Марка

Модель

Проект: № 00044 BMW E46 M3 swap V8 > LS3 RDS

Автомобиль: BMW M3 E46 S62 Drift Spec
г.в.: 2000
Проект: № Проект: № 00044

 

 

 Добившись успехов в кольцевой дисциплине мы решили, что в следующем 2014 году мы посветим не только кольцевому сезону, но и планируем охватить чемпионат по дрифту. Поэтому мы взяли команду из чемпионата RDS (Russian Drift Series) на обслуживание и техническую поддержку в сезоне 2014. Помимо работы с машиной мы рассчитываем получить интересный для нас опыт этого быстро развивающегося вида. Ребята участвуют на автомобилях BMW 3 серии: М3 Е46 с двигателем V8 S62B50 и E36 325 Turbo. В первоочередности проекта, придание автомобилю аккуратный и законченный вид, как с технической стороны, так и визуальной.

 

Первыми по плану - облагородить электрику и армировать вырванный кузовной метал в районе крепления задних развальных рычагов.

 

Как вы видите на машине серия кузовных деталей объединена в одну и выполнена из стеклопластика. Англичане называют подобные вещи Clamshell вы можете видеть подобное в наших отчетах про автомобили Лотус. Дизайн у этой детали взят с автомобиля BMW 320i WTCC 2005 года. Качество конечно низкое, мы постараемся привезти его в лучший вид.

Swap S62B50

Облагородить проводку на данном автомобиле достаточно не простая задача из-за не доступности некоторых мест в тесном каркасе гоночного автомобиля.

Здесь предстоит много работы.

Прогнивший после газовой сварки метал.

Ремонт внутренней стенки метала, перед установкой крепления рычага схождения. Примерка.

Серьезный размер.

Китайские амортизаторы XYZ скоро отправятся в помойку

Обработка цинком и шовным герметиком.

Поскольку в дисциплине дрифтинг нагрузки на кузов распространяются немного иные чем в кольце мы установили вварную распорку в нижней части кузова. Именно там были следы регулярного ремонта силовых кронштейнов кузова.

Будем обшивать заднюю часть, до нас каркасную часть оставили голой, отсюда при дождевых этапов кузов сильно был подвержен ржавчине. 

Обшиваем колесные ниши и меняем заднее пластиковое окно.

Пока полуфабрикат, вид снизу.

Элемент передней подвески для дрифта, скоро будет заменен на более прогрессивный.

Автомобиль к нам поступил с почти выстрелевшим из чашки амортизатром. На фото мастер готовит усилитель правой чашки. Левую сторону сделали до нас в полевых условиях, мы не стали открывать ее так как скорее при демонтаже можно повредить кузовной метал.

Подготовка к сварке. Попутно облегчели конструкцию и удалили пару бездействующих давно стенок.

Примерка.

Чистота и простота в багажном отделении.

От кламшела отделили бампер, из-за частых контактов в дисциплине, чтобы отлетал только бампер, а не лопалась деталь целиком.

Установка алюминиевой кости усилителя.

Подобрали более короткое передаточное число и заварили для дрифта редуктор.

Установка новых комплектующих подвески для дрифта.

Винтовая подвеска KW

Алюминиевый пол для пассажира, спросите зачем он нужен. Дрифт это шоу и пилоты иногда катают посетителей соревнований.

Обклейка винилом

 

Сезон 2014 окончен и машину ждут обновления.

 

На данном этапе ведется примерка нового двигателя LS3 от Corvette и коробки от Комаро.

 

Новый мотор LS3

Коробка от Camaro

Полиуретановая опора ДВС

После того как все кронштейны адаптированы к свапу, кузов отправился на покраску.

К сожалению мы не успели сделать фотографии законченного проекта, это было уже весной, а в ту зиму мы вели сразу 8 гоночных проектов и близь начало сезона нам было не до фотографий.

 

По ссылке можно увидеть видео подключенного и работающего видело BMW с двигателем LS3