Вот они те самые здания в которые я так давно хотел попасть еще со времен статьи из журнала Авторевю. Сдание которое строили сверху в низ и непосредтвенно чаша сам музей.

 


Вход в музей БМВ.

Давно собирался посетить музей BMW в Германии, но как-то планы все время менялись. А тут пообещал сыну на день рождения отвезти его в Леголенд, раз обещал нужно исполнять, удалось отложить дела и довести задуманное до реализации совместив детский парк в купе с БМВ. Поскольку посещение музея - это не многодневное восхождение на гору и на осмотр экспозицию требуется лишь часть дня был составлен план на скоп музеев автогигантов Германии.

 

Рассчитав план путешествия на 5 дней он выглядел следующе:

 

1 день.
BMW Classic Мюнхен
Audi Museum Ингольштадт
2 день
BMW Welt Мюнхен
BMW Museum Мюнхен
Вечер замок Нойшванштайн Швангау
3 день
Legoland Гюнцбург
4 день 
Porsche Museum Штутгарт
Mercedes Benz Museum Штутгарт
5 день
Погулять по старой части города Мюнхен

27 марта 2017 14:51

BMW 700. Глава вторая.

В наши дни осталось крайне мало экземпляров BMW 700, несколько лет назад мы рассказывали об этой модели в нашем блоге, сегодня мы желаем продолжить рассказ о еще более редкой версии Sport, да еще и гоночной спецификации - настоящий эксклюзив.

 

В самом разгаре корпоративного спада конца 80-х, в компании Порше решили начать разработку нового автомобиля, получившего заводской индекс 989. Планировалось, что это будет четырёхдверный "спорткар для всей семьи" или "Порше не только для двоих", с мотором V8 спереди, задним приводом. Дебют намечался в 1995 году, компания рассчитывала покорить новый для себя сегмент рынка. Но уже в начальной стадии разработки стало понятно, что проект потребует огромных средств, и продавать машину по запланированной цене - 100 тысяч немецких марок - невозможно. Чуть позже, "рентабельная" цена каждого экземпляра уже достигла 150 тысяч, и стало понятно, что достигнуть цели - 15 тысяч проданных автомобилей не удастся. Руководство компании решило отменить проект 989 в январе 1991 года. Но труды не пропали зря - многие разработки применялись в дальнейшем в модели 996.

 

С 8 по 12 марта в экспоцентре КВЦ Сокольники прошла 26 экспозиция галереи Олдтаймер. Выставка Сорокина приурочена к 110 летию гаража Собственного Его Императорского Величества.

Компания Рейспорт представляет вам подробный фотоотчет с мероприятия, если вы по каким то причинам пропустили его.

Галерея 120 фотографий.

 

 В 1980-х годах красный 911 Turbo был символом успеха, заветной мечтой многих. Но в начале 1990-х продажи автомобилей Порше на американском рынке рухнули, фортуна повернулась к компании другим местом. Часть сотрудников пришлось уволить, экономическая ситуация в объединённой Германии была нестабильной, и компании нужно было совершить прорыв. Модель 911 воспринималась все более устаревшей, "младший" 944-й был всего лишь переработанным 924-м из семидесятых, а 928 являлся нишевым продуктом, выпускался малым тиражом, из-за своей дороговизны.

 

 В компании Porsche придумали "двухуровневую" стратегию по выходу из кризиса. Сначала, решили поработать с младшей моделью - 944 превратили в 968. Объявлено было, что новая модель на 80% не имеет ничего общего с предком. В это же время разрабатывали новое поколение 911, и параллельно - более компактную среднемоторную машину, у которой передняя часть была почти полностью скопирована с 911 для экономии. 

 

 Изначально автомобиль планировали оснащать 4-х цилиндровым двигателем. Разработка шла успешно, и в январе 1993 года, на Детройтском шоу был представлен Porsche 984, тогда же и появилось название Boxster - объединение слов  Boxer (оппозитный двигатель)  и Roadster. Автор дизайна - Грант Ларсон, автомобиль пропорциями  напоминал гоночные 550 Spyder и 718RSK.

 

Редкий заморский зверь: E36 M3, специальная версия для Канады.

 

 Как известно, американская версия BMW M3 в кузове Е36 сильно отличалась от европейской, и не в лучшую сторону - мотор выдавал всего 240 л.с.  (в обоих версиях, и. 3.0 и 3.2л), некоторые отличия были в подвеске и тормозной системе. И немало американских фанатов немецких автомобилей грустили по этому поводу. Решение пришло с севера - горстке сотрудников канадского подразделения BMW AG пришла в голову гениальная идея - ввезти небольшую партию "нормальных" BMW M3 на свой рынок (где требования к автомобилям были помягче, чем в США), объявить их "редкой спецверсией" и поставить продаваться по "нормальной" цене (от 60 тысяч американских долларов). Такой бизнес-план не мог провалиться. Каждый из 45 автомобилей имел металлическую пластину с номером и мягкую кожаную обложку для руководства по эксплуатации. Клиент мог заказать любой цвет или опцию, предлагавшуюся заводом. Ну и, конечно же, автомобили шли с мощными моторами S50B30, и рядом опций, недоступных в США.

 

 

06 марта 2017 14:00

Креатив и юмор :)

 

 Чувство юмора - немаловажное качество в нашей действительности, мы всегда стараемся нести позитивное настроение как внутри компании, так и нашим клиентам. В этой теме нашего блога мы собрали все юмористические картинки, сделанные нами за последние несколько лет. Они носили как рекламный, так и просто юмористических характер. :)

  

 

 Мы обещали, что в течении определенного времени будем выкладывать проспекты из нашей коллекции в pdf формате. Перед вами издание 2002 года, коллекция аксессуаров, посвященная BMW 2002.

 


Для просмотра вам понадобится программа Acrobat

 

 

 Чуть более десяти лет назад сборочная линия двигателей V12 Ламборгини была похожа на цветную версию старых черно-белых фотографий из музея компании. Гудело несколько фрезерных станков, выплевывая белую жидкость? и мужчины средних лет с пятидневной щетиной зачищали от заусенцев только что изготовленные части. Так было, пока компания не стала частью Audi.

05 марта 2017 23:50

Ferrari FXX K

 

 Эпоха Пинифарина и Бертоне закончилась, и Centro Stile Ferrari взял на себя дизайн автомобилей. А трековый FXX K - их первая сумасшедшая разработка.

 

05 марта 2017 23:25

Rauh Welt Begriff

 

 У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

 

Страница 6 из 10