06 марта 2017 14:00

Креатив и юмор :)

 

 Чувство юмора - немаловажное качество в нашей действительности, мы всегда стараемся нести позитивное настроение как внутри компании, так и нашим клиентам. В этой теме нашего блога мы собрали все юмористические картинки, сделанные нами за последние несколько лет. Они носили как рекламный, так и просто юмористических характер. :)

  

 

 Мы обещали, что в течении определенного времени будем выкладывать проспекты из нашей коллекции в pdf формате. Перед вами издание 2002 года, коллекция аксессуаров, посвященная BMW 2002.

 


Для просмотра вам понадобится программа Acrobat

 

 

 Чуть более десяти лет назад сборочная линия двигателей V12 Ламборгини была похожа на цветную версию старых черно-белых фотографий из музея компании. Гудело несколько фрезерных станков, выплевывая белую жидкость? и мужчины средних лет с пятидневной щетиной зачищали от заусенцев только что изготовленные части. Так было, пока компания не стала частью Audi.

05 марта 2017 23:50

Ferrari FXX K

 

 Эпоха Пинифарина и Бертоне закончилась, и Centro Stile Ferrari взял на себя дизайн автомобилей. А трековый FXX K - их первая сумасшедшая разработка.

 

05 марта 2017 23:25

Rauh Welt Begriff

 

 У него телефон розового цвета, его любимое пиво Стелла Артуа, и он не выпускает сигарету изо рта. Дизайн всех Порше, которые он делает — самый спорный на планете. Это история Акиры Накаи и его тюнерской фирмы — Rauh Welt Begriff (RWB)

 

05 марта 2017 22:58

Авиация и BMW. Фото

 



У всех есть прошлое, у BMW оно авиационное.

05 марта 2017 20:59

История Top Gear

 

Каждый уважающий себя автолюбитель наверняка хотя бы раз смотрел Top Gear. Это одна из самых популярных телевизионных программ во всем мире, породившая журнал, вебсайт, Live-шоу и множество других продуктов. Но как вы думаете, сколько лет этой передаче? 10? Может быть, 20? Не-а.

История Top Gear стартовала в 1977 году, 40 лет назад. Задолго до интернета и мобильных телефонов парни с BBC начали разговаривать об автомобилях. Давайте же пройдемся по основным вехам истории передачи.

05 марта 2017 17:42

BMW M1 в ралли

 

 

 В заметке о Porsche 911 SC RS ничего не было сказано о том, какие события предшествовали появлению в кокпите раллийного «Порше» упомянутых там людей. Особенно это несправедливо, когда их история имеет прямое отношение к тематике нашего блога. Восполняем пробел еще одним небольшим фоторассказом. Итак, Бернар Бегуин (если не врет переводчик, то его фамилия по-французски означает «флирт»), BMW M1, один из самых харизматичных и противоречивых автомобилей, и их приключения на асфальтовых «допах».

 Эта история началась в 1982 году, когда другой именитый француз, тоже Бернар, но по фамилии Дарниш (трижды чемпион Франции и дважды Европы по ралли) при поддержке Motul и Rothmans решил опробовать M1 на родном асфальте острова Корсика. Забегая вперед с целью вызвать патриотическую гордость, замечу что это именно он чуть позже успешно выступал в «Дакаре» на «Ниве» (правда, стоит добавить что от нее там осталось лишь лобовое стекло, фары, дверные ручки, да и вообще она была среднемоторной).

 

 Коллекционирование является весьма популярным хобби. Кто-то собирает марки, кто-то – монеты, кто-то отдает предпочтение предметам исскуства. К последним вполне можно отнести и известного комика Джерри Сайнфелда, и его, одну из самых больших в мире, коллекцию автомобилей Porsche.

 



“Огромный потенциал аэродинамики автомобиля скрыт в его задней части”
— Др. Тедди Волл, главный по аэродинамике в Daimler-Mercedes.

 

 

 Итальянская фирма ISO специализировалась на выпуске скутеров и холодильников, и когда в начале 50-х ее владелец Ренцо Ривольта принял решение создать автомобиль, он соединил два скутера и приделал сверху холодильник . В 1954 году семь таких автомобильчиков вышли на старт тысячемильной гонки Mille Miglia. Пять из них финишировали, а три так вообще заняли подиум в своем классе, пройдя дистанцию со средней скоростью около 70 км/ч (при максималке в 85). Именно этот факт окончательно покорил руководство BMW, и они немедленно выкупили лицензию на “Изетту”.

 

 

 Несмотря на то что благодаря «Изетте» компании BMW удалось удержаться на плаву, для развития этого было недостаточно. А с провалом модели 600 и вовсе забрезжили безрадостные перспективы финансового краха. Надо было срочно что-то делать, и на основе Isetta 600 была создана новая миниатюрная модель — BMW 700. Именно тогда конструкторы решили сделать ставку на «спортивность» автомобиля — и взяли джекпот!

Страница 4 из 8