Покупка подержанного автомобиля

 Материал побудили написать регулярные случаи с нашими клиентами.

 

 Как это часто бывает, человек посещает наш центр впервые по рекомендации, приехал   познакомиться и осмотреть автомобиль, приобретенный месяц и менее назад.

 

 Понятно, что все люди пытаются приобрести машину подешевле, это абсолютно нормальное явление, тем более, когда машины с 20% разницей в стоимости выглядят идентично. Но часто бывает, что только выглядят.

 

 Чтобы не омрачить радость покупки автомобиля, не покупайте его в слепую, что бы Вам не говорил продавец. Счастье от такой покупки будет длиться недолго. После первого же заезда к специалистам начнутся дикие списки рекомендаций, порой на внушительные суммы. Возврат покупки будет уже не возможен!

 

 До сих пор удивляют вышеописанные ситуации. Сколько уже это обмусолено в интернете, но все равно люди наступают на те же грабли.

 

Совет, что желательно продиагностировать в первую очередь:

 

  1. Осмотр кузова. (Если есть следы серьезного ремонта или некачественного ремонта силовых конструкций, то от покупки лучше отказаться).
  2. Осмотр лакокрасочного покрытия. Проверка осуществляется с помощью опытного глаза сотрудников малярного цеха и специальным откалиброванном оборудованием, которое замеряет микро слой эмали. (Если автомобиль красился - это не страшно, так же, как и если проводился легкий ремонт. Когда ремонт сделан по регламенту, на эксплуатационных качествах машины это не отразится).
  3. Осмотр автомобиля на подъемнике: в него входит диагностика подвески, осмотр на течи и общего состояния машины.
  4. Компьютерная диагностика. (Проверка электрических параметров автомобиля)
  5. Установка автомобиля на стенд развал схождения для выяснения нарушений в геометрии подвески.
  6. Доскональная диагностика двигателя. Проверка компрессии и исследование цилиндров на задиры специальным видео-эндоскопом.

 

 Без первых четырех пунктов машину покупать - преступление. Пятый и шестой либо по желанию, либо в зависимости от покупаемой модели – есть версии машин, при покупке которых пункты 5 и 6 обязательны. Например, что касается пункта 6 - это проблемы с задирами в цилиндрах.

 

 Возьмите себе за правило при покупке автомобиля: только специализированный центр. Если покупатель твердит, что никуда не поедет - то это тревожный звонок. Или поедет только в близлежащий сервис, то возможно имеет место быть сговору продавца и сервиса.

 

 Ни один приличный центр не будет рисковать своей репутацией, даже из-за своего хорошего клиента. Мы в Рейспорте сразу отказываем в подобных предложениях, обращая внимание продавца, что при диагностике мы все найдем.

 

 Еще раз повторюсь, достаточно удивительно регулярно наблюдать ситуации с неудачными покупками, когда казалось бы, все об этом предупреждены. Машина — это многогранная радость, дарящая своему обладателю красоту своих форм, мощность на дороге, уютный интерьер и безопасное перемещение в потоке. Мы надеемся, что после этой статьи любая последующая покупка вам не омрачит настроение, а будет вызывать только положительный эмоции.