Марка

Модель

Проект: № 00077 Austin Mini Cooper S 1969 г.в. Classic racing car

Автомобиль: Austin Mini Cooper S

 

г.в.: 1969
Проект: № 00077

 

 Этот интересный автомобильчик приехал к нам в 2015 году. Автомобиль - победитель многочисленных ралли в Европе, тогда он еще не считался ретро автомобилем, а был молодым, свежим и побеждал в гонках старого света.

 Проведя полный доскональный осмотр, мы обнаружили многочисленные проблемы. К примеру, автомобиль заводился только с выжатым сцеплением из-за того, что в процессе гоночной эксплуатации автомобильчик получал многочисленные контакты, от которых пострадала геометрия трансмиссии, искривления привели к увеличению зазоров и порче плоскостей. Также мы нашли большое несоответствие в сборке, автомобиль за почти 50 лет посетил огромное колличество механиков, которые внесли солидную лепту удивительных изобретений, таких как проволока, изолента, саморезы и герметики. 

 

Выполненные работы:

1. Замена маховика на легкий
2. Замена сцепления на усиленное
3. Восстановление геометрии корпуса КПП
4. Замена рядов КПП с настроенными передаточными числами
5. Запена главной пары
6. Замена блокировки дифференциала
7. Установка масляного радиатора
8. Установка термостата с ранним открытием
9. Производство впускной системы с активной заслонкой - на зимний и летний режим
10. Ремонт проводки
11. Производство новой панели приборов
12. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости
13. Установка передних рычагов с регулировками по развалу
14. Установка задних скоб для развала задней оси
15. Установка тормозных колодок с высокотемпературным составом
16. Многочисленные косметические работы по кузову
17. Замена трамблера
18. Замена цилиндров сцепления и тормозной системы
19. Подключение дополнительного аварийного топливного насоса
20. Производство кожуха АКБ
21. Установка в автомобиль системы телеметрии с видеофиксацией
22. Установка в автомобиль переговорного устройства
23. Производство новой системы выхлопа
24. Настройка карбюраторов
25. Настройка углов колес для трека
26. Замена тормозной жидкости на высокотемпературную.
27. Регулировка педального узла под клиента
28. Подгонка рулевой колонки под клиента

 

 

Первый заезд и дефектовка

Вам тоже понравились хомуты пыльников ШРУСов? )

Демонтаж двигателя для более точного понимания проблем с трансмиссией.

В этой машине КПП является картером двигателя.

После детального осмотра КПП, стало ясно как мы будем действовать дальше.

Тут над качеством автопроизводитель не заморачивался.

 

 

После того, как стало ясно, что большинство плоскостей КПП искревлены, а также корпус блокировки, мы отправили детали на стенд для оценки кривизны.

 

Это очень серьезное оборудование, доступное только институтам, дожившим каким то чудом до наших дней со времен СССР.

Проверка геометрии и записи, что и насколько нужно править.

После возвращения исправленных деталей мы приступили к сборке. К этому времени подошел заказ из Англии, и мы стали вооружены новыми комплектующими .

 

Первый выезд был на АДМ Мячково в зимний период.

Чашку заслужили :)

На заднем плане компания, ведущая раскопки, демонстрировала (на гонке ретро автомобилей) отреставрированное оружие второй мировой.

 

Через некоторое время клиент решил подытожить мощность автомобиля после сборки и настройки карбюраторов. Производитель комплектующих заявлял 140 л.с. Поэтому мы отправились на диностенд. Непросто было найти ребят, которые смогли бы померить мощность на машине длиной 1,5 метра. :)

Результат достигнут: 136 сил. У нас мотор Racing Spec, в городской версии лошадей 40 наверное. )

 

Как говорится, "запрягай сани летом", и мы приступили зимой к подготовке на летние этапы. Коробки с деталями уже ждали машину на складе.

Мы не сфотографировали, к сожалению, весь процесс модификаций, перечислили их лишь списком вверху данной публикации.

Установка переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

На фото видны рычаги подвески с возможностью регулировки развала

Новые диски и полуслики для летних этапов.

Регулировка развала-схождения.

В процессе эксплуатации во время сезона у нас буквально осыпалась вся приборная панель. Может быть, ее съели жуки-короеды :) или высох кусок дерева, в общем, она развалилась. Клиент не пожелал ее восстанавливать, а попросил нас сделать новую.

Новый каркас для приборной панели. На фото видно, что из за дикой компоновки сопла карбюраторов обращены прямо в внутреннюю полость торпедо. Мы при сборке сделали внутри прямоточный короб для впуска.

Приборная панель готова. Это алюминий. На наш взгляд, она хорошо вписалась в интерьер.

 

На новых колесах.

 

На одном из летних этапов на трассе Moscow Raceway нас протаранил ВАЗ.

Ссылка на видео с тараном

Деформация крыла зажала нам колесо, но мы поравлили его в полевых условиях и продолжали следующий заезд.

 

Вот где нужен скотч :) А не при сборке автомобиля в сервис-центре :)

Уже в кузовном цеху Рейспорта, сначала все вытянули.

Потом отстучали.

Затем грунт.

И крыло как новое.

 

На очередном этапе мы забрали с трека очередной трофей для обслуживания. Lotus Elan 1964 года выпуска.

В этот раз нам достался бокс номер 13. Мы, конечно, не суеверные, но хватало претендентов, чтобы поверить в несчастливое число. Были проблемы и с Мини, и с Бентли 1938 года, который участвовал в классе "ветеран". Мы не обслуживаем этот Бентли у себя, но нашли причину проблему с запуском двигателя и оперативно решили ее, так что автомобиль принял все же участие в гонке. Спасибо организаторам за то, что дали нам дополнительное время.

И снова победа!