Марка

Модель

Проект: № 00010 Porsche 911 GT3 RS 997

Автомобиль: Porsche 911 GT3 RS 997
г.в.: 2007
Проект: № 00010


Выполненные работы:

1. Установка короткой главной пары.
2. Установка блокировки OS Giken.
3. Винтовая подвеска KW Competition.
4. Замена всех элементов передней и задней подвескок на ШС соединениях.
5. Замена переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Замена регулируемых стоек стабилизатора на сферических соединениях.
7. Замена облегченного маховика от RS на еще более легкий.
8. Установка аэродинамической губы от Porsche GT3 CUP
9. Замена колодок на Pagid RS Yellow 
10. Регулировка углов установки колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До недавнего времени лимитированная версия Porsche GT3 RS для трекдней существовала в единственном экземпляре в нашей стране.
У владельца конкретно с этой моделью сложились весьма не простые отношения, но после того как эта пара поняла друг друга и стала действовать в общем тандеме, появились требования еще больше адаптировать GT3 RS к треку, сделать его невыносимым при передвижении по дорогам общего пользования )))))))), но молниеносному телепортированию от старта до финиша на российских треках. 

 

На момент выполнения этого заказа, в России за подобные работы не бралась не одна компания.

КПП от Porsche GT3 RS

Стоковая блокировка от ГТ3 РС и блокировка ОС Гикен

Carbon clutch

Сравнение сцеплений Порше 911 сток и тюнинг

Короткая пара для Porsche GT3 RS

Готический храм )

Еще стандартная аэро губа от GT3 RS

Подвеска на сферических шарнирах

Стойки стабилизатора

Комплект винтовой подвески KW Competition для Porsche 997 GT3 RS

У компании Рейспорт прямые поставки с GMG

Выносные резервуары амортизаторов

Задний стабилизатор GMG

 

 ВНИМАНИЕ! Информация для покупателей подобного комплекта маховика с сцеплением. В данном комплекте производитель поставил не тот подшипник маховика, что привело к дисбалансу всей конструкции и как следствие повторному снятию КПП. А так же вылет маховика по отношению к двигателю не соблюден, есть необходимость в установке проставочной шайбы которой нет в комплекте, без которой маховик может задевать за технологические ребка корпуса блока двигателя.