Все статьи 13.12.2018

047 Замена сцепления и маховика на КПП DCT – BMW 135i 335i M3 (E82 E90 E92 E93)

Небольшой фотоотчет, позволяющий не много заглянуть в недра коробки переключения передач DCT устанавливаемой заводом на автомобили BMW. На изображениях представлены процессы по замене мокрого сцепления, маховика и фильтрующих элементов КПП.

В данный момент у нас в работе сразу два автомобиля с аналогичными коробками BMW 135i в кузове E82 и BMW M3 в кузове E92, но отчет пойдет о отфотографированной 1 серии.

Маховик подлежит диагностике, у конструкции этого маховика есть свои сильные и слабые стороны

Диагностические параметры маховиков для DCT: (Жест доброй воли для автосервисов, чтобы не приговаривали людям маховики напрасно!)

Угол свободного хода (вращение вторичной массы) – 12 градусов или эквивалент в виде 4 зубцов по венцу стартера. Данный параметр характеризует состояние дуговых пружин внутри маховика и степень их изношенности.

Осевой зазор – не диагностируется, т.к. как такового опорного подшипника у данного типа маховиков нет.

Информация от производителя LUK, технический специалист Российского представительства компании, по просьбе компании Рейспорт делал этот запрос на завод. За что огромное человеческое спасибо от нашего коллектива. Так как информация на период 2017 года, более нигде не представленна.

Все прилегающие элементы чистятся, моются, устанавливаются новые уплотнители и КПП монтируется обратно.

В общеобразовательных целях мы разобрали для вас одно из сцеплений для коробки передач DCT

Сервисный центр Рейспорт – лидер по обслуживанию автомобилей BMW M серии

Если у вас есть какие либо вопросы к нам свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-7282

Другие статьи