047 Замена сцепления и маховика на КПП DCT - BMW 135i 335i M3 (E82 E90 E92 E93)

 Небольшой фотоотчет, позволяющий не много заглянуть в недра коробки переключения передач DCT устанавливаемой заводом на автомобили BMW. На изображениях представлены процессы по замене мокрого сцепления, маховика и фильтрующих элементов КПП.

 

 

 В данный момент у нас в работе сразу два автомобиля с аналогичными коробками BMW 135i в кузове E82 и BMW M3 в кузове E92, но отчет пойдет о отфотографированной 1 серии.

 


Снятая КПП

 


Обнажился маховик.

 

Маховик подлежит диагностике, у конструкции этого маховика есть свои сильные и слабые стороны

 

Диагностические параметры маховиков для DCT: (Жест доброй воли для автосервисов, чтобы не приговаривали людям маховики напрасно!)

 

Угол свободного хода (вращение вторичной массы) – 12 градусов или эквивалент в виде 4 зубцов по венцу стартера. Данный параметр характеризует состояние дуговых пружин внутри маховика и степень их изношенности.

Осевой зазор – не диагностируется, т.к. как такового опорного подшипника у данного типа маховиков нет.

Информация от производителя LUK, технический специалист Российского представительства компании, по просьбе компании Рейспорт делал этот запрос на завод. За что огромное человеческое спасибо от нашего коллектива. Так как информация на период 2017 года, более нигде не представленна.

 

 


Два сцепления новое и видавшее виды :)

 


Вид после вскрытия крышки

 


С новым сцеплением DCT

 


Вскрывается первая крышка

 


А там механизьм :)

 

 


Вскрытие поддона коробки DCT

 

 


И еще один фильтр

 

 

Все прилегающие элементы чистятся, моются, устанавливаются новые уплотнители и КПП монтируется обратно.

 

 


BMW коробка DCT

 

 

В общеобразовательных целях мы разобрали для вас одно из сцеплений для коробки передач DCT

 

 

 

 

 

 

Сервисный центр Рейспорт - лидер по обслуживанию автомобилей BMW M серии

 

Если у вас есть какие либо вопросы к нам свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-7282