Марка

Модель

Проект: № 00030 BMW E36 323i (swap S50B30)

Автомобиль: BMW 323i E36 (conver. M3)
г.в.: 1997
Проект: № 00030


Выполненные работы:

 Покупка этой БМВ 323 "придумалась" и случилась в стенах нашего центра. Началось все с того что к нам зимой 2012 года приезжал каждый день клиент на М3 Е46 с оторванными бамперами. В последствии выяснилось что он регулярно тренируется на ледовых треках снося переодически навесные кузовные элементы. Поскольку мы тоже увлекаемся зимними спринтами причем исключительно на заднем приводе мы посоветовали приобрести подобную технику для биться как у нас в виде модели БМВ Е36. Автомобиль в нынешнее время совсем не дорог, а расходные и кузовные детали от сторонних производителей стоят достаточно смешных средств. После покупки авто нужно лишь сделать его досканальную инспекцию, заменить некоторые изношенные от старости детали и усилить высоконагруженные элементы все эти мероприятии сродни по расходам вместе с покупкой автомобиля хорошему комплекту тормозных механизмов на обе оси автомобиля. :)
 Мы открыли интернет и без труда выбрали нужный нам экземпляр. хотя мы наставивали на седане так как у него жесткость на кручение выше чем у купе, да и запчастей на него в наличии гораздо больше, но клиент настоял на 2х дверном купе. Позвонили продавцу, тот любезно согласился приехать к нам на диагностику и мы сразу забрали автомобиль в работу. Пришлось достаточно в быстром темпе строить автомобиль так был уже январь и зима в самом разгаре.

 

1. Мелкий кузовной ремонт
2. Установка гидравлического ручника
3. Установка спортивных сидений
4. Установка спортивного рулевого колеса
5. Установка Short shifter
6. Производство системы выпуска
7. Производство раллийной защиты двигателя
8. Установка двойного антикрыла из карбона
9. Установка алюминиевых накладок Hamann
10. В зимний период трансплантация двигателя с навесными системами, МКПП и подвеской от М3.
11. Установка на зимний период подвески Bilstein PSS14
12. Установка на зимний период стабилизаторов H&R

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Были обработанны и по необходимости вырезаны все участки кузова покрытые коррозией, а в местах нагруженных еще и усилены.

Подготовка к замене сидений.

Больше всего времени у нас занял гидравлический ручник, т.к. как стояла сложная задача подключить двух контурный механизм в автомобиль не отказываясь от внутрисалонного штатного убранства. (в последствие медные трубки будут закомуфлированны в черный цвет.)

В итоге механизм привода ручника получился как сложная игра про механику.

Установка спортивных сидений, этот вариант выбор клиента.

Бронированная защита, правда у нас не получилось сфотографировать ее в первозданном виде, но что она уже не выдерживала и прессованые брустверы из снега и ледовые удары.

Фетишь :) двойное карбоновое антикрыло ГТ производства Рейспорт.

Задняя часть глушителя и средняя часть изготовлена специалистами Рейспорт.

Обмотка термо лентой в близи от топливного бака, полуоси и СБ заднего моста.

 

 

Ссылка на видео со звуком данного проекта

 

Шорт шифтер и рулевое колесо с алькантарой и вылетом в сторону пилота.

Алюминиевые накладки Хаманн для лучшего сцепного свойства обуви водителя и педалей.

Колеса BBS и на сегодняшний день (зима 2012) лучшая зимняя резина Continental.

К сожалению в такой короткий срок когда был собран автомобиль не хватило времени на поставку специальной подвески, но будет еще следующий год.

Зима заканчивается и поскольку в планах у владельца продолжить тренировки на этом автомобиле либо по грунтам либо в дрифте было решено заменить двигатель помощнее взяв его от версии М3 в кузове Е36.