценам 1987 года!)
Позже, в 1992 году силами тюнинг-конторы RENNTECH была доработана подвеска и двигатель, мощность которого возросла до 410 л.с.
Динамические характеристики универсала впечатляют и сейчас, а в момент появления в 1980-х они были просто фантастическими — разгон до сотни за 5 секунд ровно, четверть мили за 13.5 секунд со скоростью 172км/ч на выходе, максимальная скорость 285 км/ч.
Автомобиль сейчас находится во владении коллекционера Jonathan Hodgman, в штате Джорджия, США. Со слов владельца, машина дает незабываемые ощущения от езды, и осознания, что второй такой в мире не существует.
Компания Рейспорт предлагает для владельцев всех поколений автомобилей Мерседес Бенц — техническое обслуживание, замену масел, регулировку сходразвал Мерседес, замену тормозных колодок Mercedes, шиномонтаж и другие работы на удобной локации офиса компании.
Еще о быстрых универсалах Мерседес-Бенц
1997-2002 S210 Mercedes E55 AMG Wagon
2003-2006 S211 Mercedes E55 AMG Wagon
Мерседес проявил себя в качестве самого стойкого производителя «горячих» универсалов, в том числе и для североамериканского рынка. Но, например, ранний w210 E55 AMG продавался за океаном только в кузове седан. Американцам пришлось ждать 2005 года и модели S211 AMG. Новый «бешеный сарай» оснащался собранным вручную 5.4-литровым V8 мощность 476 сил, с крутящим моментом в 700 Нм , с широкой «полкой» с 2650 до 4500 оборотов, привод был только на задние колеса, коробка передач — только пятиступенчатый автомат.
AMG также оснастило модель разноширокими 18-дюймовыми колесами (245/40 передн. и 265/35 задн.), огромными тормозными механизмами (8-поршневые суппорта спереди и четырехпоршневые сзади) и адаптивной пневмоподвеской.
Стоит отметить, что и в целом модель W211 E55 AMG была прорывной в плане характеристик, начав «войну мощностей». Она серьезно опережала конкурентов в лице BMW M5 e39 (400 сил) и Audi Rs6 первого поколения (450 сил). Универсал имел еще меньше конкурентов, т.к M5 в этом кузове была исключительно седаном.
Во время испытания различных журналов, автомобиль показал выдающиеся цифры: разгон 0-96 км/ч в 4.1с и четверть мили за 12.5 со скоростью на выходе 182 км/ч, что примерно соответствует характеристикам Porsche 911 Carrera S. А вот разгон 0-240 км/ч уже быстрее на 2.5 секунды, чем у Порше. Так что собака, сидящая в просторном багажнике Мерседеса могла передать привет через заднее стекло отстающему водителю 911 .
Удивительно, что не смотря на больший вес универсала ( примерно на 115 кг), он был быстрее седана в разгоне и 0-100, и 0-160, и даже 0-240 км/ч. Секрет такого преимущества — распределение веса в 49/51 в пользу задней оси, тогда как у седана соотношение было 53/47. Универсал также превосходил седан в тормозной динамике и при маневре «переставка». Также особенностью всех E55 того поколения был «незаметный» экстерьер. Отличия от обычных моделей — большие колеса, четыре выхлопные трубы, чуть более агрессивные бампера.
Так что нередки были ситуации, когда «скучный семейный универсал» на светофоре удивлял и владельцев суперкаров.
2007-2009 S211 Mercedes E63 AMG Wagon
В 2007 году появилась обновленная модель. В нее поставили самый большой на тот момент атмосферный двигатель Mercedes
— 6.2 литровый V8. По какой-то причине его назвали «Е63», вместо Е62, снова маркетинговые уловки.
/Мощность составляла 514 л.с , но момент — «всего» 630 ньютон-метров, на 70 меньше, чем у предшественника.
Но динамические характеристики возросли значительно, благодаря новой 7-ступенчатой автоматической КПП.
В испытаниях 2008 года, E63 состязался с новой на тот момент Audi R8 4.2. В разгоне 0-100 они показали близкий результат (4.0с),
на четверти мили Мерседес был немного быстрее -12.4. И самое удивительное, что универсал лишь отрывался вплоть до своего ограничителя на 250 км/ч
2009-2013 S212 Mercedes E63 AMG Wagon
Mercedes W212 — четвертое поколение Е-класса появилось в январе 2009, версии AMG (седан и универсал) появились чуть позже в том же году.
Первые года выпуска, модель оснащалась все тем же атмосферным V8 на 6.2 литра, мощностью уже 525л.с, а с 2012 года его заменил 5.5-литровый двигатель с двумя турбинами. Самая «слабая» версия с этим двигателем развивала те же 525 л.с и 700 Нм, а с опцией Performance Package уже все 557 сил и 800 момента.
Динамические показатель такого универсала — 3.9 до сотни и 12.1 на «квотере». Как ни странно, новая модель была еще и гораздо эластичнее и комфортнее при неспешной езде. Также стала доступна опция в виде карбон-керамических тормозных дисков. И в данной генерации Мерседес отказалось от опции третьего ряда сидений — он остался доступным только для обычных универсалов Е-класса.
Впервые один из американских производителей решил составить Мерседесу конкуренцию в нише быстрых универсалов — с 2011 по 2014 года производился Cadillac CTS-V в кузове универсал. Оснащался он компрессорным V8 на 560 л.с, с шестиступенчатой механикой , а также был более доступен по цене. Но по части динамических характеристик состязаться на равных с Мерседесом Кадиллак не мог, и продержался в производстве всего 4 года.
2017-2021 S213 Mercedes E63 AMG Wagon
Галерея автомобилей Mercedes Benz в работе компании Рейспорт. Подробнее
Произвести техническое обслуживание вашего Mercedes-Benz вы можете у нас в Рейспорт, телефон для запись в удобное для вас время +7 (495) 741-7282
Отдел запасных частей компании Рейспорт предлагает большой выбор аксессуаров для любителей марки Мерседес Бенц.
Понравившиеся товары вы можете купить в центре Рейспорт или заказать с доставкой на дом используя ссылку.
Замена дисков и тормозных колодок Мерседес, замена колодок ручника Mercedes, замена масел и другие работы в сервисном центре Рейспорт.
Телефон для записи +7 (495) 741-7282