Марка

Модель

Проект: № 00065 Audi R8 Champion car

Автомобиль: Audi R8
г.в.: 2008
Проект: № 00065

 

 Этот проект в компании Рейспорт растянулся на 4х летнее сотрудничество которое привело модель Ауди Р8 от легкого тюнинг проекта до гроздного оружия в мире автоспорта, после создания которого пилот и тректул построенный компанией Рейспорт смел все на своем пути где бы он не выступал.

 

 В 2013-2014 годах машина выступала в тестовом режиме в чемпионате Maxpowecars и свободных трекднях. Мы регулярно вносили в нее коррективы для улучшения понимания пилотами автомобиля. В сезоне 2015 года мы взяли планку победить в чемпионате Maxpowercars. Причем не в индивидуальном зачете, а в командном. Перед самым сезоном была куплена еще одна Audi R8 и все проверенные решения перекочевали на новую модель. Про нее вы также можете прочитать на нашем сайте в разделе проекты. (Audi R8 GT V10) В описании этого проекта вы можете наблюдать за двумя стадиями подготовки автомобиля перед сезонами 2015 и 2016. В 2015 году автомобили принесли победу по итогам года своему владельцу в чемпионате Maxpowercars в Классе GT2 и Audi R8 GT в классе GT1. Машины в сезоне выиграли все возможные этапы на трассах по всей России, тем самым заработав в свою копилку командный кубок. А в 2016 году цель была победой в 4х часовой гонке на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) проходившей в сентябре на трассе Moscow Raceway. Компания Рейспорт, команда победителей, после 8 месяцев работы над автомобилем мы вновь взяли золото. Audi R8 пришла первой в своем классе GT и 3й в абсолюте уступив лишь Lamdorghini Gallardo GT3 заводской подготовки с пилотом Тильке и модели прототипа Radical.

 

Когда формировался отчет о этом проекте прошло два года, некоторые фотографии не соответствуют временной сортировки, но это уже и не важно, главное вы можете оценить колосальный труд специалистов компании Рейспорт, которые в столь короткий период построили технику для чемпиона Мухина И.

 

Выполненные работы:

 

1. Полная разборка кузова
2. Максимальное облегчение кузова путем удаления фрагментов не требуемых в автоспорте. Не в ущерб безопасности
3. Установка аккумулятора весом 1,7 кг
4. Переход на один поводок стеклоочистителя с удалением лишнего электродвигателя
5. Установка сидения из карбона
6. Легкие диски R18 под широкую резину
7. Установка аэродинамического сплиттера из карбона реплика R8 Ultra
8. Установка элементов передних крыльев из карбона реплика R8 Ultra
9. Установка переднего капота из карбона реплика R8 Ultra
10. Установка дверей из карбона реплика R8 Ultra
11. Производство основного капота из карбона с установкой
12. Установка заднего диффузора реплика R8 Ultra
13. Производство задней верхней планки как у мотели ГТ без активного спойлера
14. Производство аэродинамических порогов из карбона
15. Производство матов для водителя и заглушку для пассажира из карбона 
16. Производство и установка задней внутрисалонной панели 
17. Производство задней силовой дуги
18. Производство и установка двойного антикрыла из карбона Roogan
19. Производство стоек под крылья
20. Производство и установка Carnads
21. Установка дополнительного масляного радиатора с магистралями
22. Производство и установка заборника воздуха под масляный радиатор.
23. Капитальный ремонт двигателя
24. Производство и установка интейка
25. Удаление катализаторов
26. Кастом система выпуска
27. Экранирование автомобиля от горячих источников
28. Модификация заднего бампера
29. Установка боковых зеркал из карбона реплика R8 Ultra
30. Замена тормозных дисков и колодок на улучшенной производительности
31. Установка стабилизаторов
32. Установка винтовой подвески
33. Замена резинометаллических элементов подвески на сферические из метала. ШС
34. Замена рулевых наконечников на ШС
35. Замена задних тяг схождения на регулируемые с ШС
36. Замена стоек стабилизатора на регулируемые с ШС
37. Производство и установка заднего и всех боковых стекол на пластиковые
38. Установка матов из алькантары вместо оригинальных тяжелых матов
39. Производство Side Blade из карбона облегченной конструкции
40. ЗАмена поворотных кулаков на модифицированные
41. Модификация заднего усилителя
42. Производство эвакуационных петель
43. Модификация подкрылков под дополнительные радиаторы
44. Установка радиатора на систему рулевого управления
45. Производство и установка заборников на дополнительные радиаторы
46. Установка расширительного бачка системы охлаждения легкой конструкции
47. Установка армированных шлангов на тормозную систему
48. Окрас каркаса безопасности
49. Лакировка деталей из карбона не произведенных в Рейспорт
50. Установка обдува пилотов
51. Производство и установка защитных элементов аэродинамического сплиттера
52. Производство средней части аэродинамического днища из карбона
53. Установка дополнительных вентиляторов для охлаждения верхней части радиатора
54. Производство фронтальных заборников воздуха в передний бампер
55. Производство заглушки в пустое отверстие от SRS в рулевом колесе
56. Испытания автомобиля на Дино стенде
57. Продувка автомобиля в аэродинамической трубе.
58. Установка системы пожаротушения.

