Марка

Модель

Проект: № 00080 BMW E36/8 Z3 2.8 Swap S50B32

Автомобиль: BMW Z3 Coupe 2.8 E36/8 Swap S50B32

г.в.: 1999
Проект: № 00080

 

 Этот автомобиль куплен компанией Рейспорт в Санкт Петербурге в 2014 г. Так сложилось, что в порыве обострения эту Z3 Coupe нужно было купить именно той весной, и как можно быстрее. :) Бывает, когда желания не дают покое голове.:) К сожалению, на тот момент продавалось всего два экземпляра этого редкого автомобиля. Первый владелец внезапно передумал продавать своего коня, вторая машина была в Питере и, как оказалось там же при осмотре, была в удручающем состоянии. Накануне мы попросили знакомых съездить посмотреть ее. На следующий день мы все таки полетели в Питер и договорились встретиться в сервис-центре, где был подъемник. При осмотре оказалось, что машина разок обнимала препятствие, несильно, но факт малоприятный. :) Сбив цену, автомобиль был все же приобретен и достаточно хорошо отъездил сезон. А уже осенью пошел в работу.

 

Первое фото после покупки.

M&M`s. Аналогичные автомобили.

Начало работы, демонтаж деталей. 

Двигатель отправляется на полку, при сборке будет стоять уже другой мотор от BMW M3.

Очень много сюрпризов и изобретений от сервисменов из Санкт Петербурга. :)

Виден некачественный ремонт кузова после ДТП.

Ковер до детейлинга.

Автомобиль у нас на стапеле, идет замена поврежденных деталей.

Слабое место этого кузова - это отрыв крепления редуктора непосредственно от кузова. На фото это место усиливается, и привариваются уже две опорные точки вместо одной. После подобных модификаций на редукторе нужно заменить заднюю крышку, установив ее от BMW 3 серии в кузове Е36, под два уха. Крепления отрывает даже на моделях не М серии.

Крепление с армирующей втулкой, фото ближе.

Пораженные участки зачищены до метала.

 

Кузов на вертеле, для удобной и более быстрой его обработки.

На фото уже два слоя защитного покрытия кузова. Всего их шесть.

Третий слой защиты днища кузова.

Заказана новая центральная консоль с приборами от BMW Z3M.

Кузов после окраса.

На фотографии вы видите усиленные Рейспортом задние рычаги до окраски. На подобных схемах подвески из-за нагруженности рычагов их обычно сгибает, мы делаем растяжки, которые препятствуют деформации.

Сборка автомобиля BMW Z3 Coupe.

 

Двигатель от BMW M3 E36 - S50B32

Винтовая подвеска KW.

Новые поворотные кулаки, у М серии они свои.

Передние тормозные механизмы Stoptech

Новые боковые зеркала от Z3M.

Гость на белой Z3 Roadster приехал посмотреть, как идут дела. :)

Задний мост модифицирован компанией Рейспорт, теперь на нем можно регулировать развал и схождение, с завода эта функция недопустима. Комплекты для развала от компании Roogan всегда в наличии в Рейспорт.

Салон перешит, был черный из пластика.

АКБ перенесли в нишу по центру, как на М версии, так как справа и слева теперь идет глушитель.


Вклейка нового лобового стекла

 

Перед установкой лобового стекла мы наклеили атермальное стекло 3M, чтобы сберечь приборную панель, когда автомобиль стоит на солнце.  

 

 

 Подключение стилизованных приборов от BMW Z3M

 

 

 Окрас впускного ресивера. На фото зачищенный образец беред груном.

 

 

 

Ресивер S50B32 в грунте

 

Окрас впускного коллектора S50B32 жаростойкой краской

 

 

 

 

 

  

Примерка средней части после сварки.

 

Комплект крепежа задних банок.

 

Примерка насадок глушите

 

 

 

Установка термо экранов - родных и сделанных в Рейспорте.

 

Экраны оберегающие акб от высоких температур и крепеж клушителей Tube готовы.

 

Обмотка средней части глушителя термо бинтом, который вы всегда можете купить в Raceport.

 

 

Крепеж средней части глушителя сделанный в Рейспорт как и весь выхлоп.

 

 

 Еще 5 минут и с выпускной системой закончим.

 

Идет до сборка салона

 

 

 

 


Автомобили очень похожие по духу, повадкам и оба достаточно редкие. BMW E30 M3 и Z3M

  


Три огненные ракеты!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект закончен. Этот автомобиль из коллекции компании Рейспорт.