Марка

Модель

Проект: № 00025 Lotus Exige S

Автомобиль: Lotus Exige S
г.в.: 2010
Проект: № 00025

 

Выполненные работы:

 

1. Установка Power kit Komo-tec.
2. Установка титанового глушителя.
3. Установка облегченного маховика.
4. Установка модифицированных тросов КПП.
5. Установка комплекта усиленного крепления кулисы.
6. Установка Short shifter.
7. Установка короткой рулевой рейки.
8. Установка поддона двигателя Baffled Oil.
9. Установка центральной внутри салонной консоли из карбона.
10. Установка передних панелей из карбона.
11. Установка крыши из карбона Hard top. (плюс дооснащение мягкой крышей)
12. Установка капота из карбона.
13. Установка сидений карбон/кевлар.
14. Установка порогов из карбона.
15. Установка карбонового антикрыла от Exige последнего поколения.
16. Установка аэродинамической губы производства Рейспорт.
17. Проектирование электрических боковых зеркал из карбона.
18. Установка новых боковых заборников воздуха из карбона.
19. Установка винтовой подвески JRZ.
20. Установка карбоновых тормозных дисков с суппортами.
21. Установка новой музыкальной системы (мощной и легкой) :)
22. Установка интейка производства Рейспорт.
23. Установка модифицированных задних рычагов схождения.
24. Установка электрических боковых зеркал из карбона производство Raceport.
25. Диски Volki
26. Установка телеметрии
27. Модификация системы охлажден автомобиля
28. Установка модифицированного интеркулера наддува
29. Производство и установка заднего диффузора
30. Установка на автомобиль полиуретановых опор двигателя и кпп
31. Установка поворотных кулаков с занижением

 

   Летом 2012 года к нам заехал Lotus Exige на ТО и предпродажную подготовку c пробегом всего пару тысяч километров. Мы обслуживали более половины московских Лотусов, но автомобиль с таким минимальным пробегом еще не приезжал в нашу компанию.Через пару дней он вернулся вновь на диагностику, уже в сопровождении будущего владельца. После осмотра и необходимых диагностик сделка состоялась, и довольный покупатель, впрочем как и продавец разошлись по своим направлениям.

Только осенью того же года мы увидели автомобиль вследующий раз, когда владелец посетил нас вновь, он имел четкое желание внести изменения в свой автомобиль.
После недолгого планирования и консультаций мы оформили заказ и уже через месяц начали работу над автомобилем.

 

Работаем с чистыми автомобилями

Фото до модификаций

Замер мощности Лотуса на стенде до установки мощностного кита Комо-тек

 

Видео Lotus Exige S с Дино стенда

 

 

Цифры в процессе не финальный замер.

Ниже график стоковых показателей. Не много производителей могут предложить владельцам своих творений настолько близкие показатели к заявленным.

 

С маховика.

 

С колес.

Перед разборкой автомобиля мы его взвесили.

в пересчете на килограммы - 955.

Разбор груза, на заднем плане коробище от Komo-tec

Сидения Tecnocraft

Облегченный маховик Fidanza

 

Троса делают переключения передач короче и четче

Short shifter меняющий кинематику переключения

Рулевая рейка с укороченным ходом

Установка противоотливного поддона двигателя.

Вид снизу комплекта усиления кулисы.

Установка тросов КПП, салонная часть

Снятие топливного бака для установки более производительного насоса.

Разборка кузова

 

 

Установка комплекта Комо-тек

1. Модификация программы DME

2. Установка более производительных форсунок

3. Замена свечей зажигания

4. Установка шкива компрессора с измененным передеточным числом

5. Установка дополнительной водяной помпы с магистралями

6. Установка дополнительного радиатора охлаждения интеркулера

7. Установка модифицированного интеркулера

8. Установка нового впуска с фильтром пониженного сопротивления

9. Установка равнодлинного выпускного коллектора "паук"

 

Установка более производительный топливных форсунок и новых свечей зажигания

Установка нового выпускного коллектора

Установка дополнительной водяной помпы для системы охлаждения интеркулера

 

Новые магистрали охлаждения.

Интейк Комо-тек

Дополнительный радиатор охлаждения интеркулера.

оригинальный выпуск от Exige глушитель с КАТализатором.

Средняя часть производства Рейспорт.

Титановый глушитель Hangar111

Кузов Лотуса на на 3D сканировании

3D кузов уже с макетированной губой

Аэродинамическая губа для Лотус Эксидж производства Roogan

Примерка порогов. Сразу ставить не получается, чтобы придать изделиям нарядный вид предстоит нанести на них еще несколько слоев лака.

 

 В автомобиле также полностью обновлена музыкальная система. Мы заменили все комплектующие на более производительные и легкие. На автомобиле не планируется устанавливать подиумы и прочие конструкции сильно утяжеляющие общую массу.
 

Далее на фото вы можете увидеть карбоновые сидения до и после нанесения лака.

Один из последних штрихов, карбоновые электро зеркала с подогревом :), пока на фотографиях макет в пене.

Комплект полностью карбоновых тормозных дисков и колодок. Мы первые в России поставили эти невесомые комплектующие.

Мы первые в России установили тормозной кит полностью из карбона. Как роторы так и колодки.

 

 

 

Передняя ось комплектовалась суппортами, задняя только роторы и колодки.

Заменена полностью трапеции схождения на модифицированную.

Установка комплекта амортизаторных стоек JRZ с выносными резервуарами.

Гребень по крыше всего автомобиля оставили естественного для карбона цвета.

3D макет новых боковых зеркал из карбона производства Roogan

Автомобиль полность окрашен в компании Рейспорт.

Готовые боковые зеркала из карбона на Лотус

Теперь кламшел открывается!

Доставка 3 и 4 передач, а также главной пары.

По заказу клиента супер легкая поддержка заднего диффузора :)

Диффузор сделан без макета сроком за два дня по желанию клиента.

Новая подвеска JRZ

Полиуретан и поворотные кулаки с занижением.