Марка

Модель

Проект: № 00031 BMW E36 M3 Champion car

Автомобиль: BMW E36 M3 3.2
г.в.: 1998
Проект: № 00031
 


Выполненные работы:

Ниже описанный проект должен быть первым в списке наших работ, но как и в любом деле к сожалению на себя никогда не хватает времени. Данная машина строилась в два этапа. Ниже Вы увидите фото репортаж о постройке автомобиля, о его победах, авариях, публикациях в прессе и конечно же награждениях и победах. Аналогичный фоторепортаж  с коментариями можно прочитать на сайте клуба BMW M-Power Russia .

 

 Cписок модификаций:

Двигатель:

Портинг ГБЦ
Пружины schrick
Тарелки schrick
Полностью кастом выхлоп
Радиатор охлаждения Raceport
Полностью модифицированная компоновка системы водяного охлаждения
Полностью модифицированная компоновка системы масляного охлаждения с двумя масляными радиаторами

Трансмиссия:

Демонтирована секвентальная КПП SMG1
Установлена МКПП 5 ступ. От Z3 M Coupe
Модифицирован карданный вал
Установлен облегченный маховик Fidanza с сменой фрикционной накладкой.
Комплект сцепления ACT Органика performance
Главная пара 4.10 BMW Motorsport
Short Shifter — Roogan

Тормозная система:

Тормозные суппорты AP Racing передняя и Brembo задняя оси
Тормозные колодки Pagid racing
Тормозные диски с Performance Friction
Тормозная жидкость Motul RBF 660
Прямоточное охлаждение тормозной системы

Шасси:

Винтовая подвеска Bilstein PSS9 Clubsport
Распорка передних стоек BMW M Original
Установка крестообразной растяжки X Brace
Верхние передние регулируемые опоры Ground Control
Задние верхние регулируемые опоры Reginz Performance
Задние регулируемые рычаги Reginz Performance
Задние усиленые шайбы развальных рычагов Reginz Performance
Распорка задний стоек Reginz Performance
Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов Reginz Performance
Полиуретановые сайлентблоки задних рычагов схождения Reginz Performance
Полиуретановые сайлентблоки подрамника Reginz Performance
Полиуретановые опоры двигателя Reginz Performance
Полиуретановые опоры КПП Reginz Performance
Рулевое управление смещено назад на 35 мм
Передний регулируемый стабилизатор H&R c полиуретановыми втулками
Задний регулируемый стабилизатор H&R c полиуретановыми втулками
Задняя нижняя распорка Reginz Performance

Колеса:

Полуслики Nitto NT01
Диски кованные D Force

Кузов:

Пластиковые двери с рамкой под пластиковые окна
Элероны от BMW M3 GT Reginz Performance
Задний спойлер в стиле ГТ с лезвием полностью из карбона Reginz Performance
Ковш Sabelt Tauras
6х точечные ремни Schroth
Капот из карбона 2,3кг производство Roogan Performance
Клатчстоп от Reginz Performance
Пластиковые окна
Каркас безопасности Raceport
Полностью алюминиевое аэродинамической днище с охлаждением и задним диффузором
Торпедо обшита алькантарой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото после покупки

 

BMW M3 Individual SMG1

Полный окрас

Нанесение триколора

Разкатка арок в Рейспорт

Установка X Brace

Установка винтовой подвески PSS9 топ в 2010 году

Обдув передней тормозной системы

Статья в журнале Тюнинг автомобилей

Награждение в 2010 году по итогам года

Полный разбор перед установкой вварного каркаса

Демонтаж шумо изоляции

Кузов на вертиле для установки каркаса

Все не нужное в коробки

Кузов перед окрасом

После окраса перед сборкой

Торпедо зашили в алькантару

Блок окхаждения с наклонным радиатором

Шкивы Evo Sport

Максимальное количество отверстий для лучшего обдува радиатора

Воздухозаборники для маслянных радиаторов

Макетирование впускного ресивера

Комплект органического сцепления ACT

Шифтер UUC

Термо изоляция выпуска

Экран для подушки двс

Кастом выпускная система

Установка главной пары BMW Motorsport

Полиуретан вместо резинок

Крышка багажника и антикрыло из карбона производства Reginz

Аэродинамическое днище )

Первый выезд после трех дневной сборки автомобиля. Чемпионат Maxpowercars главный соперник наш товарищ Степан на аналогичной машине. Победа досталась компании Рейспорт. Так и продолжаллось весь сезон 2011 г. По итогам 2011 года компания Рейспорт стала чемпионом по итогам года в классе GT2.

В нижнем Новгороде, тогда еще не было инфраструктуры, было просто асфальтированное поле.

На кольце в Смоленске

Мячково в Москве

 

Очень важно не потерять страх. Что и произошло с нами при дождевом этапе в Смоленске. 2011 год начался дождь, а мы все наращивали и наращивали темп. В итоге была ошибка, по ощущениям машина как будто налетело на масляное пятно и в итоге авария.

На следующем этапе через 22 дня уже в Нижнем Новгороде мы вновь одержали победу.

Выдув теплого воздуха от основного радиатора.

Каркас безопасности БМВ Е36 М3

Руль момо обшит алькантарой

Тогдашняя телеметрия Performance box, очень точное оборудование продается компанией www.racelogic.su

Обдув пилота

Gopro 

Огнетушитель Life Line

Диски D Force и Суппорта AP Racing

 

Прикол сделанный в 2011 году весит до сих пор

В 2013 году двигатель был вскрыт для профилактической замены вкладышей, как вы видите все как новое. Пробег на машине 72000 км из них 40000 только на треке.

 

 

 Эта самая быстрая BMW M3 на треке на период до 2011 года и самая титулованная.

После 2012 года машина практически не принимала участия в автоспортивных мероприятиях по причине отсутствия времени у ее владельца.