29 июля 2017 12:41

BMW Festival 2017

 

 В этом году у нас получился очень короткий репортаж. К сожалению дата мероприятия была в середине июля месяца, когда в нашей компании стартует сезон отпусков. Именно поэтому мы привезли только один автомобиль на фестиваль, а не восемь как планировали, но тот, что привезли был главным шоукаром этого года от компании Рейспорт.

25 июня 2017 22:42

Classic Coupe Day 2017

 Вчера 25 июня, прошел очередной Classic Coupe Day 2017 на парковке музея ретро автомобилей (ныне музей Московский транспорт) на Рогожском валу. Мероприятие ежегодное и подразумевает собой встречу автомобилей Grand Tourismo 80х и 90х с кузовом купе.

10-11-12 июня на подмосковном треке Moscow Raceway проходит первый этап в 2017 году чемпионата по гонкам на классических автомобилях. Из трех дневного мероприятия мы побывали 11го, когда проходила квалификация.

 

 

 С помощью своих гоночных купе CSL компания BMW начала новый этап развития в  автоспорте, создав организацию, занимающуюся производством автомобилей и участием в гонках. Именно в период BMW CSL компания BMW вошла в историю мирового автоспорта.

 


Снимок, который принес известность CSL: Ханс Штук парит над трассой Нюрбургринг в 1973 году.

 

 С момента его возведения к Играм 1972 г. Олимпийский стадион Мюнхена не единожды становился местом презентации новых моделей BMW, но в июне 1981 г. атмосфера там была несколько иной.

 В 70-е годы деятельность BMW неизменно сопровождал успех. Компания практи чески безболезненно пережила энергетический кризис 1974 г., инвестировала немалую сумму в 300 млн марок в новые производствен ные мощности в Дингольфинге. В 1977 г., когда было продано 300 тысяч автомобилей и 30 тысяч мотоциклов, оборот составил 5 млрд марок (в три раза больше, чем в 1969 г.), и к концу десятилетия состояние компании росло по круто восходящей кривой, она считалась самым инновационным, самым энергичным автопроизводителем, и уровень ожиданий был высок. Поэтому, когда был сорван покров со сверкающей свежей краской новой «пятерки», всеобщее разочарование было очевидным — уж слишком новая машина напоминала прежнюю модель.

 Прошло уже более года, а мы все не размещали материал о том как мы ездили работать в аэродинамическую трубу в город Дмитров. Несколько лет мы не могли попасть в это место, причиной тому была ее поломка. Лопасти огромного вентилятора были повреждены, а поскольку они имеют сложную наборную конструкцию из нескольких пород дерева, дмитровцы долгое время искали специалиста для восстановительных работ. В этот раз звезды выстроились в правильную линию и Рейспорт подписал договор о возможности провести в трубе целый рабочий день. Нам было чуть не помешал президентский кортеж, но у них, что-то не заладилось и они изменили даты.

 

Старый автохлам сегодня в моде                                                          

Вот они те самые здания в которые я так давно хотел попасть еще со времен статьи из журнала Авторевю. Сдание которое строили сверху в низ и непосредтвенно чаша сам музей.

 


Вход в музей БМВ.

Давно собирался посетить музей BMW в Германии, но как-то планы все время менялись. А тут пообещал сыну на день рождения отвезти его в Леголенд, раз обещал нужно исполнять, удалось отложить дела и довести задуманное до реализации совместив детский парк в купе с БМВ. Поскольку посещение музея - это не многодневное восхождение на гору и на осмотр экспозицию требуется лишь часть дня был составлен план на скоп музеев автогигантов Германии.

 

Рассчитав план путешествия на 5 дней он выглядел следующе:

 

1 день.
BMW Classic Мюнхен
Audi Museum Ингольштадт
2 день
BMW Welt Мюнхен
BMW Museum Мюнхен
Вечер замок Нойшванштайн Швангау
3 день
Legoland Гюнцбург
4 день 
Porsche Museum Штутгарт
Mercedes Benz Museum Штутгарт
5 день
Погулять по старой части города Мюнхен

Страница 6 из 11