 

Установка супер легкого литьевого АКБ в корпусе из карбона

Сидения Recaro RS-G

Диски Forged Line

Варианты стоек антикрыла на выбор клиенту. Крыло с креплением "гусиная шея"

Готовые стойки в грунте

Отсканированые детали для производства

Черновое моделирование воздухозаборника для дополнительного масляного радиатора.

Известная проблема закоксовка клапанного механизма двигателей FSI. Налет снижает можность. На фото детали после чистки.

Производство системы выпуска

У нас было три варианта для тестирования выхлопных систем. "AP" из титана которую мы ставили несколько лет назад и две подготовленные нами с X-pip`ом и прямоточную.

Когда все варианты были готовы мы поехали для тестов на мощностной стенд.

Варианты глушителей ждут своей очереди.

Первый замер. Ссылка на видео

 

Второй замер. Ссылка на видео

И третий замер.

На фото вы видите макет капота.

Готовый капот из карбона

Задний бампер оригинальный, но модифицирован под нужны конкретного проекта. Также на фото верхняя планка из карбона сделана по образу оригианльной детали от версии R8GT.

Автомобиль на весах. При компоновке новых узлов учитывалось их распределение по весу.

Быстрое макетирование порогов

Готовые аэродинамические пороги из карбона

Обработка деталей после сканирования.

в 2015 году на трассе в Нижнем Новгороде на машине обломило шаровую опору, как оказалось позже это заводской деффект, который исправили на рестайлинговых Audi R8.

Новые поворотные кулаки и рычаги. Решение поменять все в сборе было принято единогласно, чтобы больше не рисковать не человком, не машиной. На новые рычаги были вновь одеты сферические шарниры. (ШС)

Температурный маркер AP Racing на суппорте

Компоненты подвески с элементами на ШС.

Вместо половых матов с тяжелой шумоизоляцией, алькантара с самоклейкой.

Ниже глушителя вы видите тепловой экран предохраняющий кпп от перегрева.

Самопальные крепления колес под центральную гайку. Мы уговорили владельца принесшего это изделие не ставить деталь на автомобиль в целях безопасности.

Далее не много фотографий с этапов 2015 года и конечно же призовых подиумов.

 

Тот самый командный кубок чемпионата Maxpowercars (Болт)

После сезона 2015 специалисты Рейспорт поехали на тесты в аэродинамическую трубу в Дмитров. Для испытаний существующей конфигурации. В планах установка оперения от R8 Ultra и чтобы сравнить результаты до и после нужно все зафиксировать как говорится в цифрах.

Подобные испытания мы проводили первыми впервые.

Мы сделали 27 продувок, снимая и устанавливая различные варианты деталей. Например крыльев у нас было три конфигурации. Каждое крыло продувалось с различными углами атаки.

Специалисты в Дмитрове достаточно оптные товарищи и поведали нам достаточно много интересных нюансов.

 

Два варианта порогов заводские и нашего производства.

После Дмитрова автомобиль снова вернулся в Рейспорт для полног разбора, перед установкой каркаса.

В профилактических целях мотор перед сезоном был перебран.

Все что клеили перед сезоном 2015, все отрывается.

Будущий вид. Это реплика заводской гоночной машины R8 Ultra.

 

Примерка. Как всегда все ужасно криво, но мы поправим. )

Первый набросок схемы каркаса. :)

Автомобиль отправляется на установку каркаса. Из-за редкости поступления подобных заказов на каркас мы не берем омологацию. Отдаем в сертифицированную компанию.

Автомобиль вернулся и сразу заехал в камеру на каркас. Мы ожидали его дольше чем нужно, так как перед нами влез всем известный президентский кортеж, он пытался нам помешать и в трубе, но мы благо обогнали его на пару дней и провели испытания достаточно оперативно.

Фирменные цвета ауди

Сборка началась. На фото радиатор большей производительности наклоненный под выдув горячего воздуха через передний капот. 

 

Обмер материала для макетирования главного заборника охлаждения.

Делаем защиту для аэродинамической губы. Так сказать расходный материал.

Многочисленные подгонки заборника

Идет сборка салона

Отказ от лишних электрических компонентов.

Из-за масляного радиатора пришлось переделать интейк.

Отказ от не несущей части кузова как на заводской машине. Лишняя полка мешала установки сликов необходимого диаметра.

На фото радиатор ГУРа.

Подключение нового радиатора.

Боковые стекла после спекания.

 

Примерка дверей из карбона.

Из-за конфигурации переднего бампера ухудшается продувка верхней части основного радиатора. Мы установили два мощных вентилятора в эти места.

Установка системы пожаротушения.

Примерка заднего диффузора.

Производство заборников переднего бампера.

На фото нижняя часть основного заборника воздуха радиатора охлаждения.

Пока мы занимались технической составляющей автомобиля, дизайнеры предлагали варианты раскраски машины.

 

Практически все готово, машина отправляется на первый тест.

Работа была в таком нонстопе, что мы привезли машину в пыли. Коллектив практически не спал в то время. Да и мыть тогда машину не следовало некоторые вещи боялись залить перед тестами, так как машина еще была сырой.

На фото видна верхняя часть заборника воздуха.

 

Ссылка на видео 1

Ссылка на видео 2

Ссылка на видео 3

Ссылка на видео 4

 

Ходовые испытания были совмещены с обкаткой мотора после его переборки. Машина за день проехала солидный километраж и в конце дня пилот начал ускорение, сразу побив свой прошлогодний рекорд.

Печть заглушки в рулевое колесо вместо Airbag

Ссылка на видео

 

 

При первом выезде нам не удалось провести испытания вновь построенной техники в экстремальном режиме, так как сессии были достаточно коротки и нажимать на педаль газа стали уже в самом конце тестов из-за обкатки. Но нам на удачу в августе 2016 года проходил какой то 3х часовой монокубок где в полной мере можно было протестировать машину в боевых условиях. 

 

При тестировании в экстремальном режиме вылезло несколько недочетов, через час и два в режиме гонки. Мы собрали всю необходимую информацию и вернувшись в Рейспорт приступили к работе над ошибками.

 

Интересно, что в то же время машина стала автомобилем дня на одном из популярных интернет сообществ рунета.

И вот день иКс.

Стартовая решетка гонки эндуранс.

Первый круг, впереди 4 часа.

В гонке на выносливость стартуют одновременно сразу несколько классов, но каждый в своем зачете. Поэтому на трассе дикий трафик

Дозаправка

Половина гонки проходила в темное время суток.

4 часа пройдено. Победа!

Коллектив Рейспорта, кто работал над автомобилем.

 

Если вас заинтересовали компоненты для улучшения вашего автомобиля, представленные в этом отчете, вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом и мы предложим вам подобные изделия на ваш автомобиль.