Марка

Модель

Проект: № 00081 BMW E12 520

Автомобиль: BMW E12 520 Automatic

г.в.: 1980
Проект: № 00081

 

 Автомобиль приобретен в коллекцию Рейспорт из города Вязьма . Машина будет восстановлена в первозданное состояние, процесс вы сможете увидеть в этой теме.

 

 

Осмотр автомобиля, простоявшего 7 лет в гараже без вентиляции.

Интерьер BMW E12. Коробка автоматическая.

 

 

Погрузка автомобиля перед отправкой в Рейспорт.

 

 

Первый осмотр на подъемнике.

 

 

Что у нас тут? А тут как всегда. :)

 

 

Дел много, но мы, как всегда, справимся.

 

 

Скарб, доставшийся с машиной, в подарок, как всегда - ретро радио. :)

 

 

Салон с сидениями от разных моделей БМВ.

 

 

 

По мелочи стали приходить на склад Рейспорт новые детали.

 

 

Демонтаж двигателя с передним мостом.

 

 

Да, это можно еще спасти, разборка, пескоструйка  - и будет как новый.

 

 

Передний мост в аналогичном ржавом состоянии.

 

 

Новые внешние пороги кузова.

 

 

Как видно на фото, в карбюраторе тоже побывали кулибины.

 

 

 

 

 

 

При разборе сразу идет сортировка: что-то в помойку, что-то еще можно восстановить, и параллельно растет список для заказа.

 

 

Еще немного, и кузов будет голый.

 

 

 

Уххх. :)

 

 

 

Кто то очень пытался сохранить кузов. Какие то битумные листы положил прям на ржавчину.

 

 

 

 

В таком виде кузов отправился на пескоструйную обработку.

 

 

Из пескоструйки нам передали подрамники. Мы пока не оказываем услуги по обработки метала песком, поэтому отдаем детали в профильные компании.
К сожалению, эти вещи нам пришлось дорабатывать в ручную, видимо их чистили малым давлением.

 

 

Подрамники обработаны кислотным грунтом и окрашены.

 

 

 

Автомобиль вернулся с обработки абразивным песком.

 

 

 

После пескоструйки метал ничем не защищен, поэтому мы обработали его временным слоем кислотного грунта, пока будут идти работы по восстановлению.

 

 

 

 

Весь наш экземпляр в заплатках

 

 

 

Предыдущий мастер - владелец имел свое видение кузовного ремонта. Заплатки с диким швом сопровождаются прутком электрода. :)

 

 

 

В общем мы вырезаем всю эту дрянь которая скрывалась под гудроном. :)

 

 

 

 Авто-карма нашей компании дико высока и по сумашедшему чиста, из-за подобных проектов восстановления из пепла автомобилей видавших виды. :)

 

 

 

Как вам произведение исскуства? Автор - кузовных дел мастер из г. Вязьма. :)

 

 

 

Ухххх! )))

 

 

 

 

Спасаем VIN номер

 

 Некоторые детали куплены новыми, некоторые БУ, что то сделали в стенах Рейспорт.

 

 Перед вами пока черновые виды.

 

Много работы еще предстоит. Но мы никуда не торопимся, смакуем кусок за кусочком. :)

 

Передние крылья после пескоструйной обработки

 

 

Остатки крыла, после обработки 

 

 

 Пока ведутся сварочные работы с кузовом, к машине кроме жестянщика никто не подходит, поэтому можно отвлечься от сборки и помечтать в Solid Works (программа для проектирования) о турбинных колпаках. Аналогичные детали устанавливались на гоночные машины 70х.

 


Так можно вычислить грубо профиль диска, для перенесения геометрии в компьютер

 


Профиль снят, и готов к переносу размеров в Солидворкс.

 

 
Сборка колпаков с инициалами Raceport

 

 

 В данный момент работа над машиной ведется, заходите на сайт, чтобы узнать последние новости о проекте